Перейти к содержанию

Рейлинги на cross


Галкина
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А я хочу сделать по-другому. Эксплуатировал тулу на стоковых рейлингах в отпуске (лодка, снасти, сумки, ВОДА!!! - всего около 70 кг), у меня прогнулись крепления спереди, а не сама палка. Думаю разобрать и сделать их металлические (я так понял, что там стоит просто пластик или легкосплав? А палки вполне пойдут стоковые. На другой машине возили на крыше шифер, на деревянных поперечинах, по 4 листа, так же прогибалось только переднее крепление. Сделаю - выложу что и как.

 

Да, спереди и сзади опоры пластиковые, поэтому и гнутся. Я и раньше говорил, что трубе нифига не будет и сам ломаю голову где взять либо готовые металлические опоры, либо изготовить их как-то. Если придумаете как или найдете какие опоры подходят - отпишитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


обязательно отпишусь :) а вообще мысль согнуть их из 3-4 мм стали в виде буквы Z, где низ крепится на болты, а верх плотнечком подгоняется в палку и так же на 2 самореза снизу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно отпишусь :) а вообще мысль согнуть их из 3-4 мм стали в виде буквы Z, где низ крепится на болты, а верх плотнечком подгоняется в палку и так же на 2 самореза снизу.

стояла рядом с моим кроссом тойота раф4 с рейленгами. Так вот они копия как наши, может и крепление одинаковое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно отпишусь :) а вообще мысль согнуть их из 3-4 мм стали в виде буквы Z, где низ крепится на болты, а верх плотнечком подгоняется в палку и так же на 2 самореза снизу.

стояла рядом с моим кроссом тойота раф4 с рейленгами. Так вот они копия как наши, может и крепление одинаковое?

я в этой теме постил ссылку с яповского сайта на фото снятых рейлингов от рав4 ... выглядят похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот рейлинги на РАВ4: http://avtofishka.ru/product_info.php?products_id=6047

За такую цену пусть они на РАВ4 и остаются. Цена им 3, максимум 5 к/р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз дуги у нас более менее крепкие,а гнет крепление-проще крепление замутить свое.Сейчас некогда-зимой займусь,а может и раньше-там делов то,как посмотрел-главное начать и за час готово.Фото выложу-не выкидывайте по 10 т на ветер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе заменил стоковые продольные рейлинги.

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6280051&page=0&vc=1#Post6280051

 

Спасает то, что основная масса будет давить всё же вниз, а не влево/вправо/вперед/назад - тоесть штатные болты там по-сути, нужны только для фиксации рейлинга, а сам же багажник будет давить на рейлинг. Но по грузоподьемности, конечно же, мои рейлинги будут выигрывать. Как и по удобству постановки/снятия поперечин.

 

Вопросы?

 

ну что друзья. я доволен. проехался порядка тыщи км с боксом terra-drive 440, который идеально подходит по длинне, да и ширина нормуль.

http://forum.autoua.net/files/6289637-21082012979.jpg

Грузил бокс явно больше 50кг, думаю порядка 80 получалось.

Проезжал границу, заезжал и в Россию, может кто и видел ;)

Ям, вмятин, прогнутостей нет. Всё пучком. Временами разгонялся выше положенного, до 140км/ч, хотя автобокс предупреждает о максимуме в 130.

А, да, дополнительно я поставил пневмоподушки в задние пружины, сами знаете, с грузоподьемностью в кроссе не ахти как, пневмоподушки спасли ситуацию, сзади три чела, автобокс по горло забит вещами, в том числе были банки, машинка без проблем всё выдержала.

Правда разгон с таким весом, да ещё и включенным кондеем уже не радует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе заменил стоковые продольные рейлинги.

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6280051&page=0&vc=1#Post6280051

 

Спасает то, что основная масса будет давить всё же вниз, а не влево/вправо/вперед/назад - тоесть штатные болты там по-сути, нужны только для фиксации рейлинга, а сам же багажник будет давить на рейлинг. Но по грузоподьемности, конечно же, мои рейлинги будут выигрывать. Как и по удобству постановки/снятия поперечин.

 

Вопросы?

 

ну что друзья. я доволен. проехался порядка тыщи км с боксом terra-drive 440, который идеально подходит по длинне, да и ширина нормуль.

http://forum.autoua.net/files/6289637-21082012979.jpg

Грузил бокс явно больше 50кг, думаю порядка 80 получалось.

Проезжал границу, заезжал и в Россию, может кто и видел ;)

Ям, вмятин, прогнутостей нет. Всё пучком. Временами разгонялся выше положенного, до 140км/ч, хотя автобокс предупреждает о максимуме в 130.

А, да, дополнительно я поставил пневмоподушки в задние пружины, сами знаете, с грузоподьемностью в кроссе не ахти как, пневмоподушки спасли ситуацию, сзади три чела, автобокс по горло забит вещами, в том числе были банки, машинка без проблем всё выдержала.

Правда разгон с таким весом, да ещё и включенным кондеем уже не радует :)

Поперечены куда крепил-выложил бы фото,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что друзья. я доволен. проехался порядка тыщи км с боксом terra-drive 440, который идеально подходит по длинне, да и ширина нормуль.

http://forum.autoua.net/files/6289637-21082012979.jpg

Грузил бокс явно больше 50кг, думаю порядка 80 получалось.

Проезжал границу, заезжал и в Россию, может кто и видел ;)

Ям, вмятин, прогнутостей нет. Всё пучком. Временами разгонялся выше положенного, до 140км/ч, хотя автобокс предупреждает о максимуме в 130.

А, да, дополнительно я поставил пневмоподушки в задние пружины, сами знаете, с грузоподьемностью в кроссе не ахти как, пневмоподушки спасли ситуацию, сзади три чела, автобокс по горло забит вещами, в том числе были банки, машинка без проблем всё выдержала.

Правда разгон с таким весом, да ещё и включенным кондеем уже не радует :)

Поперечены куда крепил-выложил бы фото,

не совсем понял, что именно интересует..

пару страниц ранее я выкладывал фотки как я продольные стоковые рейлинги менял, там же есть фотки продольных рейлингов уже с моими поперечинами..

 

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,9198.msg131093.html#msg131093 - вот, третья фотка уже с поперечинами. Кликабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...