Перейти к содержанию

глохнет двигатель


Erkek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Начну с того, что вчера загорелась лампа НИ двигателя и заметил, что двигатель стал работать не стабильно, на холостом ходу обороты плавают около 1 и причем все это происходит с перерывами.

Сегодня завел и попытался тронуться - машина глохнет, при газовке как на нейтралке, так и  при попытке ехать раздается странное "чихание" в районе забора воздуха и также машина глохнет. Может кто-нибудь подсказать в чем проблема?

На СТО ехать далеко.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В общем заменил свечи, почистил заслонку и эффекта никакого. Все по прежнему.

Чихание - происходит из-за того, что за дроссельной заслонкой происходит воспламенение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера загорелась лампа НИ двигателя

Если я правильно понял, то загорелся индикатор ЧЕК (хрюшка) на ПП. Очень желательно вычитать ошибку и озвучить (если в авто имеется штатный парктроник, то это делается им, ели нет, то и без диагностических компов/СТО вычитать ошибку не есть проблема, описано в ремонтном мануале).

На данном этапе описания трабла - может быть все, что угодно.

Если методом тыка, начни с катушки зажигания и ВВ проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедини глушитель от штанов и попробуй завести. Вполне возможно что попала влага на катализатор, вернее конденсат закупорил выход выхлопных газов.. У меня такое было когда кольцо прогорело, там где глушак на штаны одевается. Образовался конденсат и замерз нахрен, я думал пипец движку... Оказалось вот такая хрень незначительная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедини глушитель от штанов и попробуй завести. Вполне возможно что попала влага на катализатор, вернее конденсат закупорил выход выхлопных газов.. У меня такое было когда кольцо прогорело, там где глушак на штаны одевается. Образовался конденсат и замерз нахрен, я думал пипец движку... Оказалось вот такая чепуха незначительная.

 

Из выхлопной газ выходит нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если катализатор забит, газ будет выходить. Но прохождение его будет никакое, тем более там и газ и пар смешивается так что впечатление, как будто все нормально. Кат у нас очень близко к выпуску находиться и это большой косяк джили. Из-за этого и генератор быстро летит, и разгон никакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня с утра вообще не заводится, стартер крутит чуть-чуть прихватывает и сразу все. пипец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше на десятке один раз было такое когда поддон менял случайно замазал один зуб на шкиву коленвала и датчик его не считывал ,были те же признаки что вы описываете, чихала не ехала дергалась , а потом совсем перестала заводится на сто раза три гонял не могли понять причину показывала сбой в електросистеме , чего мне только не меняли не помогало , утром делают вечером опять глохнет ,пока на третий раз чисто случайно не увидели этот замазанный зуб, убрали герметик и я больше такого не было. Посмотри может там что-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...