Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Рейлинги на cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 293

#91
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений

Ставил себе поперечины на рейлинги от Reno Duster, у быти экспроприировал. Там есть регулировка по ширине (расстояния между рейлингами). Ездил на Кроссе в Сочи и обратно (около 3500 км в общем) с детской коляской на крыше. Полет нормальный, ничего не слетело и не погнулось.


Огромное спасибо за информацию!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#92
Ivan.AL

Ivan.AL

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
я себе заменил стоковые продольные рейлинги.
http://forum.autoua....c=1#Post6280051

Изображение
[img width=300 height=225]http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_163403-small.jpg[/img]
[img width=300 height=225]http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_174542-small.jpg[/img]


Значит вот обратная сторона рейлинга с силуминовым креплением:
[img width=300 height=225]http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_124735-small.jpg[/img]

Поскольку у нас два болта, под второй болт нужно отломать/выломать место, на  него прикручивать ничего не будем, но я не хотел банально спиливать болт, поэтому решил коцнуть рейлинг:
[img width=300 height=225]http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_132141-small.jpg[/img]
Обратите внимание, на место штатной дырки для болта, чуть правее есть "счёс" - именно на столько нужно подпилить штатное гнездо для болта, - длинна всё же немного отличается.
Можно пойти другим способом - вытащить трубу и обрезать на 5мм её. Я не рискнул вытаскивать трубу из силумина.

Когда будете ставить рейлинг - старые стоковые резинки убираем, в комплекте от кенгу добавляем, и ещё, поскольку у  нас на крыше не просто болт, а и железка выступает - я поставил такую себе пористую резину/материал (забыл как называется), она довольно плотная, но принимает форму других обьектов хорошо. В середине вырезается прямоугольник по размеру железки, так что бы болты получились вровень с этой резинкой. Таким образом мы получим плотное прилегание рейлинга к крыше:
[img width=300 height=225]http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_150913-small.jpg[/img]

Посередине нужно двойную прокладку - в результате затягивания болтов рейлинг немного выгнулся ещё больше - если оставлять одну прокладку - то виднеется просвет. Две прокладки плотно прилегают к крыше. Если туда ещё сверху груз положить - вообще будет как доп. опора. (болты там не ставил, крышу не сверлил)
[img width=300 height=225]http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_150944-small.jpg[/img]


Собственно всё.

По оригинальной ссылке выше я указал, что обошлось мне это дело дороже чем просто если ставить сразу поперечины, даже именитой фирмы.
И мне кажется даже, что поперечины на арку двери будут устойчивее, чем мой "колхоз", даже не из-за того что я хреново их поставил - сама штатная конструкция болтов (просто приварена железка) не внушает особо доверия.
Спасает то, что основная масса будет давить всё же вниз, а не влево/вправо/вперед/назад - тоесть штатные болты там по-сути, нужны только для фиксации рейлинга, а сам же багажник будет давить на рейлинг. Но по грузоподьемности, конечно же, мои рейлинги будут выигрывать. Как и по удобству постановки/снятия поперечин.

Вопросы?

  • 0

#93
Дмит_рий

Дмит_рий

    Старейшина

  • Участники
  • 727 сообщений
  • Город:Воркута
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:CVT

я себе заменил стоковые продольные рейлинги.
http://forum.autoua....c=1#Post6280051

Изображение
[img width=300 height=225]http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_163403-small.jpg[/img]
[img width=300 height=225]http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_174542-small.jpg[/img]


Значит вот обратная сторона рейлинга с силуминовым креплением:
[img width=300 height=225]http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_124735-small.jpg[/img]

Поскольку у нас два болта, под второй болт нужно отломать/выломать место, на  него прикручивать ничего не будем, но я не хотел банально спиливать болт, поэтому решил коцнуть рейлинг:
[img width=300 height=225]http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_132141-small.jpg[/img]
Обратите внимание, на место штатной дырки для болта, чуть правее есть "счёс" - именно на столько нужно подпилить штатное гнездо для болта, - длинна всё же немного отличается.
Можно пойти другим способом - вытащить трубу и обрезать на 5мм её. Я не рискнул вытаскивать трубу из силумина.

Когда будете ставить рейлинг - старые стоковые резинки убираем, в комплекте от кенгу добавляем, и ещё, поскольку у  нас на крыше не просто болт, а и железка выступает - я поставил такую себе пористую резину/материал (забыл как называется), она довольно плотная, но принимает форму других обьектов хорошо. В середине вырезается прямоугольник по размеру железки, так что бы болты получились вровень с этой резинкой. Таким образом мы получим плотное прилегание рейлинга к крыше:
[img width=300 height=225]http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_150913-small.jpg[/img]

Посередине нужно двойную прокладку - в результате затягивания болтов рейлинг немного выгнулся ещё больше - если оставлять одну прокладку - то виднеется просвет. Две прокладки плотно прилегают к крыше. Если туда ещё сверху груз положить - вообще будет как доп. опора. (болты там не ставил, крышу не сверлил)
[img width=300 height=225]http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_150944-small.jpg[/img]


Собственно всё.

По оригинальной ссылке выше я указал, что обошлось мне это дело дороже чем просто если ставить сразу поперечины, даже именитой фирмы.
И мне кажется даже, что поперечины на арку двери будут устойчивее, чем мой "колхоз", даже не из-за того что я хреново их поставил - сама штатная конструкция болтов (просто приварена железка) не внушает особо доверия.
Спасает то, что основная масса будет давить всё же вниз, а не влево/вправо/вперед/назад - тоесть штатные болты там по-сути, нужны только для фиксации рейлинга, а сам же багажник будет давить на рейлинг. Но по грузоподьемности, конечно же, мои рейлинги будут выигрывать. Как и по удобству постановки/снятия поперечин.

Вопросы?

Молодец!Цвет машины классный,жаль в России нет таких.От меня +
  • 0

_ZDoxMzg1MTUwNDAwLHU6LHQ60J7QvSDQvNC_P_0


#94
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Дело только в том,что крыша у нас ну очень не предназначена для большего груза ,чем 30 кг.Почему так думаю?Начал ставить сзади на крышу акулий плавник-псевдоантенна и оперся рукой на крышу-она просто прогнулась.Проделал прижимание рукой вполсилы по всей крыше-так же.Понятно,что рейлинги стоят по краю и жестче,но не настолько,чтоб по 100 кг загружать.Раз пройдет-два,а яму словишь и приплыли.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#95
Ivan.AL

Ivan.AL

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Дело только в том,что крыша у нас ну очень не предназначена для большего груза ,чем 30 кг.Почему так думаю?Начал ставить сзади на крышу акулий плавник-псевдоантенна и оперся рукой на крышу-она просто прогнулась.Проделал прижимание рукой вполсилы по всей крыше-так же.Понятно,что рейлинги стоят по краю и жестче,но не настолько,чтоб по 100 кг загружать.Раз пройдет-два,а яму словишь и приплыли.

любая крыша гнется. поэтому и придумали ставить на опоры по краям, а не просто на крышу класть.
  • 0

#96
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Если груз равномерно расположить на багажнике,то вес равномерно распределится на все его стойки.Там у вас сколько?Я вроде 6 увидел,ну и получается  что и 100 кг. ,которые наврят ли кто будет там возить,можно.
  • 0

#97
Paffko

Paffko

    Посвященный

  • Пользователи
  • 139 сообщений

Вопросы?

какие именно рейлинги ставил? а то что-то найти в инете такие же никак не могу... артикул или хотя бы фирму-производитель, если не сложно :)
  • 0
Изображение

#98
Ivan.AL

Ivan.AL

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

какие именно рейлинги ставил? а то что-то найти в инете такие же никак не могу... артикул или хотя бы фирму-производитель, если не сложно :)

артикула нет, покупал сразу после предварительной примерке на рынке.

Поидее вот:
Renault Kangoo 1998
http://hotline.ua/au...8-_alyum_sereb/
  • 0

#99
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений
Ну так вот. Доехал в Крым. На стоковые рейлинги поставил мягкий бокс, в него запихал детскую коляску, спальники, пенки и прочий хлам. Прошел 1800 км. Никаких проблем, ничего не погнулось, не отрвалось, не сломалось.
  • 0

#100
Michael

Michael

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:311062115
А я хочу сделать по-другому. Эксплуатировал тулу на стоковых рейлингах в отпуске (лодка, снасти, сумки, ВОДА!!! - всего около 70 кг), у меня прогнулись крепления спереди, а не сама палка. Думаю разобрать и сделать их металлические (я так понял, что там стоит просто пластик или легкосплав? А палки вполне пойдут стоковые. На другой машине возили на крыше шифер, на деревянных поперечинах, по 4 листа, так же прогибалось только переднее крепление. Сделаю - выложу что и как.
  • 0
моя теща живет в Минске.... кайфовый холодильник...



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных