Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортовичек Zorikа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21
Grinpis

Grinpis

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
Я о том, какой смысл менять на предпродаже, если его только-что налили на заводе? Покатался пару тысяч, тогда вижу смысл на хорошее менять.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Для юга менять смысла точно нет,а для наших морозов минералку сразу меняем,я и до 1500 чуть не доездил-морозы пообещали и вперед на смену масла,зато и крутит в -30  на автозапуске .А у нашего дилера видно обязаловка -на предпродажке масло минералку с коробки поменять,в движке минералка обкаточная так и остается до ТО-2000,ВОТ ИМЕННО ,ЧТО ВРАТЬ ИМ СМЫСЛА НЕТ-ПЛАТИМ  ЖЕ МЫ САМИ .
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#23
Grinpis

Grinpis

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
Вот теперь понятно, спасибо.
  • 0

#24
Zorik

Zorik

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
Ну, вот, всё за меня и ответил мой земляк. Действительно, мне еще до покупки кросса рассказали, что на предпродажке масло из каробаса меняют. Со сменой трансмиссионки ценник у них 5600 - 6000. По поводу мобил 5в50 - тож много итал. И про то, что для двиглов свыше 100 тыс. пробега, и прочее..... Ну, сколько людей - столько мнений. Так то подкупило, что по маркировке больший диапазон рабочих температур. А по поводу синтетика или полусинтетика - ну как тут точно узнаешь? У разных производителей по разному пишут. Как на самом деле, с точки зрения международной классификации (ну и российских гостов) чёрт ногу сломит. Короче покатаемся - почувствуем- поглядим. Так то они сами мне его рекомендовали и залили (не я их напрягал), так, что если чё, то можно и спросить по гарантии. Но, я не думаю, что будет плохо. Короче время покажет.
  • 0
Не понял сам - не дай понять другому

#25
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Про гарантию я что-то уже не заморачиваюсь-по форуму полазил-одно кидалово,посмотрю как к 10000  проходит-будут лишние деньги(а их точно летом ---------),а так все сам менять собираюсьЯ даже свое ТО-2000 проходил-по телеку смотрел,а что заливают,защиту точно не снимали.Вот я вокруг движка все излазил-не могу понять как фильтр поменять без снятия защиты-ну не могу понять и все.Вот и грызут сомнения.Когда сам все сделаешь,уже уверен.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#26
татарин Каюм

татарин Каюм

    Житель

  • Участники
  • 275 сообщений
  • Город:Туймазы
  • Имя:Азат
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Правильно грызут - я вон как свой изгрыз, пока снял :)

Прикрепленные изображения

  • 7960_.jpg

  • 0

#27
JackWalters

JackWalters

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Город:Южное
  • Имя:Джек
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Не знаю как у вас у меня такое чувство, что нужно брать и ставить метки на фильтре, а потом проверять меняли ли:-)
  • 0

#28
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Ну поставишь метки,а они с соседней машины выработанный поставят и будешь на старом но без метки!Это не выход,в наше время только себе и доверяешь.Если не пускают при обслуге машины рядом стоять-это их беда,только клиентов теряют.ТО-10000  все-решил,буду делать у знакомых проверенных механиков-я и чайку попью и телик посмотрю и мозги им прокомпостирую,тем более всегда по старой привычке все обсматривают.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#29
Кролик

Кролик

    Посвященный

  • Пользователи
  • 102 сообщений
Маленькая реплика по маслу: -насчет присутствия нефтепродуктов... насмешили меня до слез. Вы реально считаете что "синтетику" получают как то иначе, чем при нефтепереработке? Тогда у вас двойка даже по школьному курсу химии. Есть просто разные технологии облагораживания тяжелых фракции. Самая современная и распространенная - изодепарафинизация/изофинишинг, гидрокрекинг/гидроочистка уже не самый последний писк. Если спросите откуда знаю - сейчас проектирую установку получения базовых масел по технологии Шеврон. Потом, путем введения пакета присадок (минерального, синтетического, ну экзотика не рассматривается) получается товарное масло - моторное, трансмиссионное, гидравлическое, трансформаторное и т.п. - по индексу SAE первая цифра указывает приблизительно нижний порог гарантированной прокрутки двигателя, т.е. наименьшая Т при которой масло сохраняет текучесть в калиброванном зазоре. Вторая цифра - соответственно верхняя Т при которой гарантированно сохраняется масляный клин в зазоре. Это на пальцах если... Лить или не лить нерекомендованное - дело личное, мотору будет плохо только в предельных режимах. А вот НЕКАЧЕСТВЕННОЕ - уже плохо всегда. При пробеге 400 км залил Шелл Хеликс Ультра 0В40, при -32 завелась с полтычка. В коробке поменяю при 2000 км (еще 950 только за три месяца).
  • 0

#30
Zorik

Zorik

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
Давненько не рассказывал про своего кроссика. Всё больше читаю про других. По состоянию на сегодня пробег 3450 км. Зиму откатали. За зиму снега так и не увидели толком. А весной навалило..... Ну, что сказать? По рыхлом снегу, по растаявшей каше гребёт хорошо. Опробовал на льду, специально на озеро выехал (до этого ездил на нашеймарке с задним приводом) дабы узнать, что можно ожидать от этой машины. Как ни пытался, обычными методами (ручник не использовал) в занос отправить кроссика не смог. Но и подгазовкой вырулить тоже не получалось - с вывернутыми колёсами идёт как по рельсам. Спасает только сцепа и притормаживание. Не судите строго, просто опыт вождения у меня небольшой, поэтому и испытываю всё. Заметил такую штуку: при коротком переключении передач машина ведёт себя нормально, но стоит подольше проехать не 3-й, при этом ускоряясь, то при переключении на 4-ю обороты несколько секунд не падают, вернее двигатель продолжает завывать как на повышеных.... может тросик перетянут, или что с заслонкой? Еще неприятно, что морду и зад сильно забрасывает - ну видимо аэродинамика такая, на форуме целый раздел есть. Омыватели  и дворники работаю на ура. Бачок жидкости как будто безмерный!!! Литра 2,5 это точно. Да, ещё  странная деталь, пару раз при запуске обнаружил, что пропали настройки радио, как будто клеммы скидывал. В целом, эксплуатацией доволен
  • 0
Не понял сам - не дай понять другому



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных