Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Утепление двигателя зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#51
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений
:)Не спорю!!! Вам не нужно... Но страна у нас большая и климатические условия разные....К примеру: Мы хоть и на одной параллели с Питером, а зимы разные :(
У Джильки автозапуск при -10 подогревает до +15 (точно не следил), хотя логичнее перепрошить на-18 ... -25
P.S. Вот уже 3-й сезон собираюсь на KJT котёл поставить  :( :ap:
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
А мое мнение: двигатель утеплять нужно, все таки в россии живем и своими морозами славимся!
Но делать это нужно не одеялом сверху двигателя, а регулируемым перекрытием радиаторной решетки. Вопрос в том как это надежно и удобно реализовать.
Минусы (ну или возможные минусы) одеяла уже назывались, добавлю, что оно врят ли спасет на трассе в периоды морозов. Двигатель под непрерывным потоком морозного воздуха будет постоянно недогретым, как ни крути сквозняк все пробивает. Особенно это касается масла, ведь непосредственно поддон  не получает тепло от двигателя. Ну и неоспоримый плюс - защита аккумулятора от холодных потоков воздуха, что важно для правильного процесса зарядки во время езды, а с одеялом батарейка будет получать лишь конденсат и, соответственно, токи утечки. Повторюсь - это мое мнение.
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#53
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений

защита аккумулятора от холодных потоков воздуха

Существуют соответствующие чехлы для аккумуляторов (как термосы, так и с подогревом)...

  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

#54
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
термос не только сохранит тепло, но и не даст согреться аккумулятору теплом от двигателя! тоже ранее хотел утеплить отдельно аккум, но потом пришел к выводу, что это не есть гуд.

  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#55
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений
Дык для этого и делают с эл.подогревом(дурдом короче) :)
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

#56
GUDIM999

GUDIM999

    Житель

  • Участники
  • 289 сообщений
если ездить по городу(60-80км/ч)то что утеплять?если двс остывает на ходу,меняй термостат.если по трассе до 110,закрой картонкой,как дедушка учил :))!если скорость выше 120,то многие системы перестают продуктивно работать(подвеска,тормоза,охлаждение,подушки безопасности).если аккум не заводит авто,заморочься элекролитом и н2о!нет желания купи новый!этож не москвич 412,чё ерундой заниматься?имхо
  • 0
это только моё мнение,я никому ни чего не навязываю!не согласен-выскажи альтернативу!нечего сказать ?иди лесом!

#57
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
вообще-то я где-то читал, что зимой масло в движке фактически всегда находится в недогретом состоянии! Ну а если есть возможность уменьшить расход топлива, обеспечить более щадящий режим для двигателя, то почему бы и нет?????
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#58
GUDIM999

GUDIM999

    Житель

  • Участники
  • 289 сообщений
для двс ,условно исправном,эти -30 не заметны!какая t в камере сгорания?то то!его для этого и охлаждают,чтоб не перегрелся!если прогретый двс остывает ниже раб.t он :не исправен/вставь картонку/передавай привет ангелу хранителю :aa:!
вот в жару ему(двс)хреново!но ведь если он начинает греться,никто не приделывает домашний вентилятор :))?!его ремонтируют,не так ли?
  • 0
это только моё мнение,я никому ни чего не навязываю!не согласен-выскажи альтернативу!нечего сказать ?иди лесом!

#59
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
В том то и дело, что двигатель становится УСЛОВНО исправным. А простейшее умеренное утепление экономит время на прогрев, бензин и ресурс самых важных частей авто.
Одно дело камера сгорания, другое - впускной коллектор, многочисленные датчики, различные жидкости, которые важно не замораживать.
Естественно утепление- утеплением,но до перегрева доводить не нужно. Для этого и предусматривают к примеру окошки вентиляции в  теплоизолирующих щитках.
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#60
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Согласен с GUDIM999 - если двиг стынет в движении, значит неисправен ДВС. Я езжу и по трассе и по городу - никаких картонок и утеполителей - аккумулятор ТИТАН Силвер - работает без подзарядок и обогревов вплоть до -35 заводит - ниже температуры у нас не бывает (там другой разговор).

Вообще то утепление двигателя это эхо нашего прошлого времени - раньше вспомните жигуленка в -25 завести на М8Б (масло такое было если кто помнит по паспорту в жигуль лить). У мну отец в таком случае поллитра масла перед старотом в водяной бане разогревал, а потом бежал в двиг заливать тогда и заводил....

Сейчас другое время, другое масло и самое главное - это другие машины, которые заводятся при минус 30 без всяких дополнительных мер.

  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных