Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Замена поршня цилиндра суппорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
rexxx61

rexxx61

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
Все привет! Заклинило поршень в цилиндре суппорта при осмотре стало понятно, что он у нас хромированный металл, соответственно, фиговый. Тормозуху при ТО, походу не меняли. Никто не подбирал? Потому что во первых брать суппорт в сборе - лишняя переплата, во-вторых, там металл тоже скорее всего, гуано окажется. Подскажите, у кого что???
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
rexxx61

rexxx61

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
Про ремкомплект вроде бы я на форуме видел, а вот про замену поршня ничего не нашел
  • 0

#3
greengoo

greengoo

    Участник

  • Пользователи
  • 53 сообщений
Если поршень заклинило и сам он не сломан можно почистить и заменить уплотнительные резиновые кольца. А аналоги скорее всего найти можно - колодки подобрали значит и поршень надо искать от тех машин куда колодки подходят, во всяком случае диаметр поршня - я так думаю.
  • 0

#4
Sin

Sin

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
У меня тоже было летом заклинил задний правый тормозной цилиндр. Разбирал сам. Дерьма там какого- то оказалось немерено и по кругу поршня полосой образовалась коррозия, которая и дала клин. Почистил аккуратненько нулевкой, поставил все назад и как говорится- временно, но работает до сих пор. Размеры поршня не замерил.
  • 0

#5
rexxx61

rexxx61

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
Всем спасибо, кто откликнулся! Вот и у меня временно сделали, наждачкой почистили и все. Просто я понимаю, что это временно. За правым последует левый. А когда колодки менять, вообще может потечь. Снимать и искать аналог не вариант, так как машина нужна и и со снятым колесом ее оставлять негде. Ну ежели кто, что сможет найти пишите.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных