Войти Регистрация
![]() |

Eastcom - Санкт-Петербург
#21
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:15

Полезная реклама
#22
Отправлено 13 Апрель 2014 - 23:06

Я создавала данную темку и поэтому можно получить ответ??? Посмотрите дату покупки авто в самом первом посте темы..... при установке сигнализации были допущены ошибки, которые мне сейчас очень мешают жить! Проходя ТО мне было сказано, что это невозможно исправить, но заезжая устранить дефект краски и поговорив с вашим сигнализаторщиком я узнала, что этот дефект можно устранить! Но теперь это мне будет стоить денег!!!! Как мне быть????
#23
Отправлено 16 Июль 2014 - 17:20

Ленчик, прошу прощения - редко заглядываю сюда ввиду крайне низкой активности форума.
Ответ конечно получить можно. И он будет такой - все надо делать вовремя. Гарантия на установленную дополнительно сигнализацию - год. Если какие-то ее особенности "мешали жить" изначально - за год можно было как-то найти время обратиться. И добиться результата. А по прошествии двух с половиной лет - увы, действительно все за деньги. Впрочем, едва ли это будет разорительно...
Отсутствие активности на форуме подтверждает мое пророчество - ситуация потихоньку успокаивается. Конечно, выплески негатива еще есть и будут - инет этим и славится, благодарности сюда постить как-то не принято. Но в общем и целом все входит в колею - повторяя путь, давно уже пройденный на форуме ЧЕРИ. Так что если есть вопросы по делу - велкам! Но лучше задавать их на нашем сайте - eastcom.spb.ru, там отвечу сразу...
#24
Отправлено 19 Январь 2016 - 17:23

Был сегодня в сервисе на Бухарестской по вопросу плохо греющей печки. По записи на 15.00. В итоге потерял день. Мастер приемщик не видит связи между водяным насосом и температурой печки, не знает, что в системе должно быть давление и что патрубки не должны при работающем двигателе сжиматься двумя пальцами. После таких знаний мастера, я захотел присутствовать при осмотре авто. Но ни мастер, ни начальник сервиса не знают, или не хотят знать, что по закону о защите прав потребителей я имею право находиться возле авто во время осмотра после инструктажа по ТБ. После слов о инструктаже мне было сказано, чтобы я ехал в другой сервис и я был выставлен из сервиса. Причем "выставлен" - это не оборот речи, мне всучили документы и попросили уехать. Ужасный сервис.
#25
Отправлено 05 Апрель 2016 - 18:40

Для компании нужно было приобрести несколько машин, воспользовались возможностью корпоративной покупки у автоцентра еastcom. Скидка 8% при покупке нескольких автомобилей очень приятна! Плюс сразу же получили скидки на будущее сервисное обслуживание, супер!
#26
Отправлено 04 Июнь 2017 - 10:39

Для компании нужно было приобрести несколько машин, воспользовались возможностью корпоративной покупки у автоцентра еastcom. Скидка 8% при покупке нескольких автомобилей очень приятна! Плюс сразу же получили скидки на будущее сервисное обслуживание, супер!
Вы не переживайте, Вас еще ждёт это самое обслуживание. И вот там уже решите, плюс это или минус.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных