Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Дневник Дракона МК - КРОСС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#801
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Сегодня  заехал на развал в проверенный сервис"Хонда"-делал по Джили ,подраздел Кинг-конг-параметры почти не изменили и так в норме были-так чуть на 0,1-0,2  перед изменили с одной стороны.Ну я успокоился-к летнему сезону готов.Сегодня +19-с кондером уже поездил-тяга на низах конечно отличается,но не так  как до прошивки было.Заправился на Лукойле первый раз-двигатель ровнее стал работать на холостых-попробую поезжу,если лучше -перейду на Лукойл.Газпромнефть что-то вообще г... стало,не я один так решил,многие знакомые матерятся .
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#802
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

многие знакомые матерятся

Да и не знакомые тоже :)
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#803
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Повез семью по магазинам-на улице +25,врубил кондер конечно-красота,с кондером в прошлом году и не ездили-сломан был.Возле рынка завел и кондер врубаю-оба-на ,свист.Понятно что ремень,так себе-секунды 3.При разгоне так же-свистит.Дома просмотрел книгу,определил-где натяжные и какие ослаблять-черта с два ,снизу надо-на картинке то все просто-на снятом движке все описано.Надо на яму на неделе заехать,снять защиту и подтянуть и ГУР тоже слабоват.Какая-то сука на работе с этажей кинул в машину-по дверке чуть  след остался по касательной.Я бы и не заметил-жена сегодня садилась ,увидела-мне говорит,наверное на даче теранул-ну,говорю,на задние колеса машину поднял и шоркнул-траекторию то посмотри.Ну ,ей что траектория,что компрессия-все одно.Заполируется конечно,но настроение упало.Одного каменщика уже вылавливали-по прохожим кидался дебил-не соображает,что с 16 этажа любой предмет скорость пули развивает-ну того то уволили-но дебилы остались.Друг Хонду Одиссея наконец ремонтировать начал-подвеску убил за 10 лет-меня на совет позвал-что брать ,оригиналы или аналог.Конечно по оригиналам в копейку все -но опять на 10 лет забыть.Не знаю-убедил его или нет.Аморт передний 7 штук,шаровая 1-5500-а их 4 штуки,саленблоки ,поворотные рычаги-кошмар.Довел до ручки машину-все работа и работа.Но и проехала 400 тысяч на всем родном-вот это показатель-но сейчас ,ой-ой-в сотню влезть не удасться-вся подвеска и зад и перед.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#804
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Забыл еще проблеммку описать-в прошлом году было такое,глючил одометр на третьем положении вентилятора на ходу по нулям одометр вставал-на второе положение включал или фары вырубал.Потом как-то все прошло и забыл.Вчера и сегодня так же по нулям,но уже на 1 положении вентилятора,вырубишь его-норма. и не всегда так-с кондером сегодня ездил-то все ок,то исчезнит.Ладно на бортовике спидометр показывает-по нему и ездил.Дело все-таки в приборке наверное-завтра сниму на работе,контакты гляну.Было бы дело в ЭБУ или до него-бортовик бы тоже не показывал-он то у меня данные с ЭБУ по скорости читает.Ну это так-инфа для размышления-у кого-то была эта проблемма-но что-то и темка эта не всплывает-или все наладилось или потерялся форумчанин.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#805
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Петь, вот эта темка. Просто там давно никто не отписывался. Видимо проблема рушена полностью. http://www.geely-clu...ic,10481.0.html и вот еще http://www.geely-clu...pic,9079.0.html . К стати, там и твоя проблемка мелькала.
  • 0

1921.png


#806
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Петь, вот эта темка. Просто там давно никто не отписывался. Видимо проблема рушена полностью. http://www.geely-clu...ic,10481.0.html и вот еще http://www.geely-clu...pic,9079.0.html . К стати, там и твоя проблемка мелькала.

Ну там тему сразу зациклили- на поломке генератора-хотя связи с поломкой генератора и неработающего одометра не увидел,а то что дилер заменил генератор и все заработало-это все по документам сменили,чтоб на сторону продать-обычная история  в СТО.А не затянута клемма и сгорел генератор мне тем более не подходит,да и тема тане про мою проблемму-там одометр вообще не работал,у меня при вкл.вентипятора.Сниму приборку проверю все штекера,тем более на БК скорость показывает-данные с ЭБУ,так и настроено.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#807
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Все равно тки прибором на всякий случай на клеммы аккумулятора при заведённом авто, на + АКБ и кузов авто. Должно быть около 14 вольт. Потом включи побольше нагрузки (кондер, свет, печку...) и измерь ещё раз. Меньше 12В падать не должно. Если тут все норм, то измерь все питания на приборке тоже с нагрузкой и без. Меньше 12В быть недолжно нигде и никогда. Если где-то меньше-то и зона поиска сузится. Измеряешь-напиши, вместе кумекать будем :)
  • 0

1921.png


#808
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Все равно тки прибором на всякий случай на клеммы аккумулятора при заведённом авто, на + АКБ и кузов авто. Должно быть около 14 вольт. Потом включи побольше нагрузки (кондер, свет, печку...) и измерь ещё раз. Меньше 12В падать не должно. Если тут все норм, то измерь все питания на приборке тоже с нагрузкой и без. Меньше 12В быть недолжно нигде и никогда. Если где-то меньше-то и зона поиска сузится. Измеряешь-напиши, вместе кумекать будем :)

Ок.Вообще-то рекомендовано мой АКБ подзаряжать каждые 2-3 месяца работы,по БК выдает 14,1-но что-то я бортовику не верю-проверю тестером.Поставлю на подзарядку завтра.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#809
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Проблема может прятаться в напряжениях по разным цепям. БК может сидеть на одной массе к кузову, а панель приборов с печкой и светом на другой. Так-что измеряй не только от массы кузова, но и от массы на самой панели приборов. Массовый провод должен быть черного цвета, так надёжней будет.
  • 0

1921.png


#810
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Проблема может прятаться в напряжениях по разным цепям. БК может сидеть на одной массе к кузову, а панель приборов с печкой и светом на другой. Так-что измеряй не только от массы кузова, но и от массы на самой панели приборов. Массовый провод должен быть черного цвета, так надёжней будет.

Ок.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных