Перейти к содержанию

Лужа под машиной


Юрий Казак
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На чистый снег ставил - ничего не бежит. Стойка чистая. Похоже кто-то чегой-то вылил на асфальт, т.к. свежий снежок выпал, а пятно все-еще осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В выходные делал сам ТО-10000 в гараже. Кагда снял защиту картера то на нем было масленное пятно. Капало с кожуха сцепления. В самом внизу не было одного болта на М6, хотя все остальные болты с головкой на 17. Может на ТО-2000 у дилера забыли закрутить или это потек сальник первичного вала. Я закрутил в это пустое отверстие болт. После каждой стоянки проверяю, капель на снегу нет. Кто что знает подскажите, и еще почему там внизу болт на М6, хотя все остальные больше, и зачем от там нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al100, было б неплохо фотку места приложить, а то в памяти нет четкой картинки как там реализовано...

Может тот болтик либо технологический, либо металлический пыльник сцепления придерживает (а там крупными болтами нет необходимости крепить)...

Масло в районе сцепления может давить из двух точек:

задний сальник коленвала (передний возле ГРМ проявляет себя) (моторное масло)

сальник первичного вала КПП (трансмиссионка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там все болты пыльник сцепления крепят, только все с головкой на 17, а этот самый нижний на М6. Скорее сальник первичного. Плохо что с гарантии слетел, второе ТО делал сам. Хотя пока наездиешся в Москву за 100 км., чтобы отремонтировали по гарантии больше на бензин потратишся. Я не думаю, что так дорого поменять пыльник. Сделал бы сам, но ямы в гараже нет, а зимой валяться на полу не охота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему слетел то, если только проехал больше 10500 то слетел, а так как они докажут, что ты сам провел ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 13500 км. прошел. Сальники купил сразу оба и на коленвал и на первичный, сейчас потеплеет тогда буду коробку снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда уж, наверное и подшипники поменяй на коробке... обычно сальники из-за плохих подшипников изнашиваются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда уж, наверное и подшипники поменяй на коробке... обычно сальники из-за плохих подшипников изнашиваются...

 

Согласен - луче сразу подшипники поменять на нормальные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...