Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

АВС-моторс г.Курган

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
murmuska

murmuska

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
всем доброго времени суток! приобретали geely mk в кургане в АВС-моторс вот если совсем мягко говорить - крайне не довольны!!!! лично моему возмущению нет придела, НО при всем при этом я воздержусь от высказываний ибо гадость выливать публично и детально буду в том случае когда съездим на первое ТО, и если обслуживающий персонал изменит свое поведение при ТО, в этом случае мое мнение изменится а сейчас я воздержусь... а вообще заглянув в "книгу отзывов и предложений" - не увидели НИ ОДНОЙ положительной записи, это конечно заставляет задуматься об уровне обслуживания..... и к сожалению, заставляет задуматься только клиентов, а не сотрудников салона АВС-Моторс, что очень прискорбно...
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Может, напишете хотя бы что вам не понравилось? А то все как то обще и обтекаемо
  • 0

#3
murmuska

murmuska

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
могу конечно, просто боюсь что не сдержусь и меня понесет.... отношение к клиентам меня убило, т.е. задержка в выдаче документов, но и самое интересное сотрудники не могут составить документы без ошибок, в итоге пока они исправляли все свои недочеты мы выслушиваем претензии банка (машина куплена в кредит) по просрочке предоставления документов... затем само общение: когда высказываешь свое недовольство по обслуживанию то общаются так, как будто они одолжение сделали что продали нам авто....  когда предоставили нам автомобиль мы естессно вписали в акт приема-передачи все надочеты но и тут работники салона настоятельно рекомендовали этого не делать типа мы и так все сделаем в следующий раз, а где гарантии спрашиваются что все будет так как положено... я могу бесконечно говорить о минусах, плюсов к сожалению мы не увидели =(
  • 0
Изображение

#4
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Грустно... я обращу внимание представителя АВС Моторс на Ваш пост и попрошу прокомментировать
  • 0

#5
murmuska

murmuska

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Manyakkk, мне уже прокомментировали)))))) мне сказали что я слишком часто звонила и выясняла что с документами))))))) действительно чего мне звонить, всего то машину купили)))))
  • 0
Изображение

#6
artemAVS

artemAVS

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений

всем доброго времени суток!
приобретали geely mk в кургане в АВС-моторс
вот если совсем мягко говорить - крайне не довольны!!!! лично моему возмущению нет придела, НО при всем при этом я воздержусь от высказываний ибо гадость выливать публично и детально буду в том случае когда съездим на первое ТО, и если обслуживающий персонал изменит свое поведение при ТО, в этом случае мое мнение изменится а сейчас я воздержусь...
а вообще заглянув в "книгу отзывов и предложений" - не увидели НИ ОДНОЙ положительной записи, это конечно заставляет задуматься об уровне обслуживания..... и к сожалению, заставляет задуматься только клиентов, а не сотрудников салона АВС-Моторс, что очень прискорбно...

Да, действительно комментировать здесь нечего, нам нужно вынести соответствующие выводы, и сделать так чтобы подобного не повторялось в будущем. Хочется более детально разобраться в вашем вопросе. По средствам форума не удается это сделать. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные по которым можно с вами связаться, лучше конечно телефон. оставить можно в личку или по почте [email protected], если же вам будет удобней, то для большей оперативности, вы можете позвонить по телефону  89517948552 Максим Шпак. Нам очень важно получить от вас подробности, поэтому просьба ответить на данное сообщение.
  • 0

#7
murmuska

murmuska

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Доброго времени суток! Это снова я, давненько не заходила - ждала когда пройдем первое ТО... Дождалась, съездили... Не в восторге! Во-первых 5800 за фильтры и масло по моему дороговато будет.. ииииииииии больше ничего)))) т.е. все недочеты которые мы вписали в акт не были устранены, я собственно этого и ожидала, но все-таки надеялась что будет по другому. Так что наша машина осталось в прежнем состоянии, особенно задело то, что центральная консоль в авто как была не в закрепленном положении так и осталась. не приятно. причем консультант прокомментировал это так: "У всех автомобилей марки GEELY MK проблема с установкой магнитолы", т.е. я так понимаю у всех консоль на место не встала, так получается??????? Может быть опрос провести на форуме по поводу этой проблемы,или она все таки только у нас? И так, подводим итог: ничего не изменилось, обслуживание на том же уровне к сожалению, все очень прискорбно. контактные данные есть в автосалоне. с уважением... Закирова Анастасия
  • 0
Изображение

#8
serga25

serga25

    Новичок

  • Участники
  • 13 сообщений
да думал тут все поменялось но не тут то было.хотел на днях прикупить тут машину.по телефону все гладко.по приезде в салон машины не оказалось вернее машина есть  а птс будет толи через неделю толи через две .решил сделать заказ и о чудо цена стала на 10 тыс больше .объяснили тем что ценники поменять неуспели народу куча не поспевают .просто нет слов.развернулся и ушел.вот такой у нас сервис.хорошо это произошло на статии словестного довора а не после подписания договора.я представляю какая цена на выходе будет.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных