Перейти к содержанию

Дневник Дракона МК - КРОСС


drakon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А ничерта ошибка сама не испаряется-сегодня решил проверить версию про сброс ошибки после снятия проблеммы после 25 км.Отключил датчик кислорода,завел-загорелся чек,БК заорал про ошибку .Включил разъем на место-завел,чек горит,БК вещает-проехал 28 км-горит.

:))

Ты не так понял,ошибка стирается только "мозгов АБС" на скорости.(при наборе скорости 20 км/час,а не длинны пути)

А ЭБУ ("мозги мотора") эту ошибку не стирают.

Ты же в электрике соображаешь,это разные блоки.

Есть еще ЦБУ,"мозги в приборке",ЭБУ SRS.

Итого пять блоков с электроникой :)

Чтобы проверить ЭБУ АБС нужно отключать датчик любого колеса.

 

 

ну так....на всякий случай - для понимающих в электрике.Датчик кислорода - одна из дорогих деталей авто, я так думаю экскременты с ним не допустимы......вспомни свои дела с ДХО . У меня на трёх  прежних стояли БК. - ошибки периодически возникали - все стирались элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ура-пришла трубка кондея

Поздравляю! Надеюсь, что теперь точно подойдёт.

Но вообще то он у меня без хладона был-может и пронесет стороной

Здесь дело не в хладоне, а в смазке деталей компрессора изнутри. Без смазки за деталях образуются раковины коррозии и начинает травить хладон. В этом случае придется менять компрессор, вот в чем беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничерта ошибка сама не испаряется-сегодня решил проверить версию про сброс ошибки после снятия проблеммы после 25 км.Отключил датчик кислорода,завел-загорелся чек,БК заорал про ошибку .Включил разъем на место-завел,чек горит,БК вещает-проехал 28 км-горит.

:))

Ты не так понял,ошибка стирается только "мозгов АБС" на скорости.(при наборе скорости 20 км/час,а не длинны пути)

А ЭБУ ("мозги мотора") эту ошибку не стирают.

Ты же в электрике соображаешь,это разные блоки.

Есть еще ЦБУ,"мозги в приборке",ЭБУ SRS.

Итого пять блоков с электроникой :)

Чтобы проверить ЭБУ АБС нужно отключать датчик любого колеса.

 

 

ну так....на всякий случай - для понимающих в электрике.Датчик кислорода - одна из дорогих деталей авто, я так думаю экскременты с ним не допустимы......вспомни свои дела с ДХО . У меня на трёх  прежних стояли БК. - ошибки периодически возникали - все стирались элементарно.

Я датчик кислорода отключал не просто так-сегодня с прошивальщиком,который мне прошивал,советовался по поводу большого  расхода-он мне посоветовал отключить датчик и проверить расход без него-уже так выясняли  на субару с расходом.Если не измениться-приедет -будем искать причину.Мой БК орет лревышении вспрыска на 10%,а это заводские настройки-может оттуда косяк-просто замечаю-у кого нормально,в 10 укладываются,а у кого и у меня тоже  -13-14 по городу,а иногда и больше -даже экспериментировал-по БК  по пенсионерски ездил. Конечно проще все на холода списать-но в прошлом году на обкатке в те же морозы меньше жрал.По трассе радует-по крайней мере в июне-6,1 вышло за 2500 км при поездке в Казахстан,но езжу то в основном в городе и заправляться  по 1000 в неделю ,чтоб проехать 200 км или на десяток больше-невольно задумаешься.У сослуживца на работе  9 выходит,правда у него пробок поменьше-с пригорода приезжает на работу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура-пришла трубка кондея

Поздравляю! Надеюсь, что теперь точно подойдёт.

Но вообще то он у меня без хладона был-может и пронесет стороной

Здесь дело не в хладоне, а в смазке деталей компрессора изнутри. Без смазки за деталях образуются раковины коррозии и начинает травить хладон. В этом случае придется менять компрессор, вот в чем беда.

ТЬФУ 3 РАЗА!Вообще-то у меня гарантия продляется после замены трубки-это из закона о Защите прав потребителей. :)):ay:Может быть-но судиться придется :am:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура-пришла трубка кондея

Поздравляю! Надеюсь, что теперь точно подойдёт.

Но вообще то он у меня без хладона был-может и пронесет стороной

Здесь дело не в хладоне, а в смазке деталей компрессора изнутри. Без смазки за деталях образуются раковины коррозии и начинает травить хладон. В этом случае придется менять компрессор, вот в чем беда.

ТЬФУ 3 РАЗА!Вообще-то у меня гарантия продляется после замены трубки-это из закона о Защите прав потребителей. :)):ay:Может быть-но судиться придется :am:

 

Гарантия на трубку? т.е. на замененную деталь а не на все сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......дааа реально у тебя  с расходом какаято фигня.У меня общий -  город - трасса 8,5.проверял и канистрами(заводскими) и по БК.    АЗС не авторетет. Хотя конечно у нас не так холодно самая большая - минус 27 неделю была,а счас в основном минус 10. ......а пробки  - теже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......дааа реально у тебя  с расходом какаято фигня.У меня общий -  город - трасса 8,5.проверял и канистрами(заводскими) и по БК.    АЗС не авторетет. Хотя конечно у нас не так холодно самая большая - минус 27 неделю была,а счас в основном минус 10. ......а пробки  - теже.

Город-трасса у меня тоже около 9,но чисто город-жрет как потерпевший-правдо и средняя по городу скорость по пробкам -3,9 км ч-мне кажется в этом собака зарыта-весной посмотрим как будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы почти рядом...365 км....я заправляюсь на 500 рублей 92 (18,25 литра) накатываю 200 км и еду на заправку. Показания ДУТа всегда одинаковые- 2 полоски, ниже пока зима не выжигаю. Т.е. средний расход 9 литров получается. Тоже по городу и немного по трассе пока на работу еду (12км).

Ты случаем мозги не прошивал? Может какие ошибки в ЭБУ есть? типа датчика кислорода, лямбды или форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы почти рядом...365 км....я заправляюсь на 500 рублей 92 (18,25 литра) накатываю 200 км и еду на заправку. Показания ДУТа всегда одинаковые- 2 полоски, ниже пока зима не выжигаю. Т.е. средний расход 9 литров получается. Тоже по городу и немного по трассе пока на работу еду (12км).

Ты случаем мозги не прошивал? Может какие ошибки в ЭБУ есть? типа датчика кислорода, лямбды или форсунки?

Сегодня связался со спецом-завтра определяемся-когда мне к нему приехать-диагностику всей электроники делать будем.Описал ему все по телефону-ненормальный расход однозначно.У Сан Юрича и Мяхалыча такая же беда-вылечусь-отпишусь.Я то прошился-но расход еще до прошивки по городу не радовал-так что прошивкой думал вылечу.А интересные в России цены на бензин-у нас скважины,заводы перерабатывающие в 5 км,а стоит дороже чем у вас,на юге еще дешевле-какой-то капитализм непонятный-чем дальше везут ,тем дешевле становится.Я на 500 заправляю 16,5. :ai:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.А интересные в России цены на бензин-у нас скважины,заводы перерабатывающие в 5 км,а стоит дороже чем у вас,на юге еще дешевле-какой-то капитализм непонятный-чем дальше везут ,тем дешевле становится.Я на 500 заправляю 16,5. :ai:

У нас на Вятке есть свой завод,цена 92-го 27.90-27.95

Через всю Россию ни кто не возит бензин,есть нефть как сырьё.

Стоимость электроэнергии тоже разная,отсюда и цена :(

Ездил на юг прошлым летом,там цены выше.

Заправлялся на ТНК в Пензенской области - машина летит,а в Ростове едет как обычно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...