Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Обсуждение чиптюнинга от ADACT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#151
Maserati-MC

Maserati-MC

    Посвященный

  • Участники
  • 111 сообщений
Вот именно, а то у кого то язык длинный. Кто тут неудачник еще посмотреть надо. Действительно не надо в людей плевать. Если они вместе в ответ плюнут? :at:
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#152
napoxoq

napoxoq

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Имя:245914322
sergvitalich 10000 это за индивидуальную работу с прошивкой, не путайте ни себя ни народ.
Обычная модификация для человека "с улицы" стоит 6000. Не надо перевирать факты.
По поводу Корбо говорить ничего не стану, говорить за спиной о конкурентах дурной тон. Если Вам повезло при опыте обращения к нему - искренне за Вас рад.

Maserati-MC Вы кажется так и не стали клиентом Adact-a, и потенциальным клиентом по Вашему-же признанию тоже не являетесь, что Вы делаете в этой теме? Даже помню кто-то собирался здесь больше не писАть.. Будьте мужчиной, уважающим хотя-бы собственное слово.


Dimon73  Гитлер с Муссолини, впрочем как и Кроули два пистолета, тоже о народе беспокоились, очень приятно что моим оппонентом является столь благородный человек.
Мне без разницы покупали Вы прошивки или нет.  Меня больше беспокоит как Вы бахвалитесь своими демпинговыми ценами, обвиняя нас в жадности и кичась заботой о народе.  Пытаясь натянуть на себя максимум клиентов, как-бы лёгкой работой - чип-тюнингом Вы барыжите за копейки чужим трудом.  Чиптюнинг не товар первой необходимости, это предмет роскоши. Вы выбиваетесь из математической модели рынка, пытаясь сорвать на этом свой кусок. Ваше поведение хуже воровства. И если Вы не понимаете чем опасен и к чему приводит демпинг, поговорите об этом с экономистами. Под предлогом "заботы о народе" Вы пытаетесь украсть клиентов у всех нас. Сшибив лишнюю копейку сиюминутной прибылью вы гадите на рынке где находимся все мы.
Качеством обслуживания конкурировать надо. Решением сложных проблем себе имя зарабатывать, а не дешевкой. Как работаешь, тем и являешься.
  • 0
представитель ADACT по Краснодару и Краснодарскому краю Диагностика, обслуживание, ремонт, чиптюнинг автомобильных двигателей внутреннего сгорания

#153
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Вообще-то это и называется конкуренцией- и падением цен,как итог.Если человек переманивает к себе людей меньшей ценой,в чем его преступление-что клиенты съэкономили пару тысяч,а кому клиентов не хватило-занялись другим делом?По моему хорошие спецы по чип-тюнингу без работы не остануться,если имя уже себе сделали,все равно к ним пойдут,ну а кто не успел репутацию заиметь-извените.И с какой это поры чип-тюнинг роскошь?Устранять заводские недоделки-это неоходимость,а подводить это под роскошь-так заломите 20т и не делайте на китайцах и ладах,на них алигархи и их дети не катаются.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#154
sergvitalich

sergvitalich

    Участник

  • Пользователи
  • 56 сообщений
Уважаемый пароход я не перевираю и не ввожу ни кого в заблуждение, стоимость прошивки на Вортекс мне обошлась 3500 р, шефу на Сандеро обозначили около 6000 р, так что всё зависит , я так понял, от модели автомобиля или чего-то ещё. Как по мне, так чтоб и цены приемлемые и качество, а чем прошивать не важно, хоть капроновыми нитками. А что лучше Адакт или Мод решать каждому. И на любой продукт есть гарантия, не понравилась прошивка или что-то в ней не устраивает будте добры вернуть деньги и заводские установки, на крайний случай откатать и довести до ума. Это моё мнение, только не надо мерятся длиной и глубиной- форум для обсуждения и решения возникающих вопросов по авто. :bm:
  • 0
Изображение

#155
napoxoq

napoxoq

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Имя:245914322
drakon

Конкуренция бывает добросовестной, и ведет к улучшению качества, а бывает недобросовестной и ведет к снижению качества и цены.
Вот только вчера, разговаривал с человеком, дилером холодильного оборудования митсубиси в Одессе.
В сезон, когда спрос на кондиционеры велик, возникает тысяча и одна фирма с заманчивыми предложениями. Они покупают оптом, с минимальной наценкой устанавливают, и... исчезают когда спрос падает. Нет запаса жира что-бы пережить несезон и осуществлять гарантийные обязательства по обслуживанию проданного товара. Демпинг ведет к снижению качества. Это закон, такой-же как закон тяготения.

Тюнинг он тюнинг и есть. Доработка под свои личные предпочтения, будь-то обвес, железо или софт, он не является первой необходимостью. Миллионы людей ездят на стандарте и не чувствуют разницы между тюнигом и стоком. Я знаю, я таких видел не одного и даже не двадцать одного. Им оно просто не надо.

Я прекрасно понимаю, что всем хочется покупать дешевле. Мечта о халяве сгубила многое, и подставила под большие растраты по итогу.
Нам тоже хочется покупать дешевле.
Исходя из этой логики, нам следует скооперироваться и не покупать прошивки по одному, а брать их толпой на всех. Автор потративший на оборудование и откатку этих прошивок уйму времени и знаний, нефиговое я Вас скажу количество денег за лицензионный софт, останется с носом, и дай бог чтобы отбил затраты. Ну и зачем ему стараться тогда, вылизывать алгоритмы, добиваться хорошей динамики при снижении расхода? Для чего, он что, тот самый производитель который взял с  каждого из Вас по несколько сотен тысяч рублей? Он просто ограничиться небольшой корректировкой углов и топливоподачи и нате вам говнотюнинг за копейки. Ни голова не болит, ни лицензионных карт на прошивки брать не надо, ни пытаться защитить результаты своего немалого труда не надо. Бахнул складчину и гори всё огнём раз не цените.

Вот куда ведет демпинг. Уважайте себя и чужой труд. Не покупайтесь на дешевку, дорого оно потом выйдет.


sergvitalich

Уважаемый, обратите внимание на свой-же прошлый пост:

10000 за прошив это слишком.

При том, что уже давно объявлена цена:

Для владельцев клубной карты цена:                                                для неорганизованных GEELYводов:
ЭБУ тип Bosh                        - 2500 руб. (1 тыр. скидка)                                                    - 3500руб.
ЭБУ тип Delphi MT***          -4500 руб.  (1.5тыр.скидка)                                                  - 6000руб.

Я доступно пояснил в чем Вы вводите в заблуждение других пользователей?
  • 0
представитель ADACT по Краснодару и Краснодарскому краю Диагностика, обслуживание, ремонт, чиптюнинг автомобильных двигателей внутреннего сгорания

#156
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Про дешевизну-я писал ранее,что 28 октября собирались группой в Екатеринбург на Адакт-сбили бы до3т может быть,прошился в Тюмени за 5,просто расходы по дороге и в дороге в то же бы обошлись-лишь бы толк был.А так как многие из нас в первый раз тюнинг делает-как отличишь ,что лучше-Адакт,Колокол,еще что-то-если сравнивать не с чем.Стоила бы прошивка 1 тыр-я бы в течении недели протестировал 5 штук и залил бы самую оптимальную-так?А так залил и езжу,есть изменения и чуствительные и хорошо,а вдруг еще лучше,а?Вот то то же.Так что цена-это враг не только нам ,нои настоящим прошивкам-через месяц уже бы все знали-какая самая лучшая и к нему бы шли-и повышай тогда цену за бренд-не жалко за Люксовое.А если так рассуждать-дорого,это значит проверенное,а дешевое-туфта,так и туфту будут прошивать за бешенные бабки,чтоб не подумали чего-вот и пострадает имидж самой прошивки.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#157
nailgir

nailgir

    Старейшина

  • Участники
  • 773 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Наиль
napoxoq, я ни чего не хочу сейчас сказать, у нас с вами конструктивный диалог, даже скажу дискуссия, но суть в том что цена за прошивку 6000-10000, при стоимость оборудования и прошивке не больше 20000 это перебор вы не считаете?
  • 0
Изображение

#158
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету

Dimon73  Гитлер с Муссолини, впрочем как и Кроули два пистолета, тоже о народе беспокоились, очень приятно что моим оппонентом является столь благородный человек.
Мне без разницы покупали Вы прошивки или нет.  Меня больше беспокоит как Вы бахвалитесь своими демпинговыми ценами, обвиняя нас в жадности и кичась заботой о народе.  Пытаясь натянуть на себя максимум клиентов, как-бы лёгкой работой - чип-тюнингом Вы барыжите за копейки чужим трудом.  Чиптюнинг не товар первой необходимости, это предмет роскоши. Вы выбиваетесь из математической модели рынка, пытаясь сорвать на этом свой кусок. Ваше поведение хуже воровства. И если Вы не понимаете чем опасен и к чему приводит демпинг, поговорите об этом с экономистами. Под предлогом "заботы о народе" Вы пытаетесь украсть клиентов у всех нас. Сшибив лишнюю копейку сиюминутной прибылью вы гадите на рынке где находимся все мы.
Качеством обслуживания конкурировать надо. Решением сложных проблем себе имя зарабатывать, а не дешевкой. Как работаешь, тем и являешься.

Дорогой napoxoq Вы сами понимаете что вы пишите???? :)) :)) :))

Dimon73  Гитлер с Муссолини, впрочем как и Кроули два пистолета,

может у вас проблемы и вам нужно отдохнуть???? я понимаю что для вас я Гитлер и в настоящее время вы хотите быть Штирлицем...  :bm: :bm: :bm:
Если вы не понимаете всей сути бизнеса и не хотите видеть в клиентах людей а только видите быдло которое не хочет вас понимать и платить втридорого за необъективные прошивки которые вы даже не даете сравнить с другим производителем....
Непонятно только почему вас здесь назвали "Партнерами нашего клуба".... какие вы партнеры вы даже на знакомых не тянете.
Не понимаю одного как может ухудшится качество если одну и туже прошивку запишешь ты и я.. только я это сделаю для клуба в 2 раза дешевле.
Это только плохо для вас и вашего кошелька...
А прошивки Ваши и действительно не дотягивают по плюсам до других производителей....

Качеством обслуживания нужно конкурировать....

Не только.... но еще нужно уважать людей которые находятся вокруг ...а вы ???? кроме гадостей в нашу сторону больше ничего не делаете.
Пришли в наш дом и срЁте. Не плюй в колодец... может еще придется с него попить

Решением сложных проблем себе имя зарабатывать, а не дешевкой. Как работаешь, тем и являешься.

так может к вам это и относится...гонору много а в итоге пустота. 
а еще будете меня оскорблять я прошивки Адакт вообще выложу в свободное пользование и посмотрим после этого кто

барыга


Даю предложение на складчину если наберется минимум человек 5 то прошивку АДАКТ сделаю по цене ВАЗовской, если с выездом то + проживание и проезд.....
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

#159
napoxoq

napoxoq

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Имя:245914322
Dimon73 Вы, как я посмотрю прямо таки любитель на себя много брать. Прямо к Вам я лично пришел, куда уж там уж.
У Вас сударь на всё цены ниже плинтуса, смотрели мы Ваш прайсик.
Качественно работать по таким ценам нереально. Особенно если не в сарайке собственной а боксик содержать, типа моего в 100 квадратиков в краевом центре.
Чудес не бывает, физически не успеешь качественно обслужить такую кучу машин, которая по с вашими ценами оправдает само существование мастерской. Я уже не говорю о том что вложенное в эту работу оборудование тоже денег стоит мама не горюй, и сделано это всё далеко не из чувства альтруизма. У всех есть семьи, всем нужны деньги.

Разница между нами очень проста.
Я уже много лет, где-бы ни работал, частенько являюсь последней надеждой для клиентов с проблемными машинами. Без работы не сижу, хотя в пяти метрах от меня диагностика и чиптюнинг по ценам ниже вдвое. Я ценю своё время, свой труд и доверие клиента. Это и есть уважение.
А Вы сударь - демпингёр. Всё что Вы реально можете сделать, это уронить цены, выбросить чужой труд на халтай - напакостить в общем. И не Вам с Вашим подходом учить меня уважению и бизнесу.

napoxoq, я ни чего не хочу сейчас сказать, у нас с вами конструктивный диалог, даже скажу дискуссия, но суть в том что цена за прошивку 6000-10000, при стоимость оборудования и прошивке не больше 20000 это перебор вы не считаете?

Уважаемый, Вы несколько путаете понятия.
Исходя из Ваших слов, чиптюнинг это такая продажа, типа как станок для охлаждения соков, только концентрат достаточно купить один раз на всю жизнь и вода бесплатная. А что, купил загрузчик, пару прошивок, и руби бабло не горюй.
Смею Вас заверить Вы ошибаетесь.
Даже заливая стандартный откатаный мод тюнер рискует нажить серию гимороев.
Блоки в процессе репрога иногда засыпают, забывают ключи, просто умирают без видимых причин. И это всё ведь не Ваша проблема, не правда-ли? Искать или иметь в наличии дилерский сканер для привязки ключей, покупать новый блок управления или подымать старый... Это всё проблемы мастера. Вы ведь приезжаете дать денежку и кататься лучше чем было раньше а не искать как теперь оживить свою ласточку.
  Эффект от прошивки, напрямую зависит от состояния автомобиля. Поэтому каждый дорожащий своим именем специалист, пытается провести "бесплатную диагностику при чиптюнинге" и невзначай устраивает допрос с пристрастием владельцу об автомобиле. Но и этого не всегда бывает достаточно. А заводские прошивки с одной стороны туповатые, с другой позволяют без проблем эксплуатировать авто с приличным зазором по состоянию. И здесь уже нужно не тупо ошибочки почитать и прошивку в блок закатать. Нужно найти в чем причина, устранить неисправность, и доказать клиенту, что проблема вылезшая при прошивке машины а не прошивки. Только тогда будет оплачена прошивка, ремонт, и довольный клиент поведет за собой друзей и знакомых в твою мастерскую.

Так-что не так тут всё просто, кнопку нажал и бабки срубил. Оно до поры так работает и кажется "лёгкие деньги" а потом бац... и выложи рублей 30-50 за блок управления. А бывает и побольше, мы разными машинками занимаемся.
  • 0
представитель ADACT по Краснодару и Краснодарскому краю Диагностика, обслуживание, ремонт, чиптюнинг автомобильных двигателей внутреннего сгорания

#160
napoxoq

napoxoq

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Имя:245914322
nailgir
ЗЫ: НаписАнное мной выше касалось только стандарта, модификации готовой, которая для владельцев GEELY без скидок стоит 6000.
А про 10000 история совсем другая. Бывает нужна персональная доработка прошивки, и тут всё гораздо сложнее, здесь и тюнер к которому Вы приехали платит автору за нестандартный вариант и не за один раз это может получится, бывает приходится несколько раз перезаливать разные варианты, снимать логи... в общем тут чистой работы побольше, ну связанных с этим рисков конечно тоже. Так-что здесь формула "купил загрузчик, прошивки и заливаю всем подряд" вообще не работает.

Ну как-то так.
Надеюсь не перегрузил Вас подробностями, и пожалуйста не думайте что я жалуюсь или пытаюсь набить себе цену. Цену я знаю, и всё изложенное выше обычные составляющие моей ежедневной работы. Я люблю эту работу, мне нравится видеть довольные лица клиентов, нравится когда они восклицают "да она с новья так не ездила!" , нравится когда мне звонят незнакомые люди и говорят "нам порекомендовали обратиться к Вам как к хорошему специалисту". Мне не стыдно за прожитые мной годы.
  • 0
представитель ADACT по Краснодару и Краснодарскому краю Диагностика, обслуживание, ремонт, чиптюнинг автомобильных двигателей внутреннего сгорания



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных