Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

зарядка СРОЧНО ПОМОГИТЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#31
Vovsloid

Vovsloid
  • Сяши

  • 91 сообщений
Совершенно верно. Я у себя один раз такое видел, больше не повторялось. Что это такое? Слабоват гена что ли?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#32
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
А у меня такая версия: предохранители Ты Уже проверял, но посмотри -не подплавились ли контакты на этих предохранителях? я о больших предохранителях на плюсовой клемме аккума. У самого так было: плохой контакт кое-как работал, но грелся. Подогрела пластмасса под ним и напрочь убила электрический контакт! Первое что появилось- это как раз лампа аккумулятора при заведенной машине и индикация самодиагностики подушки безопасности. Ну а аккум по ночам садится т.к. после хотя бы одной полной просадки он уже не может полностью восстановить свой ресурс. Мой вердикт: 1. Зачистить и заново надежно прикрутить предохранитель (который идет на зарядку)        2. Придется потратиться на новый аккум похоже.
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#33
Юрий Казак

Юрий Казак
  • Шанши

  • 512 сообщений

Ну а аккум по ночам садится т.к. после хотя бы одной полной просадки он уже не может полностью восстановить свой ресурс.



Год проездил на копейке с навернутым ген-ом, так аккумулятор нормально плотность держал. Каждый месяц садил в ноль, зарядником заряжал, плотность неизменно 1.28 после зарядки.
Просто не надо пытаться заряжать акк-ум путем сжигания бензина. Генератор служит не для зарядки аккумулятора, а для поддержания полноценной работы машины и небольшого восполнения заряда, потраченного на запуск авто.
Когда кондер включаешь, напруги он берет много, за счет чего обороты двигателя (соответственно генератора) увеличиваются, что-бы генератор поддерживал работу авто и аккумулятор не садился.
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

#34
Ромик

Ромик
  • Чжунши

  • 250 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Ну а аккум по ночам садится т.к. после хотя бы одной полной просадки он уже не может полностью восстановить свой ресурс.



Год проездил на копейке с навернутым ген-ом, так аккумулятор нормально плотность держал. Каждый месяц садил в ноль, зарядником заряжал, плотность неизменно 1.28 после зарядки.
Просто не надо пытаться заряжать акк-ум путем сжигания бензина. Генератор служит не для зарядки аккумулятора, а для поддержания полноценной работы машины и небольшого восполнения заряда, потраченного на запуск авто.
Когда кондер включаешь, напруги он берет много, за счет чего обороты двигателя (соответственно генератора) увеличиваются, что-бы генератор поддерживал работу авто и аккумулятор не садился.

А причём здесь кондер.Он приводится механическим путем т.е.ремнем,а эл-ким только вентилятор.
  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#35
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
И еще (вдогонку) не помешало бы проверить ток утечки на клеммах при заглушенном двигателе -  может даже магнитола поджирать чуток! А по поводу аккума: при глубоких разрядах в нем возникают необратимые процессы, которые не позволяют полностью привести его к жизни! И с каждой такой разрядкой ситуация усугубляется! Как минимум страдает показатель стартового тока. Или его хватает только на уверенный пуск теплого двигателя, но не больше! :av: Да и надо сказать батарейки на наших машинках качеством не блещут, так что все выше сказанное актуально для них вдвойне! ИМХО :af:
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#36
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

...Да и надо сказать батарейки на наших машинках качеством не блещут...

Не согласен! Более выносливой АБ мне не попадалось (Джили у меня - 9-я)
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#37
татарин Каюм

татарин Каюм
  • Чжунши

  • 286 сообщений
  • Город:Туймазы
  • Имя:Азат
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Киньте пожалуйста ссылку - как проверить ток утечки, где-то видел, не могу найти. Аккумулятор издыхает - раньше приходилось раз в 3-4 дня заряжать, сейчас на день не хватает. Грешу на сигналку.
  • 0

#38
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Очень просто . На заглушенной машине в разрыв подключаешь к аккумулятору ампер метр и смотришь.
http://www.geely-clu...pi-avtomobilya/
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#39
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
татарин Каюм, если не ошибаюсь, то переход был со статей на главной стр. сайта (своими руками) карочь, здесь http://www.geely-clu...egory/handmade/
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#40
татарин Каюм

татарин Каюм
  • Чжунши

  • 286 сообщений
  • Город:Туймазы
  • Имя:Азат
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо, буду смотреть. Смотрел сегодня, общий ток утечки 380мА, со вкл. лампой дверей на приборке. Это нормально?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных