Перейти к содержанию

логика работы аварийных ламп приборной панели


ijul
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всё купил.......

Ну и встал вопрос- Ранее владел Амулетом и там , как у многих, есть индикация , температуры, АВС, Масло, Чек, Ручник, и тд. Так вот , на Муле после включения зажигания ВСЕ с начала загорались а потом ВСЕ постепенно тухли. Двигатель при этом не заведён, только вкл зажигание.

На Кроссе заметил, что первоначально всё также но масло и чек не гаснут пока не заведёш двигатель.

Как у Вас , тоже горят пока не заведёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Заведёшь двигатель, пойдёт зарядка, появится давление, закроешь все двери, пристегнёшь водителя,

снимешь с ручника. Только тогда погаснут все красные лампочки, можно ехать. Загорелась хоть одна,

остановись и разбирайся. Логично?

И ещё, если мы разрешили мозгу игнорировать одну красную лампочку (например не пристегнулись),

то вторую он может тоже не сразу заметить. Работает он так, хоть мы часто это игнорируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........и разбирайся. Логично?

 

 

Вот и хочу уяснить про две , давление масла и чек. На Чери они после проверки тухли. На Geely нет.

у вас так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет одноклубники! всё правильно делают твои лампочки!завёл движок-пошло лавление масла-лампочка погасла. датчики дали правильную инфу в "мозг"-лампа чек то же погасла!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а когда Чек и масло должны гаснуть, конечно же только после запуска движка. Ведь масло находится внизу в картере движка, даже на тёплом двигуне, ведь масляный насос не нагоняет масло при незаведёном двигателе. Масло может не загораться только тогда когда выключишь зажигание после работы двигателя и мгновенного включения зажигания и то на 1-2 сек., а потом опять загорится. Значит у вас на Амулете датчик масла точно был не исправен.

А на счёт Чека, ведь он считывает с данные с ЭБУ и многие данные в норме только когда двигатель работает.

Так что у вас всё правильно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Значит у вас на Амулете датчик масла точно был не исправен.

 

 

исправен. т.к. если глох на ходу он загорался. а в очень сильный мороз мигал через 10-15с после запуска(сменил марку масла)

 

Так что у вас всё правильно работает.

 

Если у Вас тоже Кросс напишите "у меня так же"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам же К@лян дал ответ чуть выше, у него Кросс, раз вы владельцу простой МК-шки не верите.

Зайдите в простой сервис, в автомагазин - вам скажут точно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживай, всё правильно. У меня Кросс, всё так-же.

На Ауди Чек тух до того как двигатель заведён, а зарядка и масло только после запуска.

Думается на Амулете всё-таки датчик давления масла барахлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был Амулет, все у вас нормально!!! На амулете при каждом включении зажигания происходит "тест" всех систем двигателя и.т.д. После чего все лампы гаснут, а после запуска двигателя все работает в режиме реального времяни. На МК режим теста отсутствует, и идет сразу опрос датчиков на предмет параметров... Ясненько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...