Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Передние стойки MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#421
Alexey_rambow

Alexey_rambow
  • Сяши

  • 135 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
IKSAYT,
Развал делал в двух шарашках поблизости - результат хреновый. Хоть и показывал им диагностический лист с прошлой регулировки. Поехал к официалам, типа проверьте всё, если что меняйте и сделайте развал. Посмотрев, сказали, что всё тип-топ, а развал необходим. Когда забрал бибику -её было не узнать: идет ровно, в колее стоит как лом. Спецом по каду в колее гнал.
Моё глубокое убеждение, что Любое вмешательство в связанные между собой части передней подвески, требует проверки и регулировки развала/схождения. Разве что кроме резинок стабилизатора.
Насчет к официалам или к местным - смотри сам. У нас местные оказались криворукими со старообрядными стендами.
Два болта которые держат стойку внизу на ступице имеют 100-пудово свободный ход, которым и регулируют развал.
Как люди меняют стойки и считают что развал регулировать не нужно - я не знаю. Наверно - вопрос религии. Имхо: Это не задний привод и не москвич, где обходились рулетками и палками. )))
  • 1
Errare humanum est, ибо Quidquid latine dictum sit, altum sonatur ;)

Полезная реклама

Полезная реклама

#422
IKSAYT

IKSAYT
  • Сяши

  • 103 сообщений
  • Город:Балашиха
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Короче всё заменил сделать. Теперь вопрос к форуму, а так ли необходимы были проставки не понял? Передок теперь как у джипа стал. Не понимаю нужно ли было это делать...
  • 0
Изображение

#423
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 467 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

IKSAYT,
Развал делал в двух шарашках поблизости - результат хреновый. Хоть и показывал им диагностический лист с прошлой регулировки. Поехал к официалам, типа проверьте всё, если что меняйте и сделайте развал. Посмотрев, сказали, что всё тип-топ, а развал необходим. Когда забрал бибику -её было не узнать: идет ровно, в колее стоит как лом. Спецом по каду в колее гнал.
Моё глубокое убеждение, что Любое вмешательство в связанные между собой части передней подвески, требует проверки и регулировки развала/схождения. Разве что кроме резинок стабилизатора.
Насчет к официалам или к местным - смотри сам. У нас местные оказались криворукими со старообрядными стендами.
Два болта которые держат стойку внизу на ступице имеют 100-пудово свободный ход, которым и регулируют развал.
Как люди меняют стойки и считают что развал регулировать не нужно - я не знаю. Наверно - вопрос религии. Имхо: Это не задний привод и не москвич, где обходились рулетками и палками. )))

Восьмой год езжу и каждодневно. Стойки за это время снимал по разным причинам раз 7-8. Два болта - просто крепёжные элементы стоек и ничего более. У нас регулируется только схождение рулевыми наконечниками. Резину жрало только один раз, когда были в хлам сайлент блоки. Поменял их - всё встало снова в норму. Год назад снимал стойки сначала одну, потом и вторую. Резину не жрёт и никакого регулирования развала. Его просто не предусмотрено конструкцией авто. И за это - большое спасибо япошкам, ну и затем китайцам. Если начало жрать резину - смотри сайлент блоки либо шаровые. Третьего просто не дано. Если, конечно, стойки подвески через одно место не установлены.


  • 0
Павел

#424
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Его просто не предусмотрено конструкцией авто.

А зря, Павел, ты так думаешь. Все предусмотрено!

Сход-развал1.jpg Сход-развал2.jpg Сход-развал3.jpg

Только вот болты вряд-ли найдешь.


  • 1

1921.png                       大尉


#425
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 467 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А зря, Павел, ты так думаешь. Все предусмотрено!

attachicon.gifСход-развал1.jpgattachicon.gifСход-развал2.jpgattachicon.gifСход-развал3.jpg

Только вот болты вряд-ли найдешь.

Знал, что кто-то именно такое и предложит - болты с эксцентриками. Давно имею эту информацию. Но я пишу о другом, что, если сайлент блоки, шаровые и рулевые наконечники в порядке, то не нужно регулировать развал и искать эти мудрёные болты. Проверено много раз - не жрёт резину вообще.


  • 0
Павел

#426
Cергей73

Cергей73
  • Шанши

  • 427 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я тоже менял с новя (пробег 10000 км) стойки из -за пробоев, затем менял шаровые (вышли из строя), и только после смены рулевых наконечников делал схождение на стенде. На родной резине проехал 87000 км. Поменял ее из-за того, что два колеса в свое время были порезаны с боков и стояли заплатки. Так вот одно из них начало вздуваться с боку (шишка вылезла) протектор был еще хороший на всех четырех колесах.Но решил из за шишки поменть сразу все четыре колеса. Никакого развала на моей машине на стенде не делали, только схождение отрегулировали.


  • 0
Изображение

#427
Alexey_rambow

Alexey_rambow
  • Сяши

  • 135 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я же говорю: "развал" - вопрос религии. )))
И даже джилевская "библия" - не указ.
  • 0
Errare humanum est, ибо Quidquid latine dictum sit, altum sonatur ;)

#428
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Главное, чтобы его проверили когда на стенд заезжаете. А вот надо регулировать или нет стенд и должен показать. Если с кузовом все в норме- то и не придется.


  • 0

1921.png                       大尉


#429
Cергей73

Cергей73
  • Шанши

  • 427 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На стенде был выбран китайский киг-конг. Там все параметры высветились на экране красными и зелеными цифрами. По ним и регулировали. После регулировки все параметры загорелись зеленым цветом. В остальное подробно не вникал. После регулировки машина идет ровно, никуда не тянет. Резина, как я уже писал без признаков съедания. после регулировки на старой резине проеха порядка 10000 -12000 км Новая резина прошла уже 6000 км. Все нормально тоже и с ней. Да про зазоры для болтов. может они там и есть,но стойки я снимал сам и никаких зазоров, чтобы поместился болт с эксцентриком я там не видел (если вы имеете ввиду болты как на ладах.До этого на  восьмерке и тринадцатой были такие болты и с помощью них там регулировался развал. У нас на Кроссе такие болты не полезут. Там нет отверстия в ушах стойки (именно в стойке ) овального.


  • 0
Изображение

#430
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Была у меня Королла ... Дык, там просто при сборке вставляешь болты, наживляешь гайки, потом просто дергаешь за низ стойки на себя и в этом положении затягиваешь. Всё. Вся регулировка развала. Заезжал на стенд - углы в пределах нормы и практически одинаковые (разница в несколько секунд) слева/справа. Дойдет у меня дело до замены стоек - так же буду делать.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных