Перейти к содержанию

Утепление двигателя зимой


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

:)Не спорю!!! Вам не нужно... Но страна у нас большая и климатические условия разные....К примеру: Мы хоть и на одной параллели с Питером, а зимы разные :(

У Джильки автозапуск при -10 подогревает до +15 (точно не следил), хотя логичнее перепрошить на-18 ... -25

P.S. Вот уже 3-й сезон собираюсь на KJT котёл поставить  :(:ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мое мнение: двигатель утеплять нужно, все таки в россии живем и своими морозами славимся!

Но делать это нужно не одеялом сверху двигателя, а регулируемым перекрытием радиаторной решетки. Вопрос в том как это надежно и удобно реализовать.

Минусы (ну или возможные минусы) одеяла уже назывались, добавлю, что оно врят ли спасет на трассе в периоды морозов. Двигатель под непрерывным потоком морозного воздуха будет постоянно недогретым, как ни крути сквозняк все пробивает. Особенно это касается масла, ведь непосредственно поддон  не получает тепло от двигателя. Ну и неоспоримый плюс - защита аккумулятора от холодных потоков воздуха, что важно для правильного процесса зарядки во время езды, а с одеялом батарейка будет получать лишь конденсат и, соответственно, токи утечки. Повторюсь - это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита аккумулятора от холодных потоков воздуха

Существуют соответствующие чехлы для аккумуляторов (как термосы, так и с подогревом)...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термос не только сохранит тепло, но и не даст согреться аккумулятору теплом от двигателя! тоже ранее хотел утеплить отдельно аккум, но потом пришел к выводу, что это не есть гуд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ездить по городу(60-80км/ч)то что утеплять?если двс остывает на ходу,меняй термостат.если по трассе до 110,закрой картонкой,как дедушка учил :))!если скорость выше 120,то многие системы перестают продуктивно работать(подвеска,тормоза,охлаждение,подушки безопасности).если аккум не заводит авто,заморочься элекролитом и н2о!нет желания купи новый!этож не москвич 412,чё ерундой заниматься?имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то я где-то читал, что зимой масло в движке фактически всегда находится в недогретом состоянии! Ну а если есть возможность уменьшить расход топлива, обеспечить более щадящий режим для двигателя, то почему бы и нет?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для двс ,условно исправном,эти -30 не заметны!какая t в камере сгорания?то то!его для этого и охлаждают,чтоб не перегрелся!если прогретый двс остывает ниже раб.t он :не исправен/вставь картонку/передавай привет ангелу хранителю :aa:!

вот в жару ему(двс)хреново!но ведь если он начинает греться,никто не приделывает домашний вентилятор :))?!его ремонтируют,не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что двигатель становится УСЛОВНО исправным. А простейшее умеренное утепление экономит время на прогрев, бензин и ресурс самых важных частей авто.

Одно дело камера сгорания, другое - впускной коллектор, многочисленные датчики, различные жидкости, которые важно не замораживать.

Естественно утепление- утеплением,но до перегрева доводить не нужно. Для этого и предусматривают к примеру окошки вентиляции в  теплоизолирующих щитках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с GUDIM999 - если двиг стынет в движении, значит неисправен ДВС. Я езжу и по трассе и по городу - никаких картонок и утеполителей - аккумулятор ТИТАН Силвер - работает без подзарядок и обогревов вплоть до -35 заводит - ниже температуры у нас не бывает (там другой разговор).

 

Вообще то утепление двигателя это эхо нашего прошлого времени - раньше вспомните жигуленка в -25 завести на М8Б (масло такое было если кто помнит по паспорту в жигуль лить). У мну отец в таком случае поллитра масла перед старотом в водяной бане разогревал, а потом бежал в двиг заливать тогда и заводил....

 

Сейчас другое время, другое масло и самое главное - это другие машины, которые заводятся при минус 30 без всяких дополнительных мер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...