Перейти к содержанию

Подкрылки Geely Cross


broker
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

..... а не об антикоре. Хороший он или плохой .....

 

На ТО-0 смотрел на подъёмнике днище. На вид обработано так же, как на моём прошлом Амулете. Отходил 5 зим без проблем.

Но на задних арках НЕТ этой обработки. просто крашеный метал.

Кстати, на днище краска нанесена по верх антикорозийки.

 

не могу ручаться за каждого,но у моего кросса и арки обработаны с завода.хорошо или плохо это уже другой разговор,но обработаны.а весной всё равно буду делать жидкие как КРОЛИК-своими руками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коллеги, не понимаю вас.

 

Причем тут моё мнение, его мнение или каждого?!

 

Мы настолько боимся что наша машина начнёт сыпаться? Подстраховаться? Просто хочеться денег деть что бы душа была спокойна? Или потому что так делают другие, которые из предыдущих вопросов.

 

Зачем делать то что уже сделано на заводе  :) , и сделано качественно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега и ты пойми меня, что не в антикоре дело, а в том что ели обработать днище с арками динитролом, то будет и антикор, и шумка, и антигравий, и жидкие подкрылки. Если бы дело было в одном антикоре, я бы не заморачивался. Но тут выбирать либо слой данного препарата, либо локеры от МК седана на саморезы (по фото видел как ужасно). А насчет "качественно" не уверен. Достаточно пощупать края арок - там голый металл (никакого антикора).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега и ты пойми меня, что не в антикоре дело, а в том что ели обработать днище с арками динитролом, то будет и антикор, и шумка, и антигравий, и жидкие подкрылки. Если бы дело было в одном антикоре, я бы не заморачивался. Но тут выбирать либо слой данного препарата, либо локеры от МК седана на саморезы (по фото видел как ужасно). А насчет "качественно" не уверен. Достаточно пощупать края арок - там голый металл (никакого антикора).

 

Ну нет там голого металла :)

 

Можешь приложить фотку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай ты сначала своего Кроссика покажешь...

 

не изнутри, но вот фото арки, видно как слой пластизоля сходит на нет...  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8966.10.html

 

а вот и жирный слой пластизоля рядом с креплением заднего аммо. как видим он очень тщательно доходит до края арки... т.е. пока шел - весь вышел. еще остались сомнения?

post-4710-1391436468,4233_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же обработано как на фото....или они на конвейере успевают тока середину обработать или одно из двух. Поэтому слово "качество" тут неуместно. Достаточно сказать "аникор есть".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же, покрытие есть, местами, а вот про качество... Я вообще сомневаюсь что от машины к машине оно улучшается. учитывая почти ажиотажный спрос на авто-только успевай вышвыривать за ворота...

Ждем-с опровержения с фотками от более удачливых коллег...

 

Фото моей машины до начала обработки, чернота - антикор, только начал делать, вспомнил про обещания фоток. Металл даже не прокрашен как следует, это касается всех скрытых от глаз мест, но прогрунтован весьма качественно.

 

Я тут планшет отремонтировал и соответственно фотки с него не пропали, за праздники дополню в бортовом журнале весь процесс антикора...

Ну и так, для разнообразия - долголетие и бессмертие проблемы разные и решаются по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купили  Кросс, нет задних подкрылок. У всех так или это салон что то химичет?

 

Такая же история, кто скажет, чем можно заменить! до официала ехать далековато - 250 км в одну сторону!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

купили  Кросс, нет задних подкрылок. У всех так или это салон что то химичет?

 

Такая же история, кто скажет, чем можно заменить! до официала ехать далековато - 250 км в одну сторону!

 

Жидкие подкрылки (ЖП) - это противоизносный материал для защиты арок колес, наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум от колес до 45%. Особенность жидких подкрылок в том, что они не только отражают шум, но и поглощают его!

 

Собственно, выбор в пользу "жидких подкрылков", а не пластиковых падает у меня по 4-ем причинам:

1. Зачем делать лишние дыр в авто, для установки пластиковых подкрылок, если можно обойтись без этого ?

2. С пластиковыми подкрылками нарушается вентиляция, и как следствие - конденсат со всеми вытекающими.

3. Штатное антикорное покрытие не защищает на 100% от наших реагентов. Хотя от них врятли вообще что-нибудь может спасти. Но сейчас не об этом ...

4. Дополнительная шумоизоляция автомобиля.

 

Операция "жидкие подкрылки" выполняется по следующему алгоритму:

1. Авто загоняется на подъемник или же высокий домкрат, снимаются колеса и брызговики, если они конечно же установлены.

2. Моем авто, арки, днище, как можно тщательнее, затем просушка авто до идеально сухого состояния. Если делаем жидкие подкрылки своими руками, то загоняем в отапливаемый гараж, чтобы влага быстрее высохла.

3. Закрываем все тормозные механизмы, чтобы ничего на них не попало и счищается старое антикоррозийное покрытие до металла. Старый антикор нам больше не нужен. Для закрытия тормозных механизмов идеально подойдут пакеты или же старые тряпки.

4. На арки наносится первый слой антикоррозийного покрытия

5. После того, как первый слой окончательно просох - наносится второй слой из битумной мастики. Наносим кисточкой и как можно ровнее и обильнее. Ведь это Ваша машина, нечего мастику жалеть.

6. Как мастика засохнет наносим финальный слой антикоррозийного покрытия с резиной. Делать это лучше всего методом распыления, чтобы заполнить все микротрещины, получившиеся после наложения мастики.

Так же можно нанести финальный слой и на пороги ...

7. Ждем полного застывания, снимаем пакеты, прикручиваем все, что снимали и радуемся результату. Теперь арки будут жить гораздо дольше.

 

Как говорят умельцы, которые делали жидкие подкрылки своими руками, желательно процедуру повторять 1 раз в 2 года. Сил затрачивается не смертельно много, в теплую сухую погоду все можно сделать за 1-2 дня (в зависимости от условий и оборудования), эффект на лицо.

 

Аналогичным методом можно обработать и днище. Самое главное - наличие подъемника или эстакады на длительный период + возможность начисто вымыть и высушить днище.

post-5100-1391436468,6648_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...