Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


АВС-Моторс - Челябинск

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41
Марат74

Марат74

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
здравствуйте artemAVS

Очень прятно в наше время сталкиваться с таким "тактичным" обслуживанием клиентов. Больше месяца назад заезжал по поводу скола краски, машину сфотографировали во всех немыслемых ракурсах, пообещали отправить в Москву, чтоб узнать гарантия или нет. Торжественно пообещав позвонить по результату. до сих пор ждемс.

история повторяется. 18 августа, прождав неделю очереди по записи, был у вас по поводу расплавившегося габарита правой фары,  приехал к 9 часам, дождался инженера по гарантии, он сделал несколько снимков сказал звоните к концу следующей недели и отпустил нас. Дозвонился только сегодня ,воскресенье понедельник вычёркиваем т.к. у них выходной,звонил каждый день не по разу,оставлял свой новер телефона,хотя он есть у вас, сегодня был получен ответ снимки не получились приезжайте ещё, но в будний день,можете без записи. Спасибо большое за приглашение ,но в будний день я не могу,терять деньги за 10 минут повторной фотосессии и ехать в другой конец города из-за этого  извините. для информации дилеры ВАЗов перезванивают своим клиентам,так было когда у меня был ваз,так и сейчас восток-лада перезванивает напоминает о записи и спрашивает не изменились ли у меня планы,в Челябинск-ладе ещё и интересовались качеством обслуживания.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Letlux

Letlux

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений
artemAVS
не могли бы Вы сориентировать по ценам регулировки клапанов на МК и промывки инжектора?
  • 0

#43
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений

artemAVS
не могли бы Вы сориентировать по ценам регулировки клапанов на МК и промывки инжектора?



Конечно не мое дело, но в АВС-моторс очередь в сервись просто ОПУПЕТЬ какая, да и цены на порядок выше. Попробуй в Китаец74 звякнуть (там тоже очередь, но раза в два меньше и цены средние) всего 1 км. лишний проехать.


Что и требовалось доказать: Китайский автопром завоевывает Российский рынок семимильными шагами...
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

#44
Letlux

Letlux

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений

artemAVS
не могли бы Вы сориентировать по ценам регулировки клапанов на МК и промывки инжектора?

Конечно не мое дело, но в АВС-моторс очередь в сервись просто ОПУПЕТЬ какая, да и цены на порядок выше. Попробуй в Китаец74 звякнуть (там тоже очередь, но раза в два меньше и цены средние) всего 1 км. лишний проехать.


Что и требовалось доказать: Китайский автопром завоевывает Российский рынок семимильными шагами...

спасибо конечно, позвоню, но меня еще качество работ волнует, ну на АВС вроде как не жаловались :) чтоб, так сказать, по госту все было выполнено)

Конечно лучше самому, но сам то не умею...
  • 0

#45
Guest_parovozik_*

Guest_parovozik_*
  • Гости
:) не я  к дилеру не поеду больше .
1) очередь (не актуально ждать кого-то  не в 90е живём )
2) цена расходников завышена (были бы они хоть качественные)
3) обслуживание это касается любого салона красиво выслушав .половина пропустив мимо ушей взяли и сделали чё захотели всё равно вы это оплатите (по практике своих предыдущих машин могу сказать так  надо быть знакомым с любым из мастеров в салоне чёбы перед тем как ты туда пригнешь машину на ТО или там ещё по какой-то причине  но тебе посоветовал ту смену где по крайне мере будут делать то что надо делать с машиной ) вы не поверите но это правда
4) пока ждёшь машину  :) ну просто нечем заняться ( хоть бы компы с инетом поставили как в других салонах ,фиг с ним с инетом телевизор простой телек  уже хорошо было бы.
данный список мона продолжать и продолжать
PS: ВЫБОР ЗА ВАМИ  Я выразил только своё мнение :)

#46
andrej907

andrej907

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Город:златоуст
  • Имя:андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross
Приветствую всех! Прошу дать отзыв о данном дилере.
Восток-авто отпал сам собой по причине не соответствия наличия автомобилей на оф. сайте и в фактическом наличии, прайса на установку дополнительнительного оборудования нет, цены берут с потолка, машины стоят на улице, все в снегу не чищены.
  • 0
Изображение

#47
Марат74

Марат74

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Приветствую всех! Прошу дать отзыв о данном дилере.
Восток-авто отпал сам собой по причине не соответствия наличия автомобилей на оф. сайте и в фактическом наличии, прайса на установку дополнительнительного оборудования нет, цены берут с потолка, машины стоят на улице, все в снегу не чищены.

для тебя никто машину держать в теплом боксе не будет :), прайс у них на месте только, из допов бери сигналку, а ещо лучше ставь её у специалистов,  остальное делай сам, а после покупки мой совет :ay:: пошли их .................................................................................................. и ещё дальше! Общаются по человечески больше плюсов ни в чём не увидел.
З.Ы. фотосессии задолбали, отмазы типа москва хранит молчание тоже и вообще вежливо послали ????? к директору  мол тебе надо иди сам и добивайся,а я и так всю плёнку в фотоаппарате на тебя истратил,в итоге забил на всё и с расплавленным габаритом езжу. больше машинка ни в чём не подводит.
  • 0

#48
andrej907

andrej907

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Город:златоуст
  • Имя:андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross
Марат74 спасибо большое за информацию! :ay:
  • 0
Изображение

#49
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Как и обещал в своем бортовичке - отписываюсь за свое общение с данным дилером. Постараюсь как можно более подробно написать, чтобы те, кто еще не решился на покупку, знали, с чем столкнуться могут и на что обратить внимание следует. Чувства очень противоречивые остались, но обо всем по порядку... Ах да, забыл уточнить, что речь пойдет о покупке Кросса, комплектация Комфорт, стоимость 389000. Начну с момента внесения первоначального взноса - тут он составлял 20% от стоимости авто (78 тыров по науке), но с меня взяли 70. Машины желаемого цвета в тот момент в салоне в наличии не было, но была на складе в Каслях.  На нее и договорились. Тогда же заключили предварительный договор, чтоб машина была за мной забронирована. На доставку авто в салон требовалось 5 дней. Дело было в четверг. То есть крайний срок привоза машины получался вторник следующей недели. Менеджер Иван пообещал отзвониться в понедельник-вторник, сообщить о состоянии дел. В понедельник после обеда уже не выдержал ожидания - позвонил сам. Оказалось, данный менеджер в тот день не работал. Во вторник (крайний срок привоза со слов менеджера) уже не стал дожидаться второй половины дня, позвонил с утра. Оказалось, данный менеджер в тот день не работал! И на мою просьбу другому менеджеру салона узнать, что с машиной, был получен ответ: "Вам лучше по этому вопросу общаться с самим Иваном, мы ничего сказать не можем". Еще забыл уточнить, что на данной мне визитке был указан и номер сотового телефона менеджера. В понедельник дозвониться туда я не смог (батарея разрядилась, как было объяснено позже), а во вторник трубку никто не брал... Итак, в среду дозваниваюсь, наконец, до "своего" манагера, спрашиваю, какие дела с машиной, а он - ни сном, ни духом, что и как... Естественно, становится понятно, что он и не вспоминал о том, что обещал звонить в понедельник или вторник. Ну а здесь уже не отвертеться, как говорится, и обещает узнать, какие новости, и перезвонить через 15-20 минут. Ни через 20, ни через 30 минут, ни даже через час звонка от него нет. Звоню снова сам. Ответ - пока не знаю, что с машиной, перезвоню вам сам, не беспокойтесь. Проходит еще полчаса и - о чудо! - звонок из салона. Машина ваша пришла! Только придется подождать еще пару-тройку дней ПТС. И тут всплывает вопрос - какие допы будете устанавливать на машину? Об этом - в следующем посте, а то уж слишком многабукф получается...
  • 0
Изображение

#50
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Итак - допы... На заданный мне вопрос ответил, что все зависит от цен на сами допы и цен на их установку. Возможно, говорю, что-то и поставлю. И тут оказывается, что по какому-то там регламенту автосалона я должен установить у них допов, не менее, чем на 10 тыров. Здрасте, приехали! Не очень приятные ощущения, когда тебе сообщают, что по какому-то там неизвестному регламенту ты кому-то что-то там должен, когда никому и ничего, кроме как маме с папой, ты не должен! В общем, решил по телефону этот вопрос не решать, а обсудить все по приезду в салон на следующий день, т.к. по договору был крайний срок оплаты остатка суммы. Как и договорились, в четверг приехал в салон, где мне сообщили, что машину сейчас подгонят для осмотра. Так вот и состоялось мое первое знакомство со своим Кроссиком. Сразу скажу, что это был не приемочный осмотр, после которого подписывают акт приема-передачи, а всего лишь ознакомительный, что цвет тот, который заказывал, что машина заводится и едет, и т.д.! После осмотра вернулись в салон, где вновь поднялся вопрос о допах... В своем бортовике я частично рассказывал для andrej907, как этот вопрос решал с дилером, но здесь расскажу подробнее, ведь не все читают мой бортовик, а в этот раздел заглядывают не только владельцы кроссов. Итак, в законе о защите прав потребителей, эт который № 2300-1 от 07.02.1992 (актуальный на момент моего случая в редакции от 25.06.2012г.), есть статья 16.2, согласно которой "запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)". Вот это как раз мой случай. Еще сталкивался на просторах интернета со случаями, когда на машины заведомо, без уведомления об этом будущих покупателей, ставили какие-то допы, которые потом при продаже заставляли оплачивать отдельно. На этот случай из того же закона пригодится следующая статья 16.3, где сказано, что "продавец не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату". Закон я загодя распечатал, выделил маркером нужные мне статьи и поехал к дилеру уже с ним. Правда, доставать его в салоне не пришлось - сотрудники салона в курсе этого закона...
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных