admin Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин "Евро-2" вырастет еще на 35 коп. с литра, а в 2013 году - еще на 1,4 руб., до 10 100 руб. с тонны, сообщает Autonews.ru. Акцизы на бензин "Евро-3" после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 коп., а с 2013 года - на 1,35 руб. с литра. Дизельное топливо "Евро-2" в конце 2012 года подорожает на 20 коп., "Евро-3" - на 40 коп. Если действующая редакция Налогового кодекса предусматривает единый акциз на топливо 4-го и 5-го экологического класса, то принятый законопроект дифференцирует их. Акцизы на бензин "Евро-3" во второй половине 2012 года не изменятся, зато с 2013 года вырастут сразу на 1,25 руб. с литра. Акцизы на бензин "Евро-5" в конце 2012 года снизятся на 1,20 руб. с литра. Что касается высококачественного дизеля, то в 2012 году сохранится ставка акциза, предусмотренная действующим законом, в 2013 году она вырастет еще на 1 руб. с литра. Акциз на дизтопливо "Евро-5" во второй половине 2012 года снизится на 40 коп. с литра, после чего в 2013 году прибавит 1 руб. на литр, вернувшись практически на уровень 2012 года. Решение о резком повышении акцизов на топливо в середине 2010 года было инициировано Минфином ради снижения дефицита бюджета. Предполагалось, что до 2014 года акциз будет расти примерно на 1 руб. с литра в год, что должно было принести дополнительно в бюджет около 300 млрд руб. Однако резкий рост розничных цен на топливо в начале 2011 года вызвал недовольство правительства и претензии Федеральной антимонопольной службы. Требования ФАС снизить внутренние цены наряду с запретом с 2011 года на реализацию топлива "Евро-2", к которому некоторые компании оказались не готовы, привели к росту экспорта нефтепродуктов. Это стало одной из причин апрельского бензинового кризиса. В ходе обсуждения различных антикризисных мероприятий правительство стало рассматривать манипулирование ставками топливных акцизов как один из инструментов госрегулирования топливного рынка. Многие российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) пока не в состоянии производить топливо стандарта "Евро-4". В частности, государственные "Газпромнефть" и "Роснефть" до последнего оттягивали модернизацию НПЗ. Им навстречу даже пошло правительство - для того чтобы избежать дефицита топлива, в России сняли запрет на производство топлива "Евро-2". При этом цены на топливо продолжают расти, хотя темпы роста по сравнению с летом и снизились из-за сокращения спроса в октябре. С начала октября средняя стоимость литра "Аи-95" в Москве выросла с 29,05 руб. до 29,15 руб. А вот дизтопливо подорожало куда сильнее - произведенное по российским стандартам подорожало с 26,72 руб. до 28,18 руб., а соответствующее требованиям "Евро-4" - с 27,46 руб. до 29,39 руб. за литр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кукуруза Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 как меня это не радует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Я в прошлом году себе велосипед купил на работу ездить. Чего и всем остальным желаю!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Придётся идти проторенной дорожкой... Вторая жизнь “смерти Хоннеккера” Киевский умелец переделал немецкий “Трабант” под суперэкономичное авто. Самая гениалная задумка, как учит история, возникает порой до смешного обычно. Помните Ньютона с яблоком, упавшим ему на голову? В итоге благодарное человечество получило закон всемирного тяготения. Киевлянину Сергею Чернявскому на голову, слава Богу, ничего не падало. Но однажды, роясь в Интеренете, он натолкнулся на чертежи Карла Бенца, родоначальника известнейшего нынче во всем мире бренда “Мерседес-Бенц”. Расчеты были посвящены созданию электроавтомобиля с потрясающими по своей простоте и экономичности характеристиками. И тогда Сергей решил воплотить задумку знаменитого немца в практическую реальность – благо материал под модернизацию у него был – подле гаража уже несколько лет пылился немецкий “Трабант”… http://electricmobile.ru/vtoraya-zhizn-smerti-xonnekkera/#more-304 Прощаясь с киевским умельцем, я еще раз заглянул под капот “Трабанта”. Миниатюрный бензобак на 5 литров расположен тоже здесь, и мой новый знакомый уверяет, что этого количества топлива плюс мощности электродвигателя с аккумуляторами в комбинированном переключении режимов движения хватает от Киева до Одессы. А это, если кто не помнит, расстояние около 500 киллометров… Василий Черный Анатолий Бойко Газета по-киевски 28.10.2006 Полный перевод серийной Таврии под электромобиль с гибридной установкой выглядит следующим образом, без учета стоимости работ: 1. Электродвигатель 6.3 кВт (новый) – 600 уе, б/у от 100 уе. 2. 4 АКБ по 130 ампер-часов – 400-600 уе. 3. Бензиновый электрогенератор Хонда – 4 тактный одноцилиндровый воздушонго охлаждения, мощностью 5 л.с. с расходом бензина 1 литр в час – 500 уе. 4. Контроллер управления электродвигателем: релейный 130 уе, транзисторный 500 уе (цена изменится в связи с собственной разбратобкой). 5. Перемотка генератора на напряжения 55 В – 50уе. В итоге мы получим авто, которе при заряде аккумуляторов от розетки 220В до следующей зарядки может проехать 60-70 км без использования электрогенератора. При смешаном цикле движения на аккумуляторах и двигателе внутреннего сгорания пробег практически не ограничен. При этом расход топлива – 1 литр на 1 час езды. На встрече с Сергеем Альбертовичем в Киеве в октябре на Автошоу 2006, он поведал мне, что статья немного неправильно отражает технические данные его электомобиля. Думаю, будет всем интересно узнать, как есть на самом деле (цитата из переписки): “Здравствуй, Саша. Отвечаю по пунктам. 1. Максимальная скорость 75 км-ч 2. Ток 70 амп. 3,4 кВа 2800об (о двигателе) 3. Напряжение 48в 4. Запас хода от 40 до 70км при 30% разряде. 5. Дело в аккумуляторах. Кислотные боятса глубокого разряда (ниже номинала). 6. Нужно ставить никелькадмиевые (цена 200амп 300уе за один). 7. Последнее. Что-бы автомобиль ехал бесконечно, нужен генератор (70 А умножить на 48 В = 3,4кВа. С потерями на трансе – 4кВа. Его цена 1200-1450уе. У меня 1,5кВа-500уе Моя скорость ограничена коробкой. И ещо одно. С … лучше не спорить, а если спорить то на деньги. Примерно долларов за 500 я готов подтвердить заявленные параметры. С уважением Сергей.” http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=166085 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Забавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Уже с сегодняшнего дня в России повышаются акцизы и налоговые ставки на топливо 4-го и 5-го классов. Как считают эксперты, это может привести к серьезному росту розничных цен на бензин. Об этом сообщает «Российская Газета». http://www.rg.ru/2013/06/30/benzin-site.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.