Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Темп-авто - Москва

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Guest_KiT_*

Guest_KiT_*
  • Гости
Название: "Темп-авто" Официальный дилер. Продажа и обслуживание грузовиков, фургонов и спецтехники FAW, BAW, Dong Feng, JMC, а также легковых автомобилей Geely. Geely от 299000 рублей. Сертифицированный заводом производителем сервисный центр по обслуживанию BAW. Продажа запчастей для BAW. Страхование, кредит, лизинг. Контактная информация :       Темп Авто-Преображенка       ул. Краснобогатырская, 89 (здание "Мосрентсервис"). Тел.(499) 788-79-59       Темп Авто-Варшавка       Варшавское ш., 91. Тел.(495) 589-01-91       Темп Авто-Дмитровка       Дмитровское ш., 64, корп. 6. Тел.(495) 748-68-48       Темп Авто-Нагатино       Нагатинская наб., влад. 74/76. Тел.(495) 972-09-49       Темп Авто-МКАД       МКАД 25-й км. Тел.(495) 641-28-70       Темп Авто-Балашиха       г. Балашиха, ш. Энтузиастов, западная коммунальная зона вл. 1А (1,5 км от МКАД). Тел.(495) 287-95-95      Сайт: http://www.tempavto.ru/

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Guest_KiT_*

Guest_KiT_*
  • Гости
Расскажу немного о покупке в этом салоне Geely MK. Расположение самого салона на Дмитровке найти можно не сразу и очень плохая стоянка точнее её там почти нету машину ставить проблемно если вы приехали на машине, в выходные дни еще есть шанс поставить там машину в будни же всё обстоит намного хуже, найдя наконец-то этот салон среди автосервисов и продаж б/у автомобилей, заходим в салон и там стоят 8 машин след марок: Geely, Chery, Hyundai, салон небольшой, продавцы отзывчивые и честные, заказал Geely MK в воскресенье оставил залог, ждал 2 дня как придет ПТС, на 2-й день перед этим позвонили и сообщили что машина будет готова к 12 00 в среду, приехал в 15 00 из-за огромных пробок в Москве, оформление страховки и договора купли продажи заняло у меня 1 час, осмотрел авто и проверил все функции всё в рабочем состоянии, никаких царапин и недочетов не было,  не понравилось одна большая неприятность выехав удачно из автосалона проехав буквально 30 м машина заглохла из-за отсутствия бензина в баке.... благо то что я был не один меня дотащили на буксире до первой бензоколонки... В целом очень хорошая дилерская компания, в дальнейшем отпишу про гарантийное обслуживание.

#3
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST

    Житель

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Имя:457863096
Мне ещё повезло было пол бака бензина хватило из одного города доехать в другой :)
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#4
Guest_KiT_*

Guest_KiT_*
  • Гости
В воскресенье приехали в автосалон т.к. были поблизости зашли к менеджеру по продажам и сообщили ему заранее что хотим приехать в понедельник на исправление двух недочетов по машине по гарантии... менеджер сказал что всё об этом заранее узнает и скажет в автосервисе что мы приедим.... Наступает понедельник со мной решил поехать брат, у него тоже китаец Chery Amulet, я звоню в автосервис и говорю мастеру что приедим через час к ним на ремонт, что в ответ мне сказал мастер что у нас очень много машин и наврятли смогут нам помочь... я ему говорю мы вчера подъезжали и предупредили менеджера что мы приедим и он сказал обо всем узнает... мастер меня спрашивает а кому вы сообщили я ему сказал имя человека и в итоге он так ответил что мол ему никто не сообщал.... при этом этот менеджер был там в понедельник... моё мнение по персоналу -10 сразу так как отношение к клиентам отвратительное... в итоге мастер мне ответил что приезжайте но придется подождать... и т.д. Приезжаем и сразу идем к менеджеру по продажам я ему говорю почему не узнали ничего и не предупредили автосервис...он мне начал голову марочить т .д. короче пошли к мастеру с нашими проблемами а проблемы заключались  в следующем: 1) брак левого зеркала заднего вида (искажение обзора) 2) всем известный стук задней подвески об глушитель при загруженном авто.. хоть это и не гарантийный случай как утверждал всё время менеджер по продажам и что он мне на эту нагрузку дал коллосальный ответ... его слова (ну ненужно сажать 2-х или 3-х человек назад и всё... либо покупали бы тогда мерседес...) в итоге пришли к мастеру насчёт зеркала менеджер сразу ответил зеркало нужно заказывать и будет где нить через неделю, либо мы можем вам сразу заменить за 300 рублей... я на это ему ответил что брак не по моей вине так что деньги я за это платить не собираюсь и сказал я лучше подожду... он мне ответил я вас понимаю и всё такое ну вроде 300 рублей не такие большие деньги... пошли в гарантийный отдел оформлять левое зеркало... в гарантийке сидел инженер который оформил все бумаги и попросил написать что с зеркалом потом ему задали вопрос по задней подвеске... он сказал мне была дана задача только на зеркало... мой брат надавил на инженера словами что машина должна выдерживать нагрузки указанные в книжке о машине... короче не долго думая инженер взял фотоаппарат и пошли фотографировать зеркало... он долго думал как он искажение в зеркале сфотографирует... в итоге потом он пошел к мастеру и спросил насчёт подвески мастер в ответ ему говорит мол ну и чего стоим иди оформляй бланк на ремонт... на подъёмниках стояла одна машина из 5-ти возможных.....народу никого.... сложилось только одно мнение об этой организации бегать будете вы а не мы... работать никто не хочет а только деньги получать... мой брат сказал что у него гарантийная на его Чери амулет намного лучше.... в итоге заехали на подъемник начали разбираться со стуком ну конечно же народным методом техник взял ЛОМ и подогнул глушак выше... сели вдвоем сзади два человека раскачивали машину сзади и стук исчез... опустили ну и начали говорить насчёт зеркала мастер сказал ща пойдут и на складе возьмут.... менеджер видимо себе в карман хотел 300 р положить а у мастера сразу зеркало нашлось .... и без 300 р... мда... зеркало заменили радостные уехали домой... благо хоть то что исправили... но отношение к клиентам ИМХО отвратительное....



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных