Перейти к содержанию

Утепление двигателя зимой


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Конвекция не ухудшается- уменьшается теплоотдача (теплоотдача -конвективный теплообмен между потоками жидкости или газа и поверхностью твёрдого тела) вверх на капот. (Конве́кция (от лат. convectiō — «перенесение») — явление переноса теплоты в жидкостях или газах, или сыпучих средах потоками вещества. Естественная конвекция, которая возникает в веществе самопроизвольно при его неравномерном нагревании в поле тяготения. При такой конвекции нижние слои вещества нагреваются, становятся легче и всплывают, а верхние слои, наоборот, остывают, становятся тяжелее и опускаются вниз, после чего процесс повторяется снова и снова. Теплопередача — физический процесс передачи тепловой энергии от более горячего тела к более холодному либо непосредственно (при контакте), либо через разделяющую (тела или среды) перегородку из какого-либо материала. Когда физические тела одной системы находятся при разной температуре, то происходит передача тепловой энергии, или теплопередача от одного тела к другому до наступления термодинамического равновесия. Самопроизвольная передача тепла всегда происходит от более горячего тела к более холодному, что является следствием второго закона термодинамики). А проводка скорее преть будет, чем сохнуть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

..... А проводка скорее преть будет, чем сохнуть...

 

 

Во-во... Первые разработки холодильников-кондиционеров проводились с целью осушения воздуха, а не с целью его охлаждения...

Так что при разнице на улице - "-", а под капотом "+" сухости в принципе не может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...про Webastoобразные...

Это, ИМХО, настоящий бред, только ДОРОГОЙ ТАКОЙ бред.

А если ещё серьёзнее, может это и ТЕМА, но для подавляющего большинства, на мой взгляд, неприемлемая...

P.S.: Каждый решает сам.

 

Бред- не бред.... ТЕМА имеет право на жизнь в определённых условиях и на определённом транспорте... Меня лично мало прельщает перспектива остаться с высосанным аккумулятором и тёплым двигателем и салоном (надолго ли?). Поэтому ставят дополнительно тяговые гелевые  аккумуляторы, отдельные бачки для топлива, забор воздуха из салона (иначе в сильный мороз котёл тупо может незапуститься) и прочие заморочки...

ИМХО на наших малышках городить весь этот колхоз нерационально (грубо 1/3 стоимости стокового авто)... Запуск по таймеру или температуре вполне приемлимо.  Да! Имеет место повышенный износ на холостых оборотах!!! И чё теперь-не ездить??? Дык нас к пешеходству и так скоро подведут добровольно-принудительно :bm:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше мнений, тем лучше. Для этого и обсуждаем эту тему. Одеяло решил взять, чтобы как говорится на "собственной шкуре" испытать (просто отзывы были неоднозначные). Благо цена вопроса не велика. Ну а дальше время покажет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за Webasto!!! Расход топлива маленький, мотор тёплый, салон прогретый за 20 минут работы этого устройства... Да и сам "нагреватель" размеров с двухлитровый пакет сока и ненуждается в обслуживании (знаю, пользовал)... Энергопотребления практически никакого, и пол литра бензина в час (норма). Очень низкий уровень шума (негромче холодильника) и своя выхлопная система :))) Поставил я его сам, а комплект с пультом д\у (для запуска  до двух километров) мне встал в 17 тысячь рублей... А "одеяло" это развод продвинутый по ТВ, как говорится ХОРОШИЙ товар в рекламе ненуждается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за бредятина мотор одеялом укутывать... Если на улице минус 15, то хоть укутывайте хоть нет двигатель будет тоже -15 град! Это факт.

Насчет быстрого прогрева: Так вы что двигателя до 60 град греете чтобы поехать? Я прогреваю двигатель в -15...-25 около 5 минут а далее поехал, не надо греть двигатель до температуры 60 град. Хорошее масло начинает работать уже при +10...15 град. Езжайте.

 

А вы проверяли как себя чувствует блок форсунок накрытый одеялом когда двигатель прогрелся? Может быть при таких температурах (около 90град) он выйдет из строя быстрее, да там не только форсунки и катушка - ей точно на пользук не пойдет высокая температура и датчик холостого хода.

Еще раз: лишнее это двигатель накрывать, нужно следить за движком маслице хорошее заливать, да аккумулятор подзаряжать. 

 

Я так думаю. Если таксист какой нить то ему одеяло может помочь в том смысле что он ездит на короткие расстояния с короткими остановками, за эти остановки двигатель будет меньше остывать, но эта остановка не должна длиться более 1 часа потом все равно двигатель остынет до температуры наружного воздуха.

 

Я езжу на Джилли МК с 2008 года (китайская), машина всегда стоит на улице, никаких одеял и т.п. морозы бывали до -35, главная проблема в такой мороз - это аккумулятор, если аккумулятор живой машина заводится после первых 5-ти оборотов коленвала, сразу всеми 4-мя цилиндрами.

Прогреваю в такие морозы до отхода гидроусилителя - когда он начинает работать- масло разжижвает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за бредятина мотор одеялом укутывать... Если на улице минус 15, то хоть укутывайте хоть нет двигатель будет тоже -15 град! Это факт.

Насчет быстрого прогрева: Так вы что двигателя до 60 град греете чтобы поехать? Я прогреваю двигатель в -15...-25 около 5 минут а далее поехал, не надо греть двигатель до температуры 60 град. Хорошее масло начинает работать уже при +10...15 град. Езжайте.

 

А вы проверяли как себя чувствует блок форсунок накрытый одеялом когда двигатель прогрелся? Может быть при таких температурах (около 90град) он выйдет из строя быстрее, да там не только форсунки и катушка - ей точно на пользук не пойдет высокая температура и датчик холостого хода.

Еще раз: лишнее это двигатель накрывать, нужно следить за движком маслице хорошее заливать, да аккумулятор подзаряжать. 

 

Я так думаю. Если таксист какой нить то ему одеяло может помочь в том смысле что он ездит на короткие расстояния с короткими остановками, за эти остановки двигатель будет меньше остывать, но эта остановка не должна длиться более 1 часа потом все равно двигатель остынет до температуры наружного воздуха.

 

Я езжу на Джилли МК с 2008 года (китайская), машина всегда стоит на улице, никаких одеял и т.п. морозы бывали до -35, главная проблема в такой мороз - это аккумулятор, если аккумулятор живой машина заводится после первых 5-ти оборотов коленвала, сразу всеми 4-мя цилиндрами.

Прогреваю в такие морозы до отхода гидроусилителя - когда он начинает работать- масло разжижвает.

У Вас стоит система охлаждения электронных блоков? Что охлаждает выпускной тракт-источник теплового излучения? Какова температура выхлопных газов в коллекторе выпускного тракта(явно не 100° С)?

Я двигаться начинаю когда погаснет индикатор на приборке(60 ... ... 70° С), а потом уже в движении компутер бухтит "Двигатель прогрет, температура двигателя 70 градусов"

 

На Тагере (ТД) при уличной -25° С, через 1.5 часа шараханья по Сити-Молу(есть у нас такой гипермаркет в пойме Оби) температура ОЖ упала с  90° С до 40° С свечи накала даже не включались в режим предстартового прогрева... Пока объехал магазин температура ОЖ вернулась к отметке 90° С. На холостом ходу без движения держится 30 ... ... 50° С  (таки дизель) На фото в альбоме видно, что снег на капоте не тает....

 

Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-teplovogo-sostoyaniya-avtomobilnogo-benzinovogo-dvigatelya-na-osnove-primeneni#ixzz2DaM19Sy1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мнея на китайке МК 2008 года нет проблем с зимней эксплуатацией авто которые вы описываете - автомобили разные одному нужно укрывать и подогревать - другому не нужно, вот я и говорю для МК ничего не нужно...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...