Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Подкрылки Geely Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#71
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений


..... а не об антикоре. Хороший он или плохой .....

На ТО-0 смотрел на подъёмнике днище. На вид обработано так же, как на моём прошлом Амулете. Отходил 5 зим без проблем.
Но на задних арках НЕТ этой обработки. просто крашеный метал.
Кстати, на днище краска нанесена по верх антикорозийки.

не могу ручаться за каждого,но у моего кросса и арки обработаны с завода.хорошо или плохо это уже другой разговор,но обработаны.а весной всё равно буду делать жидкие как КРОЛИК-своими руками.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
gur

gur

    Посвященный

  • Участники
  • 156 сообщений
  • Город:Voronezh
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Коллеги, не понимаю вас. Причем тут моё мнение, его мнение или каждого?! Мы настолько боимся что наша машина начнёт сыпаться? Подстраховаться? Просто хочеться денег деть что бы душа была спокойна? Или потому что так делают другие, которые из предыдущих вопросов. Зачем делать то что уже сделано на заводе  :) , и сделано качественно...
  • 0

Мы уйдем, наши дела останутся
ТО-2 000
ТО-10 000
1 авто:                                                                                                          2 авто:
2026.png3447.png


#73
BullDoozer

BullDoozer

    Старейшина

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Имя:613563025
Коллега и ты пойми меня, что не в антикоре дело, а в том что ели обработать днище с арками динитролом, то будет и антикор, и шумка, и антигравий, и жидкие подкрылки. Если бы дело было в одном антикоре, я бы не заморачивался. Но тут выбирать либо слой данного препарата, либо локеры от МК седана на саморезы (по фото видел как ужасно). А насчет "качественно" не уверен. Достаточно пощупать края арок - там голый металл (никакого антикора).
  • 0
Изображение
Изображение

#74
gur

gur

    Посвященный

  • Участники
  • 156 сообщений
  • Город:Voronezh
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Коллега и ты пойми меня, что не в антикоре дело, а в том что ели обработать днище с арками динитролом, то будет и антикор, и шумка, и антигравий, и жидкие подкрылки. Если бы дело было в одном антикоре, я бы не заморачивался. Но тут выбирать либо слой данного препарата, либо локеры от МК седана на саморезы (по фото видел как ужасно). А насчет "качественно" не уверен. Достаточно пощупать края арок - там голый металл (никакого антикора).


Ну нет там голого металла :)

Можешь приложить фотку?
  • 0

Мы уйдем, наши дела останутся
ТО-2 000
ТО-10 000
1 авто:                                                                                                          2 авто:
2026.png3447.png


#75
Кролик

Кролик

    Посвященный

  • Пользователи
  • 102 сообщений
давай ты сначала своего Кроссика покажешь...

не изнутри, но вот фото арки, видно как слой пластизоля сходит на нет...  http://www.geely-clu...ic,8966.10.html

а вот и жирный слой пластизоля рядом с креплением заднего аммо. как видим он очень тщательно доходит до края арки... т.е. пока шел - весь вышел. еще остались сомнения?

Прикрепленные изображения

  • 8203_.jpg

  • 0

#76
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету
ну не всех так, 2-х одинаковых нет, но по любому нужно вторично обрабатывать
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

#77
BullDoozer

BullDoozer

    Старейшина

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Имя:613563025
У меня так же обработано как на фото....или они на конвейере успевают тока середину обработать или одно из двух. Поэтому слово "качество" тут неуместно. Достаточно сказать "аникор есть".
  • 0
Изображение
Изображение

#78
Кролик

Кролик

    Посвященный

  • Пользователи
  • 102 сообщений
Вот и я о том же, покрытие есть, местами, а вот про качество... Я вообще сомневаюсь что от машины к машине оно улучшается. учитывая почти ажиотажный спрос на авто-только успевай вышвыривать за ворота... Ждем-с опровержения с фотками от более удачливых коллег... Фото моей машины до начала обработки, чернота - антикор, только начал делать, вспомнил про обещания фоток. Металл даже не прокрашен как следует, это касается всех скрытых от глаз мест, но прогрунтован весьма качественно. Я тут планшет отремонтировал и соответственно фотки с него не пропали, за праздники дополню в бортовом журнале весь процесс антикора... Ну и так, для разнообразия - долголетие и бессмертие проблемы разные и решаются по-разному.
  • 0

#79
serega1982

serega1982

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

купили  Кросс, нет задних подкрылок. У всех так или это салон что то химичет?

Такая же история, кто скажет, чем можно заменить! до официала ехать далековато - 250 км в одну сторону!
  • 0
Изображение

#80
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету


купили  Кросс, нет задних подкрылок. У всех так или это салон что то химичет?

Такая же история, кто скажет, чем можно заменить! до официала ехать далековато - 250 км в одну сторону!

Жидкие подкрылки (ЖП) - это противоизносный материал для защиты арок колес, наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум от колес до 45%. Особенность жидких подкрылок в том, что они не только отражают шум, но и поглощают его!

Собственно, выбор в пользу "жидких подкрылков", а не пластиковых падает у меня по 4-ем причинам:
1. Зачем делать лишние дыр в авто, для установки пластиковых подкрылок, если можно обойтись без этого ?
2. С пластиковыми подкрылками нарушается вентиляция, и как следствие - конденсат со всеми вытекающими.
3. Штатное антикорное покрытие не защищает на 100% от наших реагентов. Хотя от них врятли вообще что-нибудь может спасти. Но сейчас не об этом ...
4. Дополнительная шумоизоляция автомобиля.

Операция "жидкие подкрылки" выполняется по следующему алгоритму:
1. Авто загоняется на подъемник или же высокий домкрат, снимаются колеса и брызговики, если они конечно же установлены.
2. Моем авто, арки, днище, как можно тщательнее, затем просушка авто до идеально сухого состояния. Если делаем жидкие подкрылки своими руками, то загоняем в отапливаемый гараж, чтобы влага быстрее высохла.
3. Закрываем все тормозные механизмы, чтобы ничего на них не попало и счищается старое антикоррозийное покрытие до металла. Старый антикор нам больше не нужен. Для закрытия тормозных механизмов идеально подойдут пакеты или же старые тряпки.
4. На арки наносится первый слой антикоррозийного покрытия
5. После того, как первый слой окончательно просох - наносится второй слой из битумной мастики. Наносим кисточкой и как можно ровнее и обильнее. Ведь это Ваша машина, нечего мастику жалеть.
6. Как мастика засохнет наносим финальный слой антикоррозийного покрытия с резиной. Делать это лучше всего методом распыления, чтобы заполнить все микротрещины, получившиеся после наложения мастики.
Так же можно нанести финальный слой и на пороги ...
7. Ждем полного застывания, снимаем пакеты, прикручиваем все, что снимали и радуемся результату. Теперь арки будут жить гораздо дольше.

Как говорят умельцы, которые делали жидкие подкрылки своими руками, желательно процедуру повторять 1 раз в 2 года. Сил затрачивается не смертельно много, в теплую сухую погоду все можно сделать за 1-2 дня (в зависимости от условий и оборудования), эффект на лицо.

Аналогичным методом можно обработать и днище. Самое главное - наличие подъемника или эстакады на длительный период + возможность начисто вымыть и высушить днище.

Прикрепленные изображения

  • 8227_.jpg

  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных