Перейти к содержанию

Цены на бензин взлетят в июле следующего года


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года.

С июля будущего года акциз на бензин "Евро-2" вырастет еще на 35 коп. с литра, а в 2013 году - еще на 1,4 руб., до 10 100 руб. с тонны, сообщает Autonews.ru.

Акцизы на бензин "Евро-3" после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 коп., а с 2013 года - на 1,35 руб. с литра. Дизельное топливо "Евро-2" в конце 2012 года подорожает на 20 коп., "Евро-3" - на 40 коп.

Если действующая редакция Налогового кодекса предусматривает единый акциз на топливо 4-го и 5-го экологического класса, то принятый законопроект дифференцирует их.

Акцизы на бензин "Евро-3" во второй половине 2012 года не изменятся, зато с 2013 года вырастут сразу на 1,25 руб. с литра. Акцизы на бензин "Евро-5" в конце 2012 года снизятся на 1,20 руб. с литра.

Что касается высококачественного дизеля, то в 2012 году сохранится ставка акциза, предусмотренная действующим законом, в 2013 году она вырастет еще на 1 руб. с литра. Акциз на дизтопливо "Евро-5" во второй половине 2012 года снизится на 40 коп. с литра, после чего в 2013 году прибавит 1 руб. на литр, вернувшись практически на уровень 2012 года.

Решение о резком повышении акцизов на топливо в середине 2010 года было инициировано Минфином ради снижения дефицита бюджета. Предполагалось, что до 2014 года акциз будет расти примерно на 1 руб. с литра в год, что должно было принести дополнительно в бюджет около 300 млрд руб.

Однако резкий рост розничных цен на топливо в начале 2011 года вызвал недовольство правительства и претензии Федеральной антимонопольной службы. Требования ФАС снизить внутренние цены наряду с запретом с 2011 года на реализацию топлива "Евро-2", к которому некоторые компании оказались не готовы, привели к росту экспорта нефтепродуктов. Это стало одной из причин апрельского бензинового кризиса.

В ходе обсуждения различных антикризисных мероприятий правительство стало рассматривать манипулирование ставками топливных акцизов как один из инструментов госрегулирования топливного рынка.

Многие российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) пока не в состоянии производить топливо стандарта "Евро-4". В частности, государственные "Газпромнефть" и "Роснефть" до последнего оттягивали модернизацию НПЗ. Им навстречу даже пошло правительство - для того чтобы избежать дефицита топлива, в России сняли запрет на производство топлива "Евро-2".

При этом цены на топливо продолжают расти, хотя темпы роста по сравнению с летом и снизились из-за сокращения спроса в октябре. С начала октября средняя стоимость литра "Аи-95" в Москве выросла с 29,05 руб. до 29,15 руб.

А вот дизтопливо подорожало куда сильнее - произведенное по российским стандартам подорожало с 26,72 руб. до 28,18 руб., а соответствующее требованиям "Евро-4" - с 27,46 руб. до 29,39 руб. за литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я в прошлом году себе велосипед купил на работу ездить.

Чего и всем остальным желаю!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся идти проторенной дорожкой... :bm:

Вторая жизнь “смерти Хоннеккера”

Киевский умелец переделал немецкий “Трабант” под суперэкономичное авто.

Самая гениалная задумка, как учит история, возникает порой до смешного обычно. Помните Ньютона с яблоком, упавшим ему на голову? В итоге благодарное человечество получило закон всемирного тяготения. Киевлянину Сергею Чернявскому на голову, слава Богу, ничего не падало. Но однажды, роясь в Интеренете, он натолкнулся на чертежи Карла Бенца, родоначальника известнейшего нынче во всем мире бренда “Мерседес-Бенц”. Расчеты были посвящены созданию электроавтомобиля с потрясающими по своей простоте и экономичности характеристиками. И тогда Сергей решил воплотить задумку знаменитого немца в практическую реальность – благо материал под модернизацию у него был – подле гаража уже несколько лет пылился немецкий “Трабант”… 

http://electricmobile.ru/vtoraya-zhizn-smerti-xonnekkera/#more-304

Прощаясь с киевским умельцем, я еще раз заглянул под капот “Трабанта”. Миниатюрный бензобак на 5 литров расположен тоже здесь, и мой новый знакомый уверяет, что этого количества топлива плюс мощности электродвигателя с аккумуляторами в комбинированном переключении режимов движения хватает от Киева до Одессы. А это, если кто не помнит, расстояние около 500 киллометров…

Василий Черный

Анатолий Бойко

Газета по-киевски

28.10.2006

Полный перевод серийной Таврии под электромобиль с гибридной установкой выглядит следующим образом, без учета стоимости работ:

1. Электродвигатель 6.3 кВт (новый) – 600 уе, б/у от 100 уе.

2. 4 АКБ по 130 ампер-часов – 400-600 уе.

3. Бензиновый электрогенератор Хонда – 4 тактный одноцилиндровый воздушонго охлаждения, мощностью 5 л.с. с расходом бензина 1 литр в час – 500 уе.

4. Контроллер управления электродвигателем: релейный 130 уе, транзисторный 500 уе (цена изменится в связи с собственной разбратобкой).

5. Перемотка генератора на напряжения 55 В – 50уе.

В итоге мы получим авто, которе при заряде аккумуляторов от розетки 220В до следующей зарядки может проехать 60-70 км без использования электрогенератора. При смешаном цикле движения на аккумуляторах и двигателе внутреннего сгорания пробег практически не ограничен. При этом расход топлива – 1 литр на 1 час езды.

На встрече с Сергеем Альбертовичем в Киеве в октябре на Автошоу 2006, он поведал мне, что статья немного неправильно отражает технические данные его электомобиля. Думаю, будет всем интересно узнать, как есть на самом деле (цитата из переписки):

“Здравствуй, Саша.

Отвечаю по пунктам.

1. Максимальная скорость 75 км-ч

2. Ток 70 амп. 3,4 кВа 2800об (о двигателе)

3. Напряжение 48в

4. Запас хода от 40 до 70км при 30% разряде.

5. Дело в аккумуляторах. Кислотные боятса глубокого разряда (ниже номинала).

6. Нужно ставить никелькадмиевые (цена 200амп 300уе за один).

7. Последнее. Что-бы автомобиль ехал бесконечно, нужен генератор (70 А умножить на 48 В = 3,4кВа. С потерями на трансе – 4кВа. Его цена 1200-1450уе. У меня 1,5кВа-500уе

Моя скорость ограничена коробкой. И ещо одно. С … лучше не спорить, а если спорить то на деньги. Примерно долларов за 500 я готов подтвердить заявленные параметры.

С уважением Сергей.”

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=166085

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже с сегодняшнего дня в России повышаются акцизы и налоговые ставки на топливо 4-го и 5-го классов. Как считают эксперты, это может привести к серьезному росту розничных цен на бензин. Об этом сообщает «Российская Газета».

http://www.rg.ru/2013/06/30/benzin-site.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...