Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Утепление двигателя зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений
Конвекция не ухудшается- уменьшается теплоотдача (теплоотдача -конвективный теплообмен между потоками жидкости или газа и поверхностью твёрдого тела) вверх на капот. (Конве́кция (от лат. convectiō — «перенесение») — явление переноса теплоты в жидкостях или газах, или сыпучих средах потоками вещества. Естественная конвекция, которая возникает в веществе самопроизвольно при его неравномерном нагревании в поле тяготения. При такой конвекции нижние слои вещества нагреваются, становятся легче и всплывают, а верхние слои, наоборот, остывают, становятся тяжелее и опускаются вниз, после чего процесс повторяется снова и снова. Теплопередача — физический процесс передачи тепловой энергии от более горячего тела к более холодному либо непосредственно (при контакте), либо через разделяющую (тела или среды) перегородку из какого-либо материала. Когда физические тела одной системы находятся при разной температуре, то происходит передача тепловой энергии, или теплопередача от одного тела к другому до наступления термодинамического равновесия. Самопроизвольная передача тепла всегда происходит от более горячего тела к более холодному, что является следствием второго закона термодинамики). А проводка скорее преть будет, чем сохнуть...
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений

..... А проводка скорее преть будет, чем сохнуть...



Во-во... Первые разработки холодильников-кондиционеров проводились с целью осушения воздуха, а не с целью его охлаждения...
Так что при разнице на улице - "-", а под капотом "+" сухости в принципе не может быть...
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

#43
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений
...про Webastoобразные...

Это, ИМХО, настоящий бред, только ДОРОГОЙ ТАКОЙ бред.
А если ещё серьёзнее, может это и ТЕМА, но для подавляющего большинства, на мой взгляд, неприемлемая...
P.S.: Каждый решает сам.


Бред- не бред.... ТЕМА имеет право на жизнь в определённых условиях и на определённом транспорте... Меня лично мало прельщает перспектива остаться с высосанным аккумулятором и тёплым двигателем и салоном (надолго ли?). Поэтому ставят дополнительно тяговые гелевые  аккумуляторы, отдельные бачки для топлива, забор воздуха из салона (иначе в сильный мороз котёл тупо может незапуститься) и прочие заморочки...
ИМХО на наших малышках городить весь этот колхоз нерационально (грубо 1/3 стоимости стокового авто)... Запуск по таймеру или температуре вполне приемлимо.  Да! Имеет место повышенный износ на холостых оборотах!!! И чё теперь-не ездить??? Дык нас к пешеходству и так скоро подведут добровольно-принудительно :bm:

  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

#44
GeelyEm

GeelyEm

    Посвященный

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Город:Нижнекамск
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Чем больше мнений, тем лучше. Для этого и обсуждаем эту тему. Одеяло решил взять, чтобы как говорится на "собственной шкуре" испытать (просто отзывы были неоднозначные). Благо цена вопроса не велика. Ну а дальше время покажет...
  • 0

#45
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
А я за Webasto!!! Расход топлива маленький, мотор тёплый, салон прогретый за 20 минут работы этого устройства... Да и сам "нагреватель" размеров с двухлитровый пакет сока и ненуждается в обслуживании (знаю, пользовал)... Энергопотребления практически никакого, и пол литра бензина в час (норма). Очень низкий уровень шума (негромче холодильника) и своя выхлопная система :))) Поставил я его сам, а комплект с пультом д\у (для запуска  до двух километров) мне встал в 17 тысячь рублей... А "одеяло" это развод продвинутый по ТВ, как говорится ХОРОШИЙ товар в рекламе ненуждается...
  • 0

#46
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений

А я за Webasto!!!

А я за Теплостар Бинар  :)
http://www.e1.ru/tal...=1552572&page=0 Как-то так :bm:
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

#47
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений
:) Для общего развития
Скоро зима... подогреваться будем? http://korandovod.ru...wtopic=914&st=0  :ad:
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

#48
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Ну что за бредятина мотор одеялом укутывать... Если на улице минус 15, то хоть укутывайте хоть нет двигатель будет тоже -15 град! Это факт.
Насчет быстрого прогрева: Так вы что двигателя до 60 град греете чтобы поехать? Я прогреваю двигатель в -15...-25 около 5 минут а далее поехал, не надо греть двигатель до температуры 60 град. Хорошее масло начинает работать уже при +10...15 град. Езжайте.

А вы проверяли как себя чувствует блок форсунок накрытый одеялом когда двигатель прогрелся? Может быть при таких температурах (около 90град) он выйдет из строя быстрее, да там не только форсунки и катушка - ей точно на пользук не пойдет высокая температура и датчик холостого хода.
Еще раз: лишнее это двигатель накрывать, нужно следить за движком маслице хорошее заливать, да аккумулятор подзаряжать. 

Я так думаю. Если таксист какой нить то ему одеяло может помочь в том смысле что он ездит на короткие расстояния с короткими остановками, за эти остановки двигатель будет меньше остывать, но эта остановка не должна длиться более 1 часа потом все равно двигатель остынет до температуры наружного воздуха.

Я езжу на Джилли МК с 2008 года (китайская), машина всегда стоит на улице, никаких одеял и т.п. морозы бывали до -35, главная проблема в такой мороз - это аккумулятор, если аккумулятор живой машина заводится после первых 5-ти оборотов коленвала, сразу всеми 4-мя цилиндрами.
Прогреваю в такие морозы до отхода гидроусилителя - когда он начинает работать- масло разжижвает.

  • 0
Изображение

#49
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений

Ну что за бредятина мотор одеялом укутывать... Если на улице минус 15, то хоть укутывайте хоть нет двигатель будет тоже -15 град! Это факт.
Насчет быстрого прогрева: Так вы что двигателя до 60 град греете чтобы поехать? Я прогреваю двигатель в -15...-25 около 5 минут а далее поехал, не надо греть двигатель до температуры 60 град. Хорошее масло начинает работать уже при +10...15 град. Езжайте.

А вы проверяли как себя чувствует блок форсунок накрытый одеялом когда двигатель прогрелся? Может быть при таких температурах (около 90град) он выйдет из строя быстрее, да там не только форсунки и катушка - ей точно на пользук не пойдет высокая температура и датчик холостого хода.
Еще раз: лишнее это двигатель накрывать, нужно следить за движком маслице хорошее заливать, да аккумулятор подзаряжать. 

Я так думаю. Если таксист какой нить то ему одеяло может помочь в том смысле что он ездит на короткие расстояния с короткими остановками, за эти остановки двигатель будет меньше остывать, но эта остановка не должна длиться более 1 часа потом все равно двигатель остынет до температуры наружного воздуха.

Я езжу на Джилли МК с 2008 года (китайская), машина всегда стоит на улице, никаких одеял и т.п. морозы бывали до -35, главная проблема в такой мороз - это аккумулятор, если аккумулятор живой машина заводится после первых 5-ти оборотов коленвала, сразу всеми 4-мя цилиндрами.
Прогреваю в такие морозы до отхода гидроусилителя - когда он начинает работать- масло разжижвает.

У Вас стоит система охлаждения электронных блоков? Что охлаждает выпускной тракт-источник теплового излучения? Какова температура выхлопных газов в коллекторе выпускного тракта(явно не 100° С)?
Я двигаться начинаю когда погаснет индикатор на приборке(60 ... ... 70° С), а потом уже в движении компутер бухтит "Двигатель прогрет, температура двигателя 70 градусов"

На Тагере (ТД) при уличной -25° С, через 1.5 часа шараханья по Сити-Молу(есть у нас такой гипермаркет в пойме Оби) температура ОЖ упала с  90° С до 40° С свечи накала даже не включались в режим предстартового прогрева... Пока объехал магазин температура ОЖ вернулась к отметке 90° С. На холостом ходу без движения держится 30 ... ... 50° С  (таки дизель) На фото в альбоме видно, что снег на капоте не тает....

Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat...i#ixzz2DaM19Sy1
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

#50
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
У мнея на китайке МК 2008 года нет проблем с зимней эксплуатацией авто которые вы описываете - автомобили разные одному нужно укрывать и подогревать - другому не нужно, вот я и говорю для МК ничего не нужно...

  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных