Перейти к содержанию

Дневник "Бегающей Жульки"


Кролик
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот решил вести дневник новой машинки. Отмечать, по возможности объективно, все достоинства, недостатки, затраты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дневник «Бегающей Жульки»

 

Итак, 16 октября 2011 года было принято окончательное, совместное с женой решение купить ей новую машинку. Не то чтобы очень-очень надо было, но хотелось новенькую. Старина М-1214145 коему исполнилось уже 13 лет исправно возил всегда и почти везде, но отсутствие гидроусилителя и кондиционера для беременной женщины (а потом и для маленького детеныша) не способствовали его дальнейшей эксплуатации. Тем не менее он прошел текущее ТО: заменил помпу, ремень, антифриз, поставил зимние колеса и новый аккумулятор – всё-таки зима впереди.

Так вот после выбора множества б/у решили остановиться на Geely MK Cross. Машинка понравилась внешне, показалась просторнее чем Чери Индис, клиренс 18 см тоже поставил плюсик в выборе. Т.к. машины первой партии в количестве 2 штук нашли покупателей в городе за полчаса, а мы не успели, решили заказать из следующей… Цена указанная на сайте в 349 900 р. нигде реально не наблюдалась, а в салоне стояла 359 900 р. Ладно, подумаем… Когда приехали заказывать цыферки с большим количеством нулей и девяток никто не проверял… В итоге предварительный договор с предоплатой в 1000 р был заключен 16.10.2011 г (то что сумма была уже 369 900 р оба не посмотрели, ну и фиг с ним). Срок поставки до 120 дней по договору, устно пообещали следующую партию в конце ноября. Ну что ж, ждем-с…

6 ноября позвонил менеджер и попросил, если мы еще не передумали, привезти хотя бы 10% предоплату, т.к. «машины будут на следующей неделе, а спрос огромный». Ладно, беру деньги, еду. При корректировке договора узнаю что машинка уже снова подросла на 10 000 р и стоит 379 900 р. Начинаю думать что «я где-то начудил». Звоню жене с огромным сомнением в целесообразности поступка, она подтверждает мои сомнения – нам такое чудо враждебной техники не нужно. В это время старший менеджер с моим предварительным Договором куда-то убегает, звонит, потом говорит что машины подорожали с 18 октября, есть письмо с завода. Я не возражаю, но говорю что за 380 тыр можно взять 2-3 летнюю машинку европейскую, а не китайскую. После этого сумма в Договоре остается 369 900, т.к. он был заключен до повышения цены.

7 ноября. Начал вести эти записи… Машины еще нет, а она уже обошлась в 37 000 р., прикольно…

14 ноября. Не 13-е хоть… ну и Бог с ним, с числом… Так вот, в воскресенье снова звонок из салона: «Не могли бы Вы подъехать обсудить что нужно из дополнительного оборудования и заплатить всю сумму за машину? Они будут на этой неделе». Едем после работы в салон. Оплатили. 369900 руб. Коврики предложили за 3200 р. Я вежливо отказался. От антикора тоже. А вот зимнюю резину сразу на дисках я бы взял, но не предложили. Будем искать…  Персонал салона молодой, ребята вполне адекватные и не обнаглевшие – разговаривают хорошо, дело знают. Короче впечатление приятное.

16 ноября. Машина должна быть «завтра». Сегодня выкроил полчаса и с водителем доехал до магазина с автохимией. Купил по два литровых баллона антигравия для арок, мастики для порогов и днища и еще воск для скрытых полостей (читай «Мовиль» - только импортный). В сумме 1700 р. Опять машина подорожала. Вечером буду в гаражах прибираться (прицеп убрать, лишнее всё, колеса с двух машин… ДА! Еще и старую машину надо будет ставить… что-то я не подумал…) чтоб загнать и промазать. Сразу же буду в двери и т.п. куда долезу ставить шумку, а потом уже антикорить. А потом шумку и теплоизоляцию во всё остальное. Узнал про сигналку с автозапуском – от 12 000 р с установкой. Нормально наверно. Узнаю еще где-нибудь. Зимние колеса решил купить сразу с дисками – пока не знаю какие, поэтому жду чтобы снять родные и по ним уже подобрать…

ДА! Вчера на ночь на форуме Кроссоводов (всем привет!) читал отзывы. В том числе и о той машине что мне не досталась. (Я то думал что мне не звонили, оказывается в пропущенных были звонки с незнакомого номера из салона). Ну что ж, хорошо что не досталась. Значит так надо было.

Короче подготовка к приему в семью нового родственничка идет полным ходом – бутылочки, соски, пеленки, обувка, домик…

23 ноября. Сегодня обещали ПТС… В воскресенье, 20 ноября, позвонил сам, т.к. по семейным обстоятельствам просил их не звонить. Оказывается «машина пришла еще вчера». Они ее поставили в салон, хотя я и просил этого не делать, не хочу чтобы по ней лазали неумелые ручонки клиентов. Сказали что уберут. На душе как-то не так. Поехали посмотреть. Ну и чтоб убрали. Приехали. Чистенькая, собрано вроде аккуратно, с виду все нормально. Немного правая фара отстоит от крыла, фигня, всё равно снимать для антикора. А так как обычном – закрывается все с трудом (отрегулируем). Прокатился на ней до стоянки… едет! Даже вполне сносно – по обледенелой пешеходной лесенке (ну вот никак без доков по-другому не проехать от салона на стоянку) на летней резине очень даже хорошо. Сделал фотки. Забыл спросить про размерность резины. Уехали довольные, ждать среду и документы. Обещали с утра позвонить. Не забыть про ОСАГО!

Вчера был в гараже, прибирался и готовил место новому жильцу, взял пару резиновых ковриков чтоб доехать и не напачкать в салоне. Сейчас буду резину искать и диски, чтобы сразу там переобуть – гололед страшенный местами.

24 ноября. «А Вы что машинку не забираете?» Ну надо так надо… После работы заехали за ОСАГО. Можно было в салоне сделать, но там Росгосстрах. Ну вот полный страх. Особенно после того как у меня даже заявление отказались принимать (ну это песня отдельная). А вот в «Согласие» обращался и остался почти доволен. Оформили полис по факсовой копии ПТС, сброшенной из салона мне на работу. В салоне помог механику заправить красненький Кроссик (бензобак открывается с трудом и шаманскими плясками с бубном). Проверил свой – работает. Бензина в баке – только понюхать, ладно, заправим. Пока девушки подписывали документы положил коврики-корытца (катались в Йолке дней 10), долил незамерзайки, похлопал дверями… Вот и весь акт приемки – чего там смотреть-то, в новой машине (всё что прочитал о косяках сборки на форуме улетучилось из отяжелевшей за рабочий день головы). Жена вынесла документы, сели по машинам (я, естественно, на Жульке) и через заправку – домой. Залил на 300 р 92-го бензина. А ничего так машинка то… ну маленькая, вертлявенькая, но едет сносно, рулится неплохо, только холодно и скучно как-то… включил печку и музыку – стало приятнее.

Потом соседям по стоянке в течение полутора часов показывал и рассказывал что это за чудо враждебной техники, оторвал переднюю эмблему (там 2-х сторонний скотч и он еле держится), потом приклею. Чем-то слегка попачкан потолок… похоже при монтаже обивки, ладно ототрем.

Посидели вместе с женой в машине, потрогали всё что трогается, повключали что включается… ну ничего, видывали и хуже. Выпросил на завтра поехать на работу и купить зимнюю резину.

25 ноября. Выехал на 15 минут раньше чтобы спокойно приехать. На дороге каша, едет как корова на льду… плохо, резина чисто летняя… зато работает АБС – хорошо.

На работе все посмотрели, всем понравилась, все поржали на размерчик. Но в целом отношение положительное.

Вечером – за колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

...немного продолжения - куплено красноярское литье по 3100 за диск и шипованная резина заказана. Диски не забрал, т.к. побоялся что всё в эту машинку не влезет, завтра на своей поеду. Сразу на монтаж и переобуваться уже сам. На этой резине ездить страшно даже мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      26 ноября. День с утра незадался... но тем не менее поехал на авторынок - там старый знакомый торгует ковриками и т.п. Подумал что у него дешевле будет. В итоге подобрали: коврики на лето (резина-ворс), зимние (корытцами), две пары брызговиков - не перед длиннее родных (а то песок с дороги бъет по днищу жутко, особенно после Йолки), а назад... ну просто поставить... И локеры тоже. Вроде от Альмеры, но подбирали от разных пар, меряли по месту. Всё обошлось в 3300 р. А еще заказал защиту картера за 1800 р. - не Шериф, но какая-то заводская.

        Поставил Жульку, взял Йолку, записался на регистрацию в ГИБ2Д по интернету. Сгонял за колесами - диски красноярские модели Игуана (если не ошибаюсь). Взял 15 дюймов, на 16 просто нет. Ну и фиг с ним, резина дешевле. Резина Нокиан, шипованая. Понравился рисунок (я по специальности шинник). взял 195/60/15... Кинул все это барахло в багажник (в Жульку даже колеса бы отдельно не влезли, вот она сила величия!) и отвез в гараж... Колеса встали в 25800 р. Ну.. удовольствия не должны быть дешевыми... По дороге налетел на 800 р за 2 сплошные со знаком. При такой цене вопроса даже спорить не стал, потрындели за жизнь, получил протокол, расстались "лепшими корешами". Поставил Йолку, взял Жульку -заскочили в сбербанк, оплатили квиточки, распечатал заявление - и вперед в ГАЕВНЮ. Записался на 18-26, заезд на осмотр. Осмотр на регистрацию и техосмотр заняли минут 6... У нас гаишники в этом плане - просто супер! Ну вот так прошел день и 30000 р. Ну и еще заправился на 500 р.

          Пробег составил 120 км, выявлено - машинка весело бегает, хорошо рулится, по органам управления - чистая Тойота, из плохого - недовключается поворотник правый, посмотрю, шумка фиговенькая, передняя правая дверь закрывается хуже других, пневмопружины задней двери удерживают ее с трудом (навешу пару кг шумки и станет падать..). ЗАТО ни один человек на авторынке не прошел мимо! Йолку так не разглядывают...

          Уже знаю чего не хватает русско-китайской Тойоте, буду ставить, потом покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    День прошел в некоторой запарке. Машинка в итоге отмыта и стоит в гараже ожидая издевательств над собой... Пусть пару дней просохнет, а там - займусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    28 ноября. Почитал про технологию "жидких подкрылков". Зародился червячок сомнения в необходимости ставить пластиковые... Скорее всего возобладает переизбыточность здравого смысла - т.е. сделаю и то и другое. Заеду после работы в магазин посмотреть что за бяка Динитрол 479 (те самые жидкие подкрылки) и что есть из аналогов-заменителей.

    Пройдено 200 км. Машинка радует, веселенькая такая. Однако на штатной резине по снежной каше в 10-и метровый (но довольно крутой) подъемчик заехал только с третьего раза и то на второй передаче внатяг... Лучше стала включаться коробка, "охлопались" и почти без проблем закрываются двери.

    Всю работа постараюсь зафиксировать на фото, насколько позволят габариты гаража. Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем продолжение и фотки

а профиль поправьте! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль поДправил. Ибо моя машина Йолка. Тут маленькое лирическое отступление потребуется, т.к. неизбежно будет сравнение китайской маленькой недоТойоты с большой американской переТойотой. Заранее прошу прощения у всех владельцев этого "чуда враждебной техники" ((С) "Тайна третьей планеты"). Это не обидное прозвище, не ущербность и т.п. Это простой факт. Итак, отступление... Путем долгого и не всегда удачного перебора изделий нашего и зарубежного автопрома, с левым и правым рулем, с полным и недоприводом, с... Короче, в очередной раз потребовался автобусоподобный авто, но с некоторой долей престижа, с хорошей проходимостью, не очень дорогой, легко и не часто обслуживаемый... Словом - набор противоречий как эстетических, технических, так и функциональных. Так в семье появилась Секвойя. Менять если и соберусь только на новую, но после отмены транспортного налога, т.к. 381 лось под капотом вызывает приступ "амфибиотропной асфиксии" при появлении письма из налоговой.

Так вот у маленькой органы управления практически не отличаются от большой - кнопочки, рычажочки такие же и на тех же местах, привыкать не надо... даже проекционное табло похоже не на Реновское, а на Сайровское (Тойота Соарер)... ну или Хайсовское. При этом даже с моим ростом почти 2 м довольно удобно в машинке и для городского передвижения ее хватает.

Продолжение. Вчера 28 ноября, было куплено: пара рамок под номера по 50 р, резиновые накладки "защиты" бампера уцененные (видимо по причине вишневого цвета) за 149 р и банка резинобитумной мастики "Дугалюкс". Динитрола не нашел, да и фиг с ним. Также не удержался от приобретения ДХО за 801 р (такие же стоят на 41-м, очень сносные, с автоматическим включением/выключением согласно ГОСТ) и пары светодиодных "лампочек" в передние габариты (по 9 СМД ценой 350 за пару). Крохотная емкость батарейки наводит на мысль облегчить ее и так нелегкую жизнь.

Габаритки были инсталлированы, яркость, точнее заметность авто в темноте стала лучше. Далее началась борьба с фарами. Открутив по 4 самореза крепления, снять их так и не смог. Видимо придется снимать бампер чтобы спокойно обработать "телевизор". Т.к. было поздно и переодеваться не хотелось, оставил это на потом. Приклеил переднюю эмблему, благополучно оторванную в первый же день. Заглянув с переноской за фары, обнаружил что на лонжеронах есть несмытая грязь, буду отмывать заново, но видимо после снятия бампера. Установил рамки номеров. Вот пока и все. ДА! Заглянул за крылья передние - пи-пи-пи... машинку надо разбирать почти всю и собирать заново чтобы обеспечить ей долгую и счастливую жизнь... Фотки сделаю уже только завтра - сегодня отдых от гаража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 декабря. Делалось вчера. Машинка подсохла и появилась возможность приступить к разборке уже серьезно. До этого никакими уговорами не мог заставить ее отдать мне фару. Ну никак и всё тут. Открутил 4 самореза (нижний в очень неудобном и плоходоступном месте – видимо на заводе бампер надевают после установки фар) фара болтается и не вынимается. Вчера, при отключенных разъемах вдруг все как-то повернулось …  и вот оно чудо – фара в руках.

Настала очередь подкрылка и декоративных элементов порога и крыльев. Подкрылок стоит на вполне пристойных пистонах из которых ни один не сломался, но одного не хватало. Также не хватало самореза крепления брызговика на внутренней части арки (фото прикреплю попозже и всё будет понятно). Точнее не самого самореза, он потом откуда то вывалился, новенький  такой, а пистона в который он должен был быть вкручен. Итак, снят подкрылок и брызговик. Откручиваем саморезы крепления накладки ророга и аккуратно сдергиваем его с клипс крепления в сторону от машины. И о чудо! На отмытой машине куча песка. Откуда? Из за неплотного прилегания и гуляния этой накладки все с машины и дороги благополучно залетает в эту полость и там трет краску и покрытие кузова. За 4 дня не сильно, а вот месяца за 4 сотрет до металла точно. Это к вопросу – надо/не надо делать дополнительный антикор на новой машинке. Если планируете ездить долго и счастливо – НАДО! Кстати – та же картина за брызговиком и уголком накладки на задней арке, который еще и приклеен на «нечто». Отдираешь – а там клейкая масса вперемешку с песком. На лонжероне, сделанном весьма добротно и залитом пластизолем натолсто, отсутствует одна заглушка по середине, придется купить. Хотя на правом не смотрел, может так задумано, но закрывать надо. Еще одна маленькая заглушечка, размером с колпачок аптечного флакона, вывалилась в руку из отверстия в усилителе пола прямо за брызговиком. Там где пластизоль налит очень толстым слоем – он начинает отслаиваться. Где возможно – отодран пальцами. Причем это место (на фотках видно) не защищено штатным подкрылком, он туда не достает, а вот песок с колеса – замечательно.  Судя по двум пустым отверстиям на той части крыла, что смотрит на петли передней двери, там должна быть (как на большой Тойоте) пластиковая накладка на пистонах для защиты торца двери от летящей с колес гадости. Придется вырезать из старого бампера и присобачить, иначе последствия для петель печальны. Передняя часть, там где крепится бампер, фары, пыльник двигателя (телевизор) собрана гораздо лучше и доработок требует минимальных, практически – только обработки.

Ну вот, пока как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...