Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely Vision в прессе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21
Device

Device

    Посвященный

  • Пользователи
  • 113 сообщений
интересно сколько бабла платит автоваз журналу за рулем??? Писать херотень про невнятное управление на вижине -енто вообще перебор!!!!!! И конечно ПЛАЧТЕ ФУРОМЧАНЕ - на ВАЗе шумка лучше!!!??? Пообщается бы на прямую с автором статьи...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
vlad67

vlad67

    Посвященный

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Имя:462750262

Писать херотень про невнятное управление на вижине -енто вообще перебор!!!!!!

Полностю согласен.
  • 0

#23
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Вся поездка оказалась развенчанием определенного количества если не мифов, то заблуждений, и ответом на самые волнующие вопросы относительно китайских автомобилей. Первое, о чем спорят с пеной у рта, - это о надежности четырехколесных выходцев из Китая. Дескать, они и 200 км не могут проехать без поломки. За 4 дня мы проехали 800 км - это факт. Еще обычно китайские автомобили делятся на две категории: уродливые и похожие один в один на какую-нибудь известную европейскую, американскую или японскую модель. Geely Vision, в случае, если восприятие ограничено такими рамками, стоит отнести ко второй категории. Если не зацикливаться на мыслях о плагиате китайских дизайнеров, отметим, что машина просто похожа на Toyota Corolla предыдущего поколения. Изысками дизайнерской мысли тут, конечно, не пахнет: обычный автомобиль гольф-класса, большего от него никто и не требует. Конечно, вряд ли при его проектировке и изготовлении основывались на принципах фэн-шуй, так популярных сейчас среди богемы (было бы забавно, если бы хорошим тоном в гламурной тусовке являлось обладание китайским авто). Однако в общем в салоне Vision вполне комфортно. Что касается внутреннего убранства, то тут все вполне нормально. Самая странная деталь интерьера - вставки под карбон. Впрочем, и к ним привыкаешь за время поездки. В конце концов по народной, отнюдь, правда, не китайской мудрости, все, что не влияет на скорость, в учет не берется. Напомню, что по цене этот Geely сравним с новыми российскими автомобилями. Только вот он оснащен климат-контролем, парктрониками, электростеклоподъемниками, да и сиденья обшиты кожей. Пластик, конечно, далеко не мягкий, ­ поднадоевший эпитет "деревянный" для него подходит великолепно. Панель приборов вполне информативна. Может быть, не слишком современна, но удобна. Да, и еще в нашей комплектации была даже шторка на заднее стекло. Поднимать ее приходилось руками, но все равно это плюс. А вот вместо магнитолы в нашей машине, похоже, жил настоящий дракон. В китайской мифологии, кстати, дракон - символ хорошего, доброго начала. Так что с автомобилем просто не могло случиться ничего плохого. И действительно, нам он не мешал, был тих и спокоен. О его присутствии мы догадались только потому, что, когда на улице было особенно жарко, а у нас работал климат-контроль, из дефлекторов печки периодически вырывались струи пара. Очень похоже на дыхание дракона, да и никакого другого объяснения этому процессу нам искать не хотелось. В дальней поездке без музыкального сопровождения особенно остро осознаешь роль шумоизоляции. Не хочется ведь на высоких скоростях перекрикиваться со своими попутчиками. В целом шумоизоляция в Geely Vision неплохая, вот только моторный отсек подкачал. Двигатель слышно очень хорошо: на высоких оборотах в салоне становится шумно. Для оценки подвески сложно было выбрать более показательный маршрут, какие только дороги нам не встречались. Подвеска у Vision довольна мягкая, пожалуй, даже чересчур. Амортизаторы отрабатывают выбоины в дорожном полотне без пробоев. Зато в поворотах это сказывается с худшей стороны. Автомобиль кренится, раскачивается. Вообще, автомобиль в плане динамики довольно вялый, мягкий и какой-то рыхлый. Спортивным его не назовешь. Плюс его в том, что к такому званию он не стремится и своих 13 секунд разгона до 100 км/ч абсолютно не стыдится. Зато мотор объемом 1,8 л. и мощностью 133 л.с. с максимальным крутящим моментом 165 Нм позволяет китайскому авто разгоняться до 185 км/ч. Более того, неприятных ощущений на этой скорости машина не доставляет. Некоторые из участников автопробега жаловались, что автомобиль плохо рулится. Да, конечно, это не Ferrari и не Lamborghini. Рулится машина не идеально. Есть даже небольшой люфт руля. Молниеносной реакции на движение рук водителя или входа в поворот на большой скорости, как по рельсам, от Vision ожидать не стоит. Но в целом все в пределах нормы. Самое интересно, что если в Москве к Geely Vision, впрочем, как и к практически любому автомобилю, произведенному в Китае, относятся безо всякого уважения, норовят специально подрезать и все в таком духе, то вот во всех городах, где мы были, люди понимают, что автомобиль за 349000 рублей с ABS, с электронной системой распределения тормозных усилий, с двумя подушками безопасности, с датчиком света и прочими прелестями цивилизованной жизни, это хорошо. Да и реклама того же Geely в Ярославле или Костроме заметней, чем в столице. Китайцы явно не топчутся на месте и предоставляют покупателю уже более качественный продукт. В столице и других крупных городах автомобиль приживется вряд ли: не примут его, слишком сильны стереотипы и стремление быть ближе к богеме. А вот в провинции машина может иметь успех. Конкурентам Vision, в том числе российским автомобилям, спокойной жизни не видать. Взято: http://www.e-vid.ru/...ticle-28894.htm
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#24
Device

Device

    Посвященный

  • Пользователи
  • 113 сообщений
Да в Москве порше -каенов больше чем биотуалетов! Какая кому в попу разница на какой ты машине и стоит ли тебя подрезать!!! P.Ы. круче всех всеравно пацаны на убитых девятках с безразмерными глушаками...
  • 0

#25
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450
P.Ы. круче всех все равно пацаны на убитых девятках с безразмерными глушаками...  ;D Заметил, что и у нас в Питере многие норовят потягаться при трогании со светофоров или просто на трассе. Может просто проверяют свои машины? Меня это ваще не злит и не раздражает... Даже смешно становится, когда какой-нибудь сраный акцент, ланос, сэнс или еще какое-нибудь говно пыжится и пытается перепрыгнуть через тебя что есть сил...  :D Я даже скорости не повышаю, даю понять, что - срал я на вас всех с высокой колокольни  :)
  • 0
Изображение

#26
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Стараюсь быть спокойным, но не всегда получается иногда просто заводит. Встанет рядом какой-нить младенец на шестерке и начинает тужиться....до вони.
  • 0
Изображение

#27
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
GLUSHAK А ты присоединяйся к разговору образованных, воспитанных, далее по тексту.... Что думаешь о езде на Джильке более 1000 км в один день?
  • 0
Изображение

#28
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 000 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
Тема о том кто где как и на чем ездит ? 
Обзор Vision, если есть мысли высказываемся. Все посты не по теме будут удалятся, авторы наказываться!

  • 0

#29
Device

Device

    Посвященный

  • Пользователи
  • 113 сообщений
Вот  достаточно адекватная статейка, только про электро усилитель руля непонял... http://www.kupiavto....index.asp?RUB=1
  • 0

#30
Guest_ЗВА_*

Guest_ЗВА_*
  • Гости
Про электроусилитель не раз сталкивался в первых статьях про Вижин. Скорее всего описывают первые разработки китайского рынка. В Россию приходят с гидроусилителем и без люка.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных