Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Датчик скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Вчера утром пришел на стоянку. Завожусь. Через 5 сек чувствую типа удар, через некоторое время смотрю на приборную панель - горит значок аккумулятора. Заглушил, завелся.... все также... Заглядываю под капот и вижу ремень на генератор слетел. Смотрю на защиту и вижу кровяку и всякую чепуха.... В итоге крыса попала под ремень..... Договорился с другом ремонтником (благо выходной он и гараж в 20ти метрах. Двигатель пришлось помыть на мойке. К вечеру ремень одели, типа ездит... Сегодня ехав на работу заметил что стрелка спидометра лежит....посмотрев под капот увидел, что провода от датчика скорости оторваны (2 года назад припаявался к датчику проводками, тк на сервисе подломили разъем) Видимо джамшут на мойке зацепил и оторвал..... не заметил я.... Вечером домой ехал и заметил что как-то движок себя странно ведет при чуть сильном нажатии на педаль толчки типа.... да и свист ремней прималых оборотах больше (и при заведении движка) - такого раньше не было. В итоге почти дома загорелся чек движка.... Уже на стоянке сбросил клему, обратно прикрутил... чек погас.... В итоге куча вопросов из-за одной серой твари... Чек может загореться, если отключен датчик скорости? Свист ремней усилился из-за сильного-слабого натяжения? Читал где-то что можно скрутить с датчика скорости верхнюю часть не вынимая его из коробки?
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Да, веселая эпоппея.
Отключенный датчик скорости зажигает ЧЕК. Мотор при этом более резко реагирует на сброс газа (Скорость авто "влияет" на скорость сброса оборотов мотора при сбросе педали газа - особенность ЭСУД)
Да, сам датчик скорости выкручивается с механизма привода без снятия привода. Ключ на 27, желательно укороченный рожковый (27/24 - достаточно тесно но можно, если пожертвовать ключем, то отрезать "лишнее")
По натяжке ремня - слабая - вызывает проскальзывание ремня, как следствие может быть свист. Если ремень гены, то может и недозаряд появиться. Перетягивать ремень так же не следует - можно подшипниками тяжелую жизнь усугубить. При нагревании (прогреве) - ремень натягивается.

ЗЫ. Вот датчик на моей, выкрутился сам от вибраций, затягивал сначала руками, но он продолжал выкручиваться, ключ поставил его на место
http://forum.geely-c...hp?id=24809&t=1
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#3
alexei

alexei

    Посвященный

  • Участники
  • 211 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
это Тоби!
  • 0

#4
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Наконец после зимы, да и просто время появилась, прикрутили мне парни-ремонтники новую голову датчика скорости. Руками  сверху все делали... Проехался - не работает..... Вытащили в руках крутанули стрелка двигается... Начнем с того, что до этого в начале мне джамшуди оторвали мои проводочки к датчику скорости на мойке, те шестерня (внутри коробки) рабочая точно. Мне показалось, что шпиндель вращения чуть тоньше и короче чем у меня на старой голове, но два вместе я не сравнивал!! И вожможно, что руками новый докрутить нельзя, но парень который делал говорит что что-то прокручивается в конце затяга... Я сам не лазил еще..... (Когда покупал новую голову-датчик звучало что для МК, хотя понимаю что они одинаковые) Кто что подскажет!??
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#5
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Кто что подскажет????
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#6
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
А что подсказывать? Если электронная часть ДС живая, то остается механическая часть - шестерня привода.
Конструктив - здесь http://www.geely-clu....html#msg107589
Тебе надо пробовать заменить это http://forum.geely-c...=295480#p295480
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#7
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

А что подсказывать? Если электронная часть ДС живая, то остается механическая часть - шестерня привода.
Конструктив - здесь http://www.geely-clu....html#msg107589
Тебе надо пробовать заменить это http://forum.geely-c...=295480#p295480

Это понятно... есть ли разница в штоке у датчиков МК и Отаки.... Как сильно прикручивать (понятно что до упора)!?? Почему прокручивается ( со слов парня кто делал) вопрос про нюансы.... Хотел это узнать.... прикрутилась то нормально!!! Serj!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#8
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Приводы СК/МК одинаковы. Прокрутиться незначительно может корпус привода. Он фиксируется к коробасу пластинкой-шайбой через паз в корпусе - а там без зазора ну никак. Это может дать небольшое проворачивание корпуса при затягивании/откручивании самого датчика скорости. Если прокручивается на 360, то скорее всего фиксатор не попал в паз - это опасно, может провалиться корпус привода в коробас или быть недосажен в гнезде. Кстать, при этом шестерни могут не попасть в зацепление. Прикручивать ДС надо плотно, но без фанатизма. Мой датчик самооткручивался при затяжке руками, дотягивал с чувством меры гаечным ключем (рожок на 27)
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#9
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Ну на счет провалиться конечно может но вряд ли. Сидит он там очень плотно, я ездил какое то время без этой стопорной пластинки. Первый раз не мог открутить датчик и сорвал ее. Через несколько дней вынул все вместе и в тисках еле открутил, потом подрихтовал стопорную. Потом при очередном ремонте вообще потерял ее. Опять ездил без нее уже примерно неделю или даже больше. А вот недосаживание привода по глубине может привести к быстрому износу шестерни. Можно проверить, поддомкратить колесо, включить передачу и отпустить сцепление, далее визуально смотреть вращение привода датчика, конечно со снятым датчиком. P.S. Поддомкратить переднее колесо))
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#10
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
alexei116rus, у нас были прецеденты проваливания/просаживания привода ниже стопора при установке. Да, привод сидит достаточно плотно, если уплотнительные кольца нормальные. И вытянуть его на место после просаживания было не столь просто даже в МК. В СК доступ к датчику несколько более тесный. Визуально проконтролировать вал привода будет также очень проблематично в СК. ЗЫ. Провалиться - я имел в виду при установке/монтаже
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных