Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

логика работы аварийных ламп приборной панели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
ijul

ijul

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений
Всё купил....... Ну и встал вопрос- Ранее владел Амулетом и там , как у многих, есть индикация , температуры, АВС, Масло, Чек, Ручник, и тд. Так вот , на Муле после включения зажигания ВСЕ с начала загорались а потом ВСЕ постепенно тухли. Двигатель при этом не заведён, только вкл зажигание. На Кроссе заметил, что первоначально всё также но масло и чек не гаснут пока не заведёш двигатель. Как у Вас , тоже горят пока не заведёшь?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Grinpis

Grinpis

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
Заведёшь двигатель, пойдёт зарядка, появится давление, закроешь все двери, пристегнёшь водителя, снимешь с ручника. Только тогда погаснут все красные лампочки, можно ехать. Загорелась хоть одна, остановись и разбирайся. Логично? И ещё, если мы разрешили мозгу игнорировать одну красную лампочку (например не пристегнулись), то вторую он может тоже не сразу заметить. Работает он так, хоть мы часто это игнорируем.
  • 0

#3
ijul

ijul

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений

........и разбирайся. Логично?

Вот и хочу уяснить про две , давление масла и чек. На Чери они после проверки тухли. На Geely нет.
у вас так же?
  • 0

#4
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений
привет одноклубники! всё правильно делают твои лампочки!завёл движок-пошло лавление масла-лампочка погасла. датчики дали правильную инфу в "мозг"-лампа чек то же погасла!
  • 0
Изображение

#5
Haper783

Haper783

    Житель

  • Участники
  • 358 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
Ну а когда Чек и масло должны гаснуть, конечно же только после запуска движка. Ведь масло находится внизу в картере движка, даже на тёплом двигуне, ведь масляный насос не нагоняет масло при незаведёном двигателе. Масло может не загораться только тогда когда выключишь зажигание после работы двигателя и мгновенного включения зажигания и то на 1-2 сек., а потом опять загорится. Значит у вас на Амулете датчик масла точно был не исправен. А на счёт Чека, ведь он считывает с данные с ЭБУ и многие данные в норме только когда двигатель работает. Так что у вас всё правильно работает.
  • 0
Изображение                                                             Изображение

#6
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений
полностью согласен!!!!!!
  • 0
Изображение

#7
ijul

ijul

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений

.... Значит у вас на Амулете датчик масла точно был не исправен.

исправен. т.к. если глох на ходу он загорался. а в очень сильный мороз мигал через 10-15с после запуска(сменил марку масла)


Так что у вас всё правильно работает.

Если у Вас тоже Кросс напишите "у меня так же"
  • 0

#8
Haper783

Haper783

    Житель

  • Участники
  • 358 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
Вам же [email protected] дал ответ чуть выше, у него Кросс, раз вы владельцу простой МК-шки не верите. Зайдите в простой сервис, в автомагазин - вам скажут точно также.
  • 0
Изображение                                                             Изображение

#9
Grinpis

Grinpis

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
Не переживай, всё правильно. У меня Кросс, всё так-же. На Ауди Чек тух до того как двигатель заведён, а зарядка и масло только после запуска. Думается на Амулете всё-таки датчик давления масла барахлил.
  • 0

#10
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
У меня тоже был Амулет, все у вас нормально!!! На амулете при каждом включении зажигания происходит "тест" всех систем двигателя и.т.д. После чего все лампы гаснут, а после запуска двигателя все работает в режиме реального времяни. На МК режим теста отсутствует, и идет сразу опрос датчиков на предмет параметров... Ясненько?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных