Перейти к содержанию

Рейлинги на cross


Галкина
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Парни, присоветуйте поперечины на Кросса для крепления к рейлингам.

 

Понадобится таки крепить бокс на крышу, поездка дальняя, а коляска девкина не влазит никак в багажник или салон. Да и делать ей там нефига.

 

Бокс решил взять мягкий, вот такой: http://www.auto-look.ru/index.php?productID=6067

Потому как он будет надобиться крайне редко, а пластиковый надо где-то хранить, а этот скатал в сумку и все дела. И вес 3 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть на форуме -кто-то ставил,вроде от десятки подходит.А я вообще бы тупо поехал на рынок и все подряд мерял-какие лучше подойдут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на форуме -кто-то ставил,вроде от десятки подходит.А я вообще бы тупо поехал на рынок и все подряд мерял-какие лучше подойдут.

 

Так у нас в городе нет такого толкового авторынка. Разве что в Москву тащиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригляделся я к поперечинам на рейлингах на директорской Шниве... В общем, не мудрствуя лукаво, открутил я их от шнивы и прикрутил к Кроссу. Встали идеально. Осталось дождаться мягкого бокса. Если будет кому интересно - сфоткаю.

 

Кстати, гайки крепления опор рейлингов у Кросса оказались прикручены от руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригляделся я к поперечинам на рейлингах на директорской Шниве... В общем, не мудрствуя лукаво, открутил я их от шнивы и прикрутил к Кроссу. Встали идеально. Осталось дождаться мягкого бокса. Если будет кому интересно - сфоткаю.

очень интересно, спасибо за эту информацию!

 

Интересуют и фотки самих рейлингов, и как они стали на кросс.

Какой вес декларирует Нива? 50кг есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригляделся я к поперечинам на рейлингах на директорской Шниве... В общем, не мудрствуя лукаво, открутил я их от шнивы и прикрутил к Кроссу. Встали идеально. Осталось дождаться мягкого бокса. Если будет кому интересно - сфоткаю.

очень интересно, спасибо за эту информацию!

 

Интересуют и фотки самих рейлингов, и как они стали на кросс.

Какой вес декларирует Нива? 50кг есть?

 

Вы, наверное, неправильно меня поняли, я ПОПЕРЕЧИНЫ открутил с рейлингов директорской Шнивы, а не сами рейлинги.

Поперечины смело выдержат 70 кг. Фотки установленных на Кросса поперечин выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, наверное, неправильно меня поняли, я ПОПЕРЕЧИНЫ открутил с рейлингов директорской Шнивы, а не сами рейлинги.

а, блин. да.. неправильно понял.

эхх.. а так понадеялся..

 

а поперечины стали без снятия рейлингов? или пришлось рейлинги снимать стоковые? а болты/штыри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, наверное, неправильно меня поняли, я ПОПЕРЕЧИНЫ открутил с рейлингов директорской Шнивы, а не сами рейлинги.

а, блин. да.. неправильно понял.

эхх.. а так понадеялся..

 

а поперечины стали без снятия рейлингов? или пришлось рейлинги снимать стоковые? а болты/штыри?

 

Родные рейлинги откручивать ни на шниве ни на кроссе не пришлось. Вот Вам фото. На фото видно, что шнивские поперечины немного длиннее, чем хотелось бы. Выступают на 7 см с каждой стороны за габарит крыши. Но не тратить же теперь как минимум 2000 рублей на покупку других? Порывался отпилить нафиг лишнее, но шеф уперся. Может быть, когда он привыкнет к мысли, что поперечин у него больше нет, я их все-таки отпилю. Под захваты крепления поперечин подложил 4-мм резинку, чтобы рейлинги не поцарапать.

post-5798-1391436513,4898_thumb.jpg

post-5798-1391436513,5143_thumb.jpg

post-5798-1391436513,5377_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-аа... вообще не то.

 

Нельзя ставить поперечины на стоковые рейлинги! Почитай мои посты выше - наши рейлинги не предназначены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-аа... вообще не то.

 

Нельзя ставить поперечины на стоковые рейлинги! Почитай мои посты выше - наши рейлинги не предназначены!

 

Да, я читал... Не предназначены...

 

Но деваться некуда, это единственный выход. На них не будет большой нагрузки. Поперечины весят 3 кг., мягкий бокс 6 кг. И коляска 7 кг. Итого 16 кг. Уж 16 кг они точно выдержат. К тому же я между трубой и крышей поставлю дополнительные опоры из резины.

 

Еще вчера я рассматривал рейлинги на нашей же приоре. Очень похожи сами по себе, только крепление к кузову другое. Основная разница между рейлингами на приоре и рейлингами на кроссе в том, что у приоры опоры стальные, а у нас - пластиковые. Если поставить нам стальную опору то все будет отлично. А труба на приоре по толщине стенок точно такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...