Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Цены на бензин взлетят в июле следующего года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин "Евро-2" вырастет еще на 35 коп. с литра, а в 2013 году - еще на 1,4 руб., до 10 100 руб. с тонны, сообщает Autonews.ru. Акцизы на бензин "Евро-3" после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 коп., а с 2013 года - на 1,35 руб. с литра. Дизельное топливо "Евро-2" в конце 2012 года подорожает на 20 коп., "Евро-3" - на 40 коп. Если действующая редакция Налогового кодекса предусматривает единый акциз на топливо 4-го и 5-го экологического класса, то принятый законопроект дифференцирует их. Акцизы на бензин "Евро-3" во второй половине 2012 года не изменятся, зато с 2013 года вырастут сразу на 1,25 руб. с литра. Акцизы на бензин "Евро-5" в конце 2012 года снизятся на 1,20 руб. с литра. Что касается высококачественного дизеля, то в 2012 году сохранится ставка акциза, предусмотренная действующим законом, в 2013 году она вырастет еще на 1 руб. с литра. Акциз на дизтопливо "Евро-5" во второй половине 2012 года снизится на 40 коп. с литра, после чего в 2013 году прибавит 1 руб. на литр, вернувшись практически на уровень 2012 года. Решение о резком повышении акцизов на топливо в середине 2010 года было инициировано Минфином ради снижения дефицита бюджета. Предполагалось, что до 2014 года акциз будет расти примерно на 1 руб. с литра в год, что должно было принести дополнительно в бюджет около 300 млрд руб. Однако резкий рост розничных цен на топливо в начале 2011 года вызвал недовольство правительства и претензии Федеральной антимонопольной службы. Требования ФАС снизить внутренние цены наряду с запретом с 2011 года на реализацию топлива "Евро-2", к которому некоторые компании оказались не готовы, привели к росту экспорта нефтепродуктов. Это стало одной из причин апрельского бензинового кризиса. В ходе обсуждения различных антикризисных мероприятий правительство стало рассматривать манипулирование ставками топливных акцизов как один из инструментов госрегулирования топливного рынка. Многие российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) пока не в состоянии производить топливо стандарта "Евро-4". В частности, государственные "Газпромнефть" и "Роснефть" до последнего оттягивали модернизацию НПЗ. Им навстречу даже пошло правительство - для того чтобы избежать дефицита топлива, в России сняли запрет на производство топлива "Евро-2". При этом цены на топливо продолжают расти, хотя темпы роста по сравнению с летом и снизились из-за сокращения спроса в октябре. С начала октября средняя стоимость литра "Аи-95" в Москве выросла с 29,05 руб. до 29,15 руб. А вот дизтопливо подорожало куда сильнее - произведенное по российским стандартам подорожало с 26,72 руб. до 28,18 руб., а соответствующее требованиям "Евро-4" - с 27,46 руб. до 29,39 руб. за литр.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Кукуруза

Кукуруза

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
как меня это не радует :(
  • 0

#3
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений
Я в прошлом году себе велосипед купил на работу ездить. Чего и всем остальным желаю!!!!!!
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

#4
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений
Придётся идти проторенной дорожкой... :bm:
Вторая жизнь “смерти Хоннеккера”
Киевский умелец переделал немецкий “Трабант” под суперэкономичное авто.
Самая гениалная задумка, как учит история, возникает порой до смешного обычно. Помните Ньютона с яблоком, упавшим ему на голову? В итоге благодарное человечество получило закон всемирного тяготения. Киевлянину Сергею Чернявскому на голову, слава Богу, ничего не падало. Но однажды, роясь в Интеренете, он натолкнулся на чертежи Карла Бенца, родоначальника известнейшего нынче во всем мире бренда “Мерседес-Бенц”. Расчеты были посвящены созданию электроавтомобиля с потрясающими по своей простоте и экономичности характеристиками. И тогда Сергей решил воплотить задумку знаменитого немца в практическую реальность – благо материал под модернизацию у него был – подле гаража уже несколько лет пылился немецкий “Трабант”… 
http://electricmobil...kkera/#more-304
Прощаясь с киевским умельцем, я еще раз заглянул под капот “Трабанта”. Миниатюрный бензобак на 5 литров расположен тоже здесь, и мой новый знакомый уверяет, что этого количества топлива плюс мощности электродвигателя с аккумуляторами в комбинированном переключении режимов движения хватает от Киева до Одессы. А это, если кто не помнит, расстояние около 500 киллометров…
Василий Черный
Анатолий Бойко
Газета по-киевски
28.10.2006
Полный перевод серийной Таврии под электромобиль с гибридной установкой выглядит следующим образом, без учета стоимости работ:
1. Электродвигатель 6.3 кВт (новый) – 600 уе, б/у от 100 уе.
2. 4 АКБ по 130 ампер-часов – 400-600 уе.
3. Бензиновый электрогенератор Хонда – 4 тактный одноцилиндровый воздушонго охлаждения, мощностью 5 л.с. с расходом бензина 1 литр в час – 500 уе.
4. Контроллер управления электродвигателем: релейный 130 уе, транзисторный 500 уе (цена изменится в связи с собственной разбратобкой).
5. Перемотка генератора на напряжения 55 В – 50уе.
В итоге мы получим авто, которе при заряде аккумуляторов от розетки 220В до следующей зарядки может проехать 60-70 км без использования электрогенератора. При смешаном цикле движения на аккумуляторах и двигателе внутреннего сгорания пробег практически не ограничен. При этом расход топлива – 1 литр на 1 час езды.
На встрече с Сергеем Альбертовичем в Киеве в октябре на Автошоу 2006, он поведал мне, что статья немного неправильно отражает технические данные его электомобиля. Думаю, будет всем интересно узнать, как есть на самом деле (цитата из переписки):
“Здравствуй, Саша.
Отвечаю по пунктам.
1. Максимальная скорость 75 км-ч
2. Ток 70 амп. 3,4 кВа 2800об (о двигателе)
3. Напряжение 48в
4. Запас хода от 40 до 70км при 30% разряде.
5. Дело в аккумуляторах. Кислотные боятса глубокого разряда (ниже номинала).
6. Нужно ставить никелькадмиевые (цена 200амп 300уе за один).
7. Последнее. Что-бы автомобиль ехал бесконечно, нужен генератор (70 А умножить на 48 В = 3,4кВа. С потерями на трансе – 4кВа. Его цена 1200-1450уе. У меня 1,5кВа-500уе
Моя скорость ограничена коробкой. И ещо одно. С … лучше не спорить, а если спорить то на деньги. Примерно долларов за 500 я готов подтвердить заявленные параметры.
С уважением Сергей.”
http://www.mastercit...ad.php?t=166085
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

#5
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Забавно :)
  • 0
Изображение

#6
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений
Уже с сегодняшнего дня в России повышаются акцизы и налоговые ставки на топливо 4-го и 5-го классов. Как считают эксперты, это может привести к серьезному росту розничных цен на бензин. Об этом сообщает «Российская Газета».
http://www.rg.ru/201...enzin-site.html
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных