Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

спидометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#11
Alex 89

Alex 89

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
забыл отписаться) проблемы с спидометром прошли вместе с решением проблемы по генератору... странно как-то.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
А с генератором чего было?
  • 0
Изображение

#13
Alex 89

Alex 89

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
реле заменил и с обмоткой проблема была...хорошо что был второй генератор,так что по быстрому из двух один собрали :) и кстати когда генератор зарядку начал давать-выбило предохранитель на 110А
  • 0

#14
jlamep

jlamep

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
  • Город:Усть-Илимск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

всем привет.
проблема следующая-не работает электронный спидометр,причем все остальные показатели(тахометр и тд)функционируют....
какая может быть причина?


всем здрям
у меня точно такое-же походу дело
купил новый МК КРОСС
так получилось, что банк долго давал добро и выдал под закрытие автосалона
пока меня оформляли, мне его уже подготовили и выйдя в 22-00 где-то они мне отдали ключи и сказали счастливого пути. и уехали ещё вперед меня
когда тронулся то обратил внимание что скорость -  0 км/ч
подумал ну гон какой-то завтра позвоню спрошу че за такое и отгоняя его домой после 70 км у меня сел аккумулятор. причём лампа, сигнализирующая, что заряда нет - никак не показывала, что нет зарядки.  перед тем, как машина глохла - вначале загоралась сигналка abs,  потом вроде подушка безопасности (тип сидит на кресле и передним шар )
потом гасло электронное табло и финиш . минут через 10 - 20 отдыха завёл дал попробовать поработать на холостых  на 10 мин хватило примерно. и все повторилось заново :bm:

не подскажите    какую  там реле поменяли ? кукую R-?  ку
или F предохранитель может какой
просто интересно почему у меня лампа зарядки не горела , как её вообще проверить ? лампу может ей кердык ) просто .
  • 0

#15
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
На украинском форуме писали, что дилеры при перегоне а/м отключают спидометр и, иногда, забывают его включить при передаче ключей.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#16
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

На украинском форуме писали, что дилеры при перегоне а/м отключают спидометр и, иногда, забывают его включить при передаче ключей.

я его сам отключал,и ездил около 6 месяцев )) нет пробега но без подушек 
  • 0

#17
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Заметил случайно особенность вчера-еду накатом на 4-й 65 км ч с включенном кондее,вентилятор на полной мощности-ба,а спидометр на нуле.Газанул немного-то сразу 60,то 0,явно напруги не хватает.Выключил кондей-все ок.Ну это не дело думаю-опять включил кондей-такая-же петрушка.Нашел золотую середину-вентилятор на предпоследнем делении и все работает и на малых оборотах и с кондеем,видно на последнем слишком много мощности вентилятор забирает и это при том-ДХО стоят.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#18
Alex 89

Alex 89

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
такая же история.не хватает генератора.отключаешь все потребители и все гуд становится)
  • 0

#19
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Меня ходовые огни хорошо выручают-не много,но 8 лампочек отключены за счет их,а это 150-200 ватт минимум,а на полный вентилятор все равно не хватает,а он и ни к чему,просто сейчас принял к сведению.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#20
trew84

trew84

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross

Заметил случайно особенность вчера-еду накатом на 4-й 65 км ч с включенном кондее,вентилятор на полной мощности-ба,а спидометр на нуле.Газанул немного-то сразу 60,то 0,явно напруги не хватает.Выключил кондей-все ок.Ну это не дело думаю-опять включил кондей-такая-же петрушка.Нашел золотую середину-вентилятор на предпоследнем делении и все работает и на малых оборотах и с кондеем,видно на последнем слишком много мощности вентилятор забирает и это при том-ДХО стоят.

вчера тоже с вкл кондером на полную катушку  при скорости 50-60, пару раз спидометр в ноль сбрасывало но потом самовостанавливалось. :(
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных