Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблема с машиной помогите пожалуйста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Anton239

Anton239

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
В общем проблема такая завожу даю газу до 3 х тысяч резко и движок перестает работать электрик говорит что форсунки отрубает но найти не может из-за чего, он местного разлива. Подскажите в чем причина?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений
похоже на датчик положения коленвала.
  • 0
Изображение

#3
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Антон, пробегу сколь? Если плавно прибавляешь глохнет? Если нет то сценарий скорее всего такой. Датчик положения К\вала, выдает неправильный импульс ( на осцилографе видно, эталон можно найти в Автодате), как следствие нестабильная работа системы зажигания. при резком увеличении оборотов свечи не справляются с объемом топлива, да еще ежели форсы подливают чутка, и авто глохнет. Датчик К\В к замене, форсы мыть. Одно без другого слабовато будет.
  • 0
Изображение

#4
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений
Andres63 ты инжекторами занимаешься? у меня есть сканер F16 ACELAB не в курсе для него есть гдето програмки на наши китайци?
  • 0
Изображение

#5
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Для диагноза маловато вводных данных. Надо больше подробностей. По датчикам - ЧЕК на ПП засвечивается? горит постоянно или...? - отсюда вывод о существующих ошибках для дальнейших разборов полета с датчиками. Я так понимаю из описалова, что мотор на холостых как-то работает, но на обороты реагирует неадекватно. Возраст авто? пробег? когда было последнее плановое ТО? что предпринималось? может проблема и не в моторе. Насос не качает давление и расход, забит полность кат, все что угодно... ЗЫ. Прочитать код ошибки (если ЧЕК светит постоянно) можно и без сканеров.
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#6
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Колян, посмотрю. Так то Джильки смотрю Сканматиком. Но впору брать скандок, тама все подробненько. А вообще то присмотри осцолограф. У меня мотодок, но он дорогой. А так и Диско Тульской разработки хватит. Двухканальный осцилограф. Как дополнение мотортестер, датчики давления разряжения, Мотормастер с функциями теста форсунок и модулей зажигания ( для джильки подходит) Ну простенький сканер. Джильку в нем можно глянуть по закладке БИДа. А вот на сайте ихнем глянул. Есть микропрограмма для ОБД2, и протокол наш прописан. И микропрограмма для черри. протокол с нашим схож. Ежели загрузчик есть, обновляйся.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных