Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

глохнет двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Erkek

Erkek

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Всем здравствуйте! Начну с того, что вчера загорелась лампа НИ двигателя и заметил, что двигатель стал работать не стабильно, на холостом ходу обороты плавают около 1 и причем все это происходит с перерывами. Сегодня завел и попытался тронуться - машина глохнет, при газовке как на нейтралке, так и  при попытке ехать раздается странное "чихание" в районе забора воздуха и также машина глохнет. Может кто-нибудь подсказать в чем проблема? На СТО ехать далеко. Заранее спасибо.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Erkek

Erkek

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
В общем заменил свечи, почистил заслонку и эффекта никакого. Все по прежнему. Чихание - происходит из-за того, что за дроссельной заслонкой происходит воспламенение.
  • 0

#3
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

вчера загорелась лампа НИ двигателя

Если я правильно понял, то загорелся индикатор ЧЕК (хрюшка) на ПП. Очень желательно вычитать ошибку и озвучить (если в авто имеется штатный парктроник, то это делается им, ели нет, то и без диагностических компов/СТО вычитать ошибку не есть проблема, описано в ремонтном мануале).
На данном этапе описания трабла - может быть все, что угодно.
Если методом тыка, начни с катушки зажигания и ВВ проводов
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#4
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
Отсоедини глушитель от штанов и попробуй завести. Вполне возможно что попала влага на катализатор, вернее конденсат закупорил выход выхлопных газов.. У меня такое было когда кольцо прогорело, там где глушак на штаны одевается. Образовался конденсат и замерз нахрен, я думал пипец движку... Оказалось вот такая хрень незначительная.
  • 0

#5
Erkek

Erkek

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отсоедини глушитель от штанов и попробуй завести. Вполне возможно что попала влага на катализатор, вернее конденсат закупорил выход выхлопных газов.. У меня такое было когда кольцо прогорело, там где глушак на штаны одевается. Образовался конденсат и замерз нахрен, я думал пипец движку... Оказалось вот такая чепуха незначительная.

Из выхлопной газ выходит нормально.
  • 0

#6
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
Если катализатор забит, газ будет выходить. Но прохождение его будет никакое, тем более там и газ и пар смешивается так что впечатление, как будто все нормально. Кат у нас очень близко к выпуску находиться и это большой косяк джили. Из-за этого и генератор быстро летит, и разгон никакой.
  • 0

#7
Erkek

Erkek

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Ну вот сегодня с утра вообще не заводится, стартер крутит чуть-чуть прихватывает и сразу все. пипец.
  • 0

#8
baltika

baltika

    Посвященный

  • Участники
  • 113 сообщений
У меня раньше на десятке один раз было такое когда поддон менял случайно замазал один зуб на шкиву коленвала и датчик его не считывал ,были те же признаки что вы описываете, чихала не ехала дергалась , а потом совсем перестала заводится на сто раза три гонял не могли понять причину показывала сбой в електросистеме , чего мне только не меняли не помогало , утром делают вечером опять глохнет ,пока на третий раз чисто случайно не увидели этот замазанный зуб, убрали герметик и я больше такого не было. Посмотри может там что-то.
  • 0

#9
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
Ну дык советов Вам надавали, действуйте.
  • 0

#10
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Посмотри датчик частоты вращения коленвала и проводку к нему.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных