Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Дифференциал повышенного трения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#11
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

Эххх!!!  Как говорится "на вкус и цвет товарищей нет"
Покатавшись хоть раз на автомобиле с дифером повышенного трения, понимаешь 30-40 тысячью рубликов это очень маленькая плата за такое удовольствие :)))
Плюсы:
1. Офигенная проходимось
2. Очень "отсрый" руль (управляемость)
3. При старте с места автомобиль неуводит в сторону (актуально для переднего привода)
4. При прохождении поворотов на большой скорости особенно зтяжных,  автомобиль как когтями держется за дорогу и неменяет трэйктории.

А из минусов только ЦЕНА!!! 


Чувствуется высказывание человека, никогда не ездевшего с трансмиссией, имеющей диференциал повышенного трения.
объясню почему:
при гражданской эксплуатации привод на одну ось (особенно переднюю) с установленным дифером повышеного трения (Торсен или LSD) сильно затрудняет управление в повороте (колёса повернул, а машина как ехала прямо, так и едет и траЭктории менять даже не думает) на подвижных грунтах (песок, снег, глина, мокрая трава) очень трудно тронутся с места - чуть газ добавил и сразу закапался.

готовил такие машины для стритрессеров - у них главное максимально быстро разогнатся - но - на переднем приводе всё равно это плохо получается и только с торсеном, иначе поворот тяжко проходит даже с заносом

посему резюмирую - только третий пункт соответствует истине - но для МК проблема увода на старте не стоит из-за маломощного двигателя.

дифференциал у меня есть, и на JL -160, и на JL -160А, и на JL -160G, и на JL -170. причём все они разные!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Вот об этом и речь,  что за довольно невысокую цену можно получить хорошие показатели в управляемости,  проходимости и безопасности в различных дорожных условиях:)
  • 0

#13
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
я уж сразу всерьёз начал обсуждать эту штуку - не понял, что это шутка
  • 0

#14
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

я уж сразу всерьёз начал обсуждать эту штуку - не понял, что это шутка

Не учи отца ибаста!!!
я в автоспорте (класическое ралли) с 2003 года и непонаслышке знаю о всех блоктровках, принципах работы и конструктиве каждой из них...

P.S.  МК довольно резвая машинка и промблема увода при старте для нее очень даже актуальна!!! Не то что Фора (никогда бы некупил ) кусок слизанного, изуроданного металла с очень прескорбными характиристиками...
  • 0

#15
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Вот пеполучится у нас сделать такое без блокировки,  а очень бы хотелось:)
Самоблокирующийся дифференциал
  • 0

#16
kiber

kiber

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Идея очень хорошая :) У меня на восьмерке стоял дифер повышенного трения, я зимой что такое застряли в снегу вообще незнал :))) Моим зубилом даже парочку полноприводных машин вытаскивали из снежного плена... Прикольно, машина на брюхе ползет. Одно колесо (переднее) вывешенно, а второе капает и все ему нипочем... Вот я и озадачился :))) Наврядле китайци стали изобритать велосипед, а скорее всего воткнули дифер с какой небудь Тоеты.. Эххх!!! Знать бы какой :)))


  • 0

#17
jlamep

jlamep

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
  • Город:Усть-Илимск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот пеполучится у нас сделать такое без блокировки,  а очень бы хотелось:)
Самоблокирующийся дифференциал

да я и не по таким сугробам лазал на CROSSавчеке а тут ваще помойму любой развернётся
  • 1



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных