Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Дневник Дракона МК - КРОСС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#321
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вот ты попал! Да,блин, электроника вещь загадочная. Как бы и не должно было повлиять, ан на тебе. Поэтому почитав рекомендации по подключению ДХО и прочего к бензонасосу следует очень задуматься, а стоит ли выделка свеч? Езда на ближнем свете или противотуманках не очень удобна, так как то включить забудешь, то выключить и слушаешь противнейший писк пердупреждалки. Я хочу предложить испытанный на предыдущем авто  метод автоматического включения света. При желании можно включать что угодно; ближний, противотуманки или ДХО или несколько сразу. За предыдущих два сезона ни разу не подводил и я даже забыл до покупки Джилли, что самому свет включать нужно! :)) Выложу в разделе "Своими руками"в теме про это. Может кто заинтересуется? Сам пока до весны подключать не буду, не охота пластмассы наломать, да и зимой не нужно мне, не езжу!
  • 0

1921.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#322
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
И что самое интересное-забыл об этом написать-НИКАКИХ СБОЕВ,ЗАХЛЕБОВАНИЙ В ДВИЖКЕ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ,ладно до прошивки,может просто дожигалось,а после прошивки куда-лямда то уже нет.Вот и думай после этого.На свечах-электроды в идеале,а ободок в дегте черном был возле резьбы.Свечи менял-на всех так.Сейчас заново поставлю протеру и буду посмотреть.Сейчас тоже  на автоматику ближний просто поставлю,забываю тоже постоянно-но может привыкну,не хочу никуда в электронику кучки кривые засовывать.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#323
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений

И что самое интересное-забыл об этом написать-НИКАКИХ СБОЕВ,ЗАХЛЕБОВАНИЙ В ДВИЖКЕ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ,ладно до прошивки,может просто дожигалось,а после прошивки куда-лямда то уже нет.Вот и думай после этого.На свечах-электроды в идеале,а ободок в дегте черном был возле резьбы.Свечи менял-на всех так.Сейчас заново поставлю протеру и буду посмотреть.Сейчас тоже  на автоматику ближний просто поставлю,забываю тоже постоянно-но может привыкну,не хочу никуда в электронику кучки кривые засовывать.

даа,с электрикой шутки плохи!сам стараюсь никуда не лазить,по этой части ни бум-бум.один раз чуть не сгорел благодоря своей дурости.короче это было еще на десятке вазовской.меня перестал устраивать головной свет.и я особо не задумываясь вместо 55 лампочек воткнул на 100.и жутко довольный ездил.но вдруг так случилось что надо было в первых числах января ехать в екатеринбург,а это больше1000 километров.по дороге туда ничего плохого не случилось,а вот когда через пару дней поехал обратно...короче сперва запахло горелой проводкой.все проверил-все в порядке.потом пропало вообще все!и свет и зарядка.попинал блок предохранителей-заработало.в общем пол тыщи километров я ехал так-то заглохну,на кочке подпрыгну-заведусь.короче из за постоянного включенного света проводка не выдержала и оплавилась вместе с блоком педохранителей.сколько я потом нервов и денег потратил на ремонт!жуть.отсюда вывод-прежде чем лезть в электрику надо миллион раз подумать.
  • 0
Изображение

#324
grif66

grif66

    Старейшина

  • Участники
  • 732 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
мда....последнее куда бы я порекомендовал воткнуть дхо это бензонасос....вот ведь....в нормальных дхо для питания светодиодов используется драйвер постоянного тока, иначе светики сдыхают махом (кристалл вырождается от колебаний тока). Так вот это драйвер есть ничто иное как ШИМ регулятор тока (широтно импульсный, импульсный!). Ну и нафига нам параллельно бензонасосу источник высокочастотных импульсных помех? Там жеж датчик стоит и немного электроники в насосе....
Для нормального подключения дхо надо городить схему, дополнительные реле ставить, чтобы эта приблуда отключалась при включении ближнего. Короче это гемор, вот и делают на отвяжись на насос.....эх....я бы ручки оторвал
  • 0
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?

#325
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

мда....последнее куда бы я порекомендовал воткнуть дхо это бензонасос....вот ведь....в нормальных дхо для питания светодиодов используется драйвер постоянного тока, иначе светики сдыхают махом (кристалл вырождается от колебаний тока). Так вот это драйвер есть ничто иное как ШИМ регулятор тока (широтно импульсный, импульсный!). Ну и нафига нам параллельно бензонасосу источник высокочастотных импульсных помех? Там жеж датчик стоит и немного электроники в насосе....
Для нормального подключения дхо надо городить схему, дополнительные реле ставить, чтобы эта приблуда отключалась при включении ближнего. Короче это гемор, вот и делают на отвяжись на насос.....эх....я бы ручки оторвал

Релюшка то есть на отключение при ближнем-а вот подключение к бензонасосу-по ходу тестирование на нас,по заказу Сибнефти.-я один сколько лишнего доходу им принес. :ai: :))
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#326
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

... нафига нам параллельно бензонасосу источник высокочастотных импульсных помех? Там жеж датчик стоит и немного электроники в насосе....

IMHO, нет в нашем насосе никакой электроники, кроме мотора и реостата, да и "источники высокочастотных импульсных помех" не во всех ДХО имеются....
История, рассказанная драконом, конечно, впечатляет, но поверить, что от работы насоса параллельно 2-3-м десяткам светодиодов может увеличиться расход (впрыск) топлива, при всём уважении к дракону, не могу! Тем более, что сам уже год езжу с ДХО без прибамбасов, подключёнными параллельно к бензонасосу. Расход не изменился.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#327
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений
мои 5 копеек. уже тут писал, что купил дхо филипс и подключил к аккумулятору и на размыкание к ближнему,т.е. при заводке они загорались, а при включении ближнего тухли. в итоге сгорела релюшка дхо ( в инстукции к дхо схема подключения была именно такая ). думаю из-за перепада напряжения при заводке двигателя. поменял релюшку по гарантии и поставил снова, с тем лишь отличием, что провод "+" дхо подключил к габаритам. теперь при заводке на дхо ничего не действует, при включении габаритов дхо загораются вместе с ними, а при включении ближнего дхо тухнут, габариты остаются гореть. 
  • 0

#328
Kadrovik 78

Kadrovik 78

    Житель

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Имя:492869705
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Много говорим, что наш автомобиль (ли) лучше тазов, а издеваемся над авто так же. Извини что на другой раскладке, но неон тут молодцом;) друзья мои, я как электромонтер (по первому образованию) скажу одно - не прощает заряженный поток электронов шуток! Опыт каждого из нас бесценен, главное без жертв, а пыхнуть пламенем реальным,  не в луче славы обывателей, реально! Главное правило - новое от источника, от акума в нашем случае, все остальное внедренее в конструкцию черевато. Мне лично хочется на встрече клуба быть, а не на панихиде;) кстати есть инструкция в фото по инсталяции саба в саму запаску, с подключением к штатной магнитоле. 
  • 0

#329
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Много говорим, что наш автомобиль (ли) лучше тазов, а издеваемся над авто так же. Извини что на другой раскладке, но неон тут молодцом;) друзья мои, я как электромонтер (по первому образованию) скажу одно - не прощает заряженный поток электронов шуток! Опыт каждого из нас бесценен, главное без жертв, а пыхнуть пламенем реальным,  не в луче славы обывателей, реально! Главное правило - новое от источника, от акума в нашем случае, все остальное внедренее в конструкцию черевато. Мне лично хочется на встрече клуба быть, а не на панихиде;) кстати есть инструкция в фото по инсталяции саба в саму запаску, с подключением к штатной магнитоле. 

Вот и сделал предупреждение -точно ты говоришь ,привыкли копаться в тазах :ai:,я еще хуже-копаюсь во всем с детства-начиная с часов и радиолах.Теперь в электронику ни сам ,ни кого другого-на км не подпущу :am:.Шучу конечно-спеца по необходимости можно. :))
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#330
Kadrovik 78

Kadrovik 78

    Житель

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Имя:492869705
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Много говорим, что наш автомобиль (ли) лучше тазов, а издеваемся над авто так же. Извини что на другой раскладке, но неон тут молодцом;) друзья мои, я как электромонтер (по первому образованию) скажу одно - не прощает заряженный поток электронов шуток! Опыт каждого из нас бесценен, главное без жертв, а пыхнуть пламенем реальным,  не в луче славы обывателей, реально! Главное правило - новое от источника, от акума в нашем случае, все остальное внедренее в конструкцию черевато. Мне лично хочется на встрече клуба быть, а не на панихиде;) кстати есть инструкция в фото по инсталяции саба в саму запаску, с подключением к штатной магнитоле. 

Вот и сделал предупреждение -точно ты говоришь ,привыкли копаться в тазах :ai:,я еще хуже-копаюсь во всем с детства-начиная с часов и радиолах.Теперь в электронику ни сам ,ни кого другого-на км не подпущу :am:.Шучу конечно-спеца по необходимости можно. :))

Первый признак выздоровления-признание;) Добро пожаловать в семью;)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных