Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Рейлинги на cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 293

#71
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений
Парни, присоветуйте поперечины на Кросса для крепления к рейлингам.

Понадобится таки крепить бокс на крышу, поездка дальняя, а коляска девкина не влазит никак в багажник или салон. Да и делать ей там нефига.

Бокс решил взять мягкий, вот такой: http://www.auto-look...?productID=6067
Потому как он будет надобиться крайне редко, а пластиковый надо где-то хранить, а этот скатал в сумку и все дела. И вес 3 кг.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Есть на форуме -кто-то ставил,вроде от десятки подходит.А я вообще бы тупо поехал на рынок и все подряд мерял-какие лучше подойдут.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#73
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений

Есть на форуме -кто-то ставил,вроде от десятки подходит.А я вообще бы тупо поехал на рынок и все подряд мерял-какие лучше подойдут.


Так у нас в городе нет такого толкового авторынка. Разве что в Москву тащиться.
  • 0

#74
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений
Пригляделся я к поперечинам на рейлингах на директорской Шниве... В общем, не мудрствуя лукаво, открутил я их от шнивы и прикрутил к Кроссу. Встали идеально. Осталось дождаться мягкого бокса. Если будет кому интересно - сфоткаю.

Кстати, гайки крепления опор рейлингов у Кросса оказались прикручены от руки.
  • 0

#75
Ivan.AL

Ivan.AL

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Пригляделся я к поперечинам на рейлингах на директорской Шниве... В общем, не мудрствуя лукаво, открутил я их от шнивы и прикрутил к Кроссу. Встали идеально. Осталось дождаться мягкого бокса. Если будет кому интересно - сфоткаю.

очень интересно, спасибо за эту информацию!

Интересуют и фотки самих рейлингов, и как они стали на кросс.
Какой вес декларирует Нива? 50кг есть?
  • 0

#76
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений

Пригляделся я к поперечинам на рейлингах на директорской Шниве... В общем, не мудрствуя лукаво, открутил я их от шнивы и прикрутил к Кроссу. Встали идеально. Осталось дождаться мягкого бокса. Если будет кому интересно - сфоткаю.

очень интересно, спасибо за эту информацию!

Интересуют и фотки самих рейлингов, и как они стали на кросс.
Какой вес декларирует Нива? 50кг есть?


Вы, наверное, неправильно меня поняли, я ПОПЕРЕЧИНЫ открутил с рейлингов директорской Шнивы, а не сами рейлинги.
Поперечины смело выдержат 70 кг. Фотки установленных на Кросса поперечин выложу.
  • 0

#77
Ivan.AL

Ivan.AL

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Вы, наверное, неправильно меня поняли, я ПОПЕРЕЧИНЫ открутил с рейлингов директорской Шнивы, а не сами рейлинги.

а, блин. да.. неправильно понял.
эхх.. а так понадеялся..

а поперечины стали без снятия рейлингов? или пришлось рейлинги снимать стоковые? а болты/штыри?
  • 0

#78
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений

Вы, наверное, неправильно меня поняли, я ПОПЕРЕЧИНЫ открутил с рейлингов директорской Шнивы, а не сами рейлинги.

а, блин. да.. неправильно понял.
эхх.. а так понадеялся..

а поперечины стали без снятия рейлингов? или пришлось рейлинги снимать стоковые? а болты/штыри?


Родные рейлинги откручивать ни на шниве ни на кроссе не пришлось. Вот Вам фото. На фото видно, что шнивские поперечины немного длиннее, чем хотелось бы. Выступают на 7 см с каждой стороны за габарит крыши. Но не тратить же теперь как минимум 2000 рублей на покупку других? Порывался отпилить нафиг лишнее, но шеф уперся. Может быть, когда он привыкнет к мысли, что поперечин у него больше нет, я их все-таки отпилю. Под захваты крепления поперечин подложил 4-мм резинку, чтобы рейлинги не поцарапать.

Прикрепленные изображения

  • 9751_.jpg
  • 9753_.jpg
  • 9755_.jpg

  • 0

#79
Ivan.AL

Ivan.AL

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
А-аа... вообще не то.

Нельзя ставить поперечины на стоковые рейлинги! Почитай мои посты выше - наши рейлинги не предназначены!
  • 0

#80
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений

А-аа... вообще не то.

Нельзя ставить поперечины на стоковые рейлинги! Почитай мои посты выше - наши рейлинги не предназначены!


Да, я читал... Не предназначены...

Но деваться некуда, это единственный выход. На них не будет большой нагрузки. Поперечины весят 3 кг., мягкий бокс 6 кг. И коляска 7 кг. Итого 16 кг. Уж 16 кг они точно выдержат. К тому же я между трубой и крышей поставлю дополнительные опоры из резины.

Еще вчера я рассматривал рейлинги на нашей же приоре. Очень похожи сами по себе, только крепление к кузову другое. Основная разница между рейлингами на приоре и рейлингами на кроссе в том, что у приоры опоры стальные, а у нас - пластиковые. Если поставить нам стальную опору то все будет отлично. А труба на приоре по толщине стенок точно такая же.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных