Перейти к содержанию

Дневник Дракона МК - КРОСС


drakon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У Костера про двери было про приоровские.Дверь открываешь-пороги пластмассовые ,вот их отстегтваешь,защелки прямо на них мертво припаяны,а там и посмотришь,может еще пластик отщелкнишь,или  и порога хватит.Я собрал временно(напорогах обломаны),перед шумить буду на выходные,тогда уж и приклею все на скоч.А там у тедя может резиновая заглушка вылетела,вот и болтаеться,болтов там вроде не надлюдаеться.Хотя в багажнике  тоже болт нашел-никуда не подошел и все на месте,да и цветом не такой как все.С завода приколы сборщиков-знают,наш мужик найдет лишнюю запчастьи год думать и искать будет0откуда дровишки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На поворотах и при торможениях резких появляется звук как будто шарик железный в трубе катится. Локализуется гдето под ковриком пасажира.

Както левый шуруп кинул в подстаканник - так он точ такой же звук на поворотах там издавал !!!!!!!

Защелки на пороге получаются одноразовые и их не заменить ????? Печаль.

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поворотах и при торможениях резких появляется звук как будто шарик железный в трубе катится. Локализуется гдето под ковриком пасажира.

Както левый шуруп кинул в подстаканник - так он точ такой же звук на поворотах там издавал !!!!!!!

вчера тоже такая же фигня проявилась... катается где-то, но не постоянно... сегодня вот тишина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновые заглушки там только кататься могут,но вообще-то там все плотно-не факт ,что под покрытием-прислушайтесь получше.Там еще под сиденьем передними пластмассовые выхода идут-может в нем кусочек чего-нибудь катается или в соединении плохо крепится,этот выход тем более в возлухе висит-я под него вонючку подставил большую,чтоб не болталась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновые заглушки там только кататься могут,но вообще-то там все плотно-не факт ,что под покрытием-прислушайтесь получше.Там еще под сиденьем передними пластмассовые выхода идут-может в нем кусочек чего-нибудь катается или в соединении плохо крепится,этот выход тем более в возлухе висит-я под него вонючку подставил большую,чтоб не болталась.

 

И на моём Кроссике и на отцовской МКашке такая же фигня с воздуховодами под сиденьями. Надо как то их закрепить,а то они просто так одеваются. Может пистоном их!!!???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Что-то наш сайт перегружен вчера был-так и не смог зайти.Пятницу после обеда уехал на дачу заниматься шумкой.Раскидал все с салона,до 9 вечера клеил виброизоляцию,шумку отложил на утро,мало того свет потух,да еще дождь зарядил на всю ночь.А вот утром меня ждал сюрприз-У МЕНЯ БЫЛ ПРОСТО ШОК!На водительском полике стояла лужа поверх виброизоляции!Сел я на пол и тупо просто смотрел на это чудо,отошел минут через10,пару сигарет выкурил.Просто не представлял что дальше делать-дождь продолжаеться-вибро,пока течь не устраню,не поклеить.Начал искать причину-подтекает по стойке со стороны лобового стекла-причину определил сразу-стык в резинках крыши и лобовухи.Причина  то есть-но как ее в дождь устранить-нереально!Решил ее пока до сухой погоды по простому-возле педалей справа отверстие пластмассой закрыто и сверху его пенопласт ставиться для упора ноги-короче сделал туда желобок для слива ,тем более там дальше еще ответстиесквозное,я его сначала заклеил,ну а сейчас отверстие освободил.Место для продолжения  работы приготовил-высущил все,шумка уже пошла быстрее.Вот такой у нас есть косячек-у кого нет,может появится-решение,стык сразу проклеивать-просто заливать туда герметик или клей до полного.Уменя протекло слева,но по виду и справа так же,просто вода еще не нашла дорожку внутрь.А я все внепонятках был месяц назад-откуда на полике вода-обрабатывать под вибро стал-уде пятнышки ржы проступили, с новья видать там такое.Короче-закончил вибро и шумку на полу и в багажнике-эффект конечно поразительный,но одно но-стал обращать внимание на шум со стороны дверей,снизу ни песка о днище,ни стуков,все ровно.Но на двери пока нет времени-буду следующим этапом днищем заниматься.А по поводу болтания посторонних предметов у парней-там они хоть где могут-перегородка  между передним и задним поликом  внутри полая,я оттуда клипсы достал,там где скоростной и тормозной рычаги -просто клондайк для всего,сам туда уронил клипсу-когда на место все ставил.Конечно-хочу снять торпеду-стоб там все просмотреть-но когда ни разу этого не делал-стремно что-то.На жиге тоже первый раз опасался-потом на раз она снималась.Кто снимал-жду совета -как лучше.Юрич-ты вроде магнитолу менял-как эту панель без проблемм скинуть?Я так понимаю после этой панели все как по маслу пойдет.Масло ГУРа менял-до этого звук постоянный был-гудение даже в спокойном состоянии,залил и СМТ-2,но только 30 грамм-книжки с собой не было,а из головы вылетело,сколько его у нас заливается,по нормеСМТ 60гр.на  литр,а там  явно его меньше.Остатки 125 гр емкостиСМТ вылил в двигатель-на ТО-2000 явно мне его не заливали,конечно 90 гр. -это как мертвому припарка,но все-таки.Норму доливать на 10000 буду везде.В ГУРе установилась тишина,даже на холодную,а сначала гул стоял постоянно ,даже не трогая руль.Да и залито у меня его было больше на 2-3 см сверх нормы,но гудело  не из-за этого наверное.По поводу воздуховодов-держаться они  ниочем-вообще не держаться.Под торпедоу стык схватил скотчем,дальше к боковушке мертво сверху шумоизоляцией прикрепил,а по отверстию между поликами  плотно села-я все сначала проклеил,а потом отверстие под воздуховод меньше сделал и плотно его туда загнал.Ну а конечный присосок можно хоть изолентой,хоть скотчем-я ничего делать не стал,просто на защелки и так уже все выходит назад нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-вот еще забыл написать-раньше ноги на полике чуть подрагивали,чуствовалась небольшая вибрация-сейчас тишина ,сниму торпеду-добью со стороны движка тоже,хотя придется ездить по тахометру .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил сегодня на дачу,благо день солнечный,протечка в салон как заноза-кушать не могу.Причина до того и простая оказалась -до чего и дебильная,косорукая,безмозгпая и убил бы того,кто вынюхал на работе клей!Мало того-с моей стороны лобовуха приклеена с перерывами-вот в эти щели и потекло при заполнении,так и резинка уплотнительная снаружи с моей стороны и сверху до половины просто вставлена,а с другой стороны мертво приклеена и сверху до половины.Вывод-на конвеере справа правши ,а слева левши работают,а в этот день,когда мою собирали-справа токсикоман затесался-клея не хватило.Короче заклеил ,через два часа залил машину со шланга посамое не могу-все бочки на нее родимую,а их 8 штук полные стояли-все ок!Клеил моментом резиновым под резинку сплошняком,а потом стык резинки с рейлингов и лобового стекла быстросохнущим моментом универсальным прозрачным-чтоб вся водичка по желобку до самого низа не останавливалась.ВОТ ТАК Я ПРОВЕЛ ПЕРВОМАЙ-ЛУЧШЕ ,ЧЕМ НА ДЕМОНСТРАЦИЯХ,С ПОЛЬЗОЙ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон будь добр сделай пожалуйста фото там где протекало, а то я чет не понял по описанию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на морозе,потом,как клей-не потрескается?А то у меня на Караване в углу стекла потекло-думал спц.клей покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...