Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Дневник "Бегающей Жульки"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#11
Кролик

Кролик

    Посвященный

  • Пользователи
  • 102 сообщений
Фотки сделаны телефоном, так что качество не очень, но понять что изображено, сколько грязи - можно.

Прикрепленные изображения

  • 7399_.jpg
  • 7401_.jpg

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Кролик

Кролик

    Посвященный

  • Пользователи
  • 102 сообщений
Еще парочка.

Прикрепленные изображения

  • 7403_.jpg
  • 7405_.jpg

  • 0

#13
Кролик

Кролик

    Посвященный

  • Пользователи
  • 102 сообщений
... и еще...

Прикрепленные изображения

  • 7407_.jpg
  • 7409_.jpg

  • 0

#14
Кролик

Кролик

    Посвященный

  • Пользователи
  • 102 сообщений
13 декабря... Долго не писал - то некогда, то в командировке.... Жулька всё еще висит на подпорках... полуразобранная. Что сделано: полностью обработаны по 2-3 раза (в зависимости от места) колесные арки, лонжероны, пороги, задняя часть днища (машина попой над ямой стоит, потом переставлю), задний фартук под бампером. Вскрытие показало что пластизоль нанесен неравномерно, а там где он очень нужен (задняя часть задней арки, внутренняя часть заднего крыла и еще некоторые) его вообще нет! Соответственно всё это устранено - промазано натолсто в соответствии с инструкцией на препараты. Наносились составы так - первый слой после обеспыливания пистолетом (т.е. воздушным распылением), второй, после высыхания первого тоже. Потом кисточкой дополнительно резино-битумную мастику с крошкой на арки (для доп вибро и шумоизоляции), и прилегающие к ним части порогов. Локеры примерены, но т.к. родных еще нет, а куплены питерские для ниссана, не поставил - есть маленькие проблемки с подгонкой, вполне решаемые с помощью строительного фена (лепятся руками по месту в горячем состоянии). "Блестяшки" с крыльев сняты, проклеены резинки примыкания. Кстати, грязи под ними было полно и краску она трет нехило, а учитывая присутствие соли... недолго им жить. После проклейки резинок на эти серпы нанесено пушсало, прилеплены они к машине и притянуты родными скобками, одетыми предварительно в термоусадочную трубку. Пушсало не даст попадать грязи и тереть насухо слой мастики, нанесенной под серпы на наружную поверхность крыла. До краски грязи будет очень сложно добраться... Пока не решил на что приклеивать уголки задних арок. На декоративный порог под пистоны и отверстия для саморезов также нанесено пушсало. Удалены заглушки порогов (в лонжеронах их нет), залито тектилом МЛ. Так чтобы текло. Струя из пистолета пробивает порог почти насквозь - давишь в переднее отверстие - из задней арки капает.  После частичной просушки заглушки установлены на место. Там где не хватало - установлены резиновые от волги - те что для пола по 4 р., встали как родные. В двери тоже забрызган тектил. Карты не снимал, это на лето забава, заодно шумку делать. Дверь с внутренней стороны тоже побрызгал, скорее для приличия нежели для дела... и стойку среднюю. Капот также залит тектилом во все отверстия куда влез шланг (ок 0.5 м.) и наконечник распылителя. Внутреннюю поверхность потом кисточкой пройду. Вот пока так дела продвигаются... Пока не шустро, но вечерами после работы много не наделаешь, а в выходные заботы есть и другие. Да и машина нужна будет не раньше конца января, когда дитенок появится. Так что делаю неторопясь и обстоятельно.
  • 0

#15
theseus

theseus

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

"Блестяшки" с крыльев сняты, проклеены резинки примыкания. Кстати

Если не сложно, добавьте фото пожалуйста.
  • 0

#16
Кролик

Кролик

    Посвященный

  • Пользователи
  • 102 сообщений
14 декабря. Фотки добавлю обязательно, чуток позже. Добавлю в затраты - 2 баллона по 1 л Тектил МЛ по 430 р. Банка резино-битумной мастики - 170 р за 2 кг. Банка 0.8 кг графитной смазки за 50 р для резьбовых соединений под днищем и обмазки выхлопного тракта. Это старый проверенный способ не дать глушителю сгнить снаружи. Обмазываем его достаточно хорошим слоем графитной смазки, выгоняем авто на улицу, заводим и даем поработать до полного прогрева глушителя. Обгорает жировая основа смазки, лишнее стекает, а графит пригорает к металлу глушителя тонким ровным слоем. Желательно еще по пыльной дороге прокатиться, но зимой это невыполнимо... Операцию можно через день-два повторить. Практика показывает что отодрать это покрытие сложно даже металлической щеткой. Ну и смыть соленой водой из-под колес тоже... На М 2141 стоит еще родной, 13 лет эксплуатации. Видимо подгорел внутри, стал "порыкивать", но снаружи как новый. Ну и еще один плюс такого покрытия - красивый "графитный" цвет деталей выхлопа. Рекомендую. Чтобы прогреть последнюю банку можно в выхлоп засунуть промфен, прогревает хорошо и выглядит эротично... :)
  • 0

#17
Sergo07

Sergo07

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Добрый день! Уже 2 ю неделю изучаю это чудо китайского автопрома и во время  прогулок интернетом нашел ваш дневник! И если честно очень обрадовался! Все ваши действия и подсказки дельные! Какая у вас комплектация? Салон кожа или ткань?  Если с электро люком сделайте фото потолка пожалуйста!
  • 0

#18
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)

Добрый день! Уже 2 ю неделю изучаю это чудо китайского автопрома и во время  прогулок интернетом нашел ваш дневник! И если честно очень обрадовался! Все ваши действия и подсказки дельные! Какая у вас комплектация? Салон кожа или ткань?  Если с электро люком сделайте фото потолка пожалуйста!

Дневников по MK  http://www.geely-clu...board,23.0.html гораздо больше, Cross и MK по сути одинаковые автомобили...
  • 0

#19
Кролик

Кролик

    Посвященный

  • Пользователи
  • 102 сообщений
Благодарю за оценку моих рукописей. Машина без люка и салон тряпочный. Целью данных записей является возможность поделиться с коллегами по авто, выявление конструктивных и сборочных недостатков (возможно кто-то из "авторов" Кросса прочитает и сделает выводы), ну и для памяти по затратам на авто... Подобный дневник по Киа Соренто дал мне следующую информацию - весь срок владения авто обошелся мне в 0 рублей, т.е. куплен авто, вложено в него, траты по эксплуатации и т.п. и продан за эту сумму... Т.е. покатался и НИЧЕГО не потерял. Вчера снял (не без труда) правую фару. Для того чтобы под ней обработать усилитель и лонжерон... Помянул конструкторов этого красивого глазика незлым тихим словом... ободрал руку... Заодно на снятых фарах были заменены лампы, если кто-то думает что сможет это легко сделать прямо на машине - может попробовать в теплом светлом гараже потренироваться... О том чтобы сделать это ночью под дождем на дороге - нечего даже думать! Я теперь точно даже пытаться не буду, доеду до дома одноглазым если что... Вскрытие показало наличие большого количество песка на технологических отбортовках крыла и усилителей. Это внутри полости! Так что установка нормальных локеров не лишняя - 200 %. Кстати, всё сфоткал нормальным аппаратом со вспышкой, так что выложу ссылки на путные фотографии. Продолжение следует (завтра полдня - Жулькиных)...
  • 0

#20
Кролик

Кролик

    Посвященный

  • Пользователи
  • 102 сообщений
уважаемые коллеги! Убедительная просьба эту тему не засорять. К модераторам также просьба - почистить. Ничего личного, просто эти реплики не сюда. Продолжение... 17-19 декабря. Примеряны подкрылки, брызговики, и т.п. Убедился в некоторой поспешности оценки качества покрытия, где показалось неубедительным - еще раз кисточкой прошелся мастикой резино-битумной. Залил в лонжероны тектил, на "мордочке" помазал кисточкой видимые поверхности, а также всю внутреннюю плоскость капота. Вот и все, очень много времени уходит вечерами на переодевание/прогрев гаража и металла машины/подготовку. Надо делать за раз в выходной и целый день... Сегодня вечером технический перерыв на ДР тещи, с завтрашнего дня начинаю сборку... начал бы и вчера да забыл дома шуруповерт новый )ставил на зарядку) а старым точную работу стало как-то западло делать... :)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных