Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Eastcom - Санкт-Петербург


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21
Истком

Истком

    Новичок

  • Участники
  • 6 сообщений
Ага... Наверное, Вы правы. Передам юристам, пусть разберутся. Впрочем, в подобных случаях всегда действует закон, что бы там ни было написано в договоре...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
ЛенЬчиК

ЛенЬчиК

    Участник

  • Участники
  • 68 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Елена
  • Мой авто:Geely MK Cross

Я создавала данную темку и поэтому можно получить ответ???   Посмотрите дату покупки авто в самом первом посте темы.....   при установке сигнализации были допущены ошибки, которые мне сейчас очень мешают жить! Проходя ТО мне было сказано, что это невозможно исправить, но заезжая устранить дефект краски и поговорив с вашим сигнализаторщиком я узнала, что этот дефект можно устранить! Но теперь это мне будет стоить денег!!!!  Как мне быть????  


  • 0
Изображение

Ни один мужчина не стоит женщины, если она по-настоящему хорошая женщина.
Бернард Шоу

Изображение

#23
Истком

Истком

    Новичок

  • Участники
  • 6 сообщений

   Ленчик, прошу прощения - редко заглядываю сюда ввиду крайне низкой активности форума.

Ответ конечно получить можно. И он будет такой - все надо делать вовремя. Гарантия на установленную дополнительно сигнализацию - год. Если какие-то ее особенности "мешали жить" изначально - за год можно было как-то найти время обратиться. И добиться результата. А по прошествии двух с половиной лет - увы, действительно все за деньги. Впрочем, едва ли это будет разорительно...

 

   Отсутствие активности на форуме подтверждает мое пророчество - ситуация потихоньку успокаивается. Конечно, выплески негатива еще есть и будут - инет этим и славится, благодарности сюда постить как-то не принято. :)) Но в общем и целом все входит в колею - повторяя путь, давно уже пройденный на форуме ЧЕРИ. Так что если есть вопросы по делу - велкам! Но лучше задавать их на нашем сайте - eastcom.spb.ru, там отвечу сразу...


  • 0

#24
Радион

Радион

    Новичок

  • Участники
  • 23 сообщений
  • Город:Рязань
  • Имя:Радион
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Был сегодня в сервисе на Бухарестской  по вопросу плохо греющей печки. По записи на 15.00. В итоге потерял день. Мастер приемщик не видит связи между водяным насосом и температурой печки, не знает, что в системе должно быть давление и что патрубки не должны при работающем двигателе сжиматься двумя пальцами. После таких знаний мастера, я захотел присутствовать при осмотре авто. Но ни мастер, ни начальник сервиса не знают, или не хотят знать, что по закону о защите прав потребителей я имею право находиться возле авто во время осмотра после инструктажа по ТБ. После слов о инструктаже мне было сказано, чтобы я ехал в другой сервис и я был выставлен из сервиса. Причем "выставлен" - это не оборот речи, мне всучили документы и попросили уехать. Ужасный сервис.


  • 0

#25
gangplan

gangplan

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Мой авто:Нету

Для компании нужно было приобрести несколько машин, воспользовались возможностью корпоративной покупки у автоцентра еastcom. Скидка 8% при покупке нескольких автомобилей очень приятна!  Плюс сразу же получили скидки на будущее сервисное обслуживание, супер!


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных