Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Eastcom - Санкт-Петербург


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#11
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Про Eastcom, написано уже не мало, читайте форум на любой вопрос ответ найдете. :) У данной конторы задача основная продать Вам автомобиль. Все остальное вторично. Ну может кое-как ТО сделать, деньги-то легкие (масла, фильтра и все). Но если у Вас хоть что-то случается с машиной и нужно отремонтировать что-то по гарантии, да и без нее, тут абзац. Вы сталкиваетесь с тем что у них отсутствует как таковой хоть немного пополняемый склад запчастей (что уважающий себя дилер не допускает), слышите немыслимые сроки доставки запчастей, т.е. делают все чтобы Вы просто плюнули и ушли. О чем говорить, если сам представитель, на форуме, Geely motors, говорит свои обяз. выполняют в Питере 2 дилера, называть не буду, если надо найдете, Eastcom-а там нет. Даже если дальше ехать дальше, лучше туда, куда если что и по гарантии обратиться можно будет. Хватит-уже дормоедам деньги платить.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Lapa

Lapa

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Думаю туда не стоит суваться, моей ноги там не будет! Наша машинка должна бы была обслуживаться на Бухарестской, но после "ИЗУМИТЕЛЬНОЙ" предпродажной подготовки на данной станции, на !!!!!!!! 19 км пробега заклинило тормоза, на мой звонок и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? мне было сказано очень вялое "ну-у-у-у-у при-и-и-езжайте" на вопрос и сколько займет времени " ну-у-у-у будет время посмотрим", "А записаться на определенное время можно!" - " ну, да" " Эвакуатор есть с которыми работаете!" - Не-а! Ужас от поломки и отвратительное общение с СТО испугали не на шутку!!! Но нет худа без добра! Задалась вопросом могу ли обратиться на другое СТО (первая новая машина - мы с мужем не владели информацией) - оказалось да! Позвонила на Руставелли (недалеко от дома) - там меня отфутболили (покупали не у нас к нам не суйтесь)... Залезла в интернет нашла много отзывов положительных об Экспо-каре (ТО на Испытателей 1) и позвонила... с момента звонка я поняла, что не стоит волноваться. Узнав о 19 км, несмотря на отсутствие свободного времени под запись сказали привозите завтра утром, сами договорились с эвакуатором, и уровень сервиса и мастерство и просто человеческие качества ребят с ОБОИХ СМЕН НА ВЫСОТЕ. Как я поняла вся проблема была в плохой предпродажной на БУХАРЕСТСКОЙ , даже антифриза было налито в 2 раза меньше необходимого, неговоря уже о неработающем ручном тормозе, плохо отрегулированым педалям. А После того как на СТО в Экспо-каре поколдовали с заботой и профессионализмом даже энергетика в машине поменялась в лучшую сторону. Еще и помыли в подарок ;)) !
  • 0

#13
Истком

Истком

    Новичок

  • Участники
  • 6 сообщений
Приветствуем уважаемых форумчан!
В связи с ростом продаж машин Geely и открытием нашего второго дилерского центра в Приморском р-не считаем полезным принять участие в данном форуме. Обратная связь всегда нужна, посему будем рады любым откликам - даже таким негативным, как два предыдущих. На все вопросы постараемся ответить.
  • 0

#14
Ойген

Ойген

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
Приходил к вам, тест драйв не получился, потому что все АКБ разряжены, разрядка тоже разряжена.
И договор у вас лютый, не подпишу такой никогда
  • 0
Нет во вселенной ничего, чего бы человек с головой да руками не смог сломать!

#15
Истком

Истком

    Новичок

  • Участники
  • 6 сообщений
Ну что же, всякое бывает... Значит не судьба...:)
  • 0

#16
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Странный диалог получается.
  • 0

#17
Истком

Истком

    Новичок

  • Участники
  • 6 сообщений
Согласен. Но и вопроса никакого задано не было. Что мы должны были написать? Рассыпаться в извинениях? Безусловно, жаль что так вышло. Да, бывают накладки типа севших АКБ. Но если о тест-драйве договориться заранее - в салоне подготовятся. А договор, как нетрудно догадаться, стандартный и нашей отсебятины там нет. Как-то все покупают...
Не знаю, как другие, но мы настроены на нормальный конструктивный диалог - в рамках здравого смысла. И равноправия сторон.:) На форуме Чери такой диалог идет с 2007г. Кстати, история этого форума весьма поучительна, полагаю и форум Джили пойдет тем же путем. По первости - масса негатива, истерика... Но с течением времени все пришло в норму - те, кто откровенно ошибся дверью, ушли. Остальные спокойно обсуждают конкретные вопросы. Главное не забывать, что работники дилеров - такие же люди, как и все. И не рассматривать нас как врагов.:)
  • 0

#18
Ойген

Ойген

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
Вы попросили критику, вот вам я и написал.

А договор, как нетрудно догадаться, стандартный и нашей отсебятины там нет

Ага, проверьте соответствие ГК РФ пунктов про гарантию.

  • 0
Нет во вселенной ничего, чего бы человек с головой да руками не смог сломать!

#19
Истком

Истком

    Новичок

  • Участники
  • 6 сообщений
Не вопрос, проверим. Но как правило, эти пункты переписываются из условий гарантии, предоставленных поставщиком. А что конкретно Вас там возмутило?
  • 0

#20
Ойген

Ойген

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Не вопрос, проверим. Но как правило, эти пункты переписываются из условий гарантии, предоставленных поставщиком. А что конкретно Вас там возмутило?

У вас указано что ремонт до 45 дней + срок доставки деталей, так вот согласно ГК РФ 45 дней и все, дальше не проблема потребителя.
  • 0
Нет во вселенной ничего, чего бы человек с головой да руками не смог сломать!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных