Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
Виталий Михайлович

Виталий Михайлович

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Господа, скажите пожалуйста, где взять запчасти на кросс? вам звонишь и интересуешься, а Вы посылаете? Я месяц не могу ни где стекла найти, а звонишь Вам в Москву и выслушиваешь хамство???
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
Добрый день! Запасные части "на Кросс" есть в наличии. Я, к сожалению, не имел чести разговаривать с Вами по телефону... Я очень хотел бы знать имя Вашего собеседника, который Вас "послал" в момент обращения в нашу компанию? Я искрене прошу прощения от себя за это недоразумение. Как я уже писал ранее, что по мере возможностей буду стараться отвечать на письма жителей этого ресурса. Отвечать, когда нахожксь в Москве, на рабочем месте, и при наличии свободной минуты... Компания "Истком" в которую Вы обратились, разместила заказ на стекла, которые необходимы для восстановления Вашего автомобиля. Мы сформировали заказ на отгрузку в СПб. На следующей неделе груз должен прибыть в Ваш город. При получении всех позиций, фигурирующих в заказе, дилер должен Вас известить о ходе ремонта.
  • 0

#3
Виталий Михайлович

Виталий Михайлович

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Спасибо большое! А по поводу того с кем я общался по телефоны, я не знаю.Может девушка и представилась, но я был в шоке от тона и ответа.
  • 0

#4
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Извиняюсь не в тему, если надо потрут. Виталий Михайлович, полазь по форуму, много полезного найдешь-поверь пригодится. В том числе и по Питерским дилерам, как с ними общаться, где нормальные, где полные ......... Обзвони всех, узнай. Если все так себя поведут, можно и помощи спросить. Про Ист-ком уже писано переписано, что основное у них продать, а уж гарантийные обязательства исполнять или другое у них на 30-м плане, что пополняемого склада запчастей у них никогда не было, как требует дистрибьютер, поэтому сроки у них на ремонты астрономические и в наличие ничего нет.И про общение у них и т.д. Давайте не будем детьми, никто не заставляет обслуживаться там, где покупал, а вы 100% у них купили. Даже если вам до них добираться удобней, все-равно, следует всегда иметь пару запасных вариантов (дилеров). Мне кстати этот дилер, тоже самый близкий, но обслуживаюсь я у другого, намного дальше. Удачи. Кстати очередной респект, представителю Geely motors, который присутствует на форуме
  • 0
Изображение

#5
Виталий Михайлович

Виталий Михайлович

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Виталий, меня в "Истком" отправила "Каско". Да дело даже не в этом, я звонил и в БалтикАвто и ЭкспоКар и дилерам в Москву , просто ни у кого нет даже прайса с ценами. Запчасти они ждут месяцами - все это твердят в один голос.
  • 0

#6
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
Виталий Михайлович, добрый день. Смею Вас заверить, что всем без исключения дилерам ежедневно, в 10 утра, отправляется состояние нашего склада, объем которого размещен в трех ангарах, размером с футбольное поле. Только за последние 2 месяца пришло 8  морских, 60-ти футовых контейнеров. Только ленивый дилер, точнее отдел запасных частей дилера, не в состоянии озвучить клиенту срок и стоимость запасной части. Для этого нужно открыть файл на рабочем столе и нажать кнопку поиск! Для многих компаний это просто равносильно смерти. Они "заточены" на продажи только автомобилей. И многие из них даже не в состоянии провести качественно предпродажную подготовку на товарном автомобиле. Дилеры, которые хотят работать, наробатывать клиентскую базу, продавать и обслуживать клиентов не так много, увы. Но они есть, я Вас уверяю. Но нельзя всех под одну гребенку. По меньшей мере это не порядочно, по отношению к работающим компаниям. P.S. и исправьте наименование автомобиля в автарке, а то не по феншую как то  :ap:
  • 0

#7
Виталий Михайлович

Виталий Михайлович

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Так я же лично звонил к Вам  в Москву и мне сказали, что звоните в конце февраля, запчастей на кросс ( в частности заднего отпускного стекла)нет. И на официальном сайт gilly-motors  отправлял три письма-ни на одно не получил ответа. За полтора месяца звонков и писем - ответили только Вы.
  • 0

#8
Виталий Михайлович

Виталий Михайлович

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Хотелось бы конкретнее узнать в каких числах придет стекло, и еще вопрос: в сервисной книге написано что первое ТО надо проходить на 2000 км или через два месяца. У меня через два дня после покупки разбили стекла и машина стоит ( с пробегом 70км) - скоро уже два месяца. Как мне быть с первым ТО?
  • 0

#9
McLaren163

McLaren163

    Житель

  • Участники
  • 365 сообщений
  • Мой авто:Geely MK Cross
А может и мне подскажите.. Собираюсь (точнее пока еще в раздумье) покупать Кросса. Живу в Самаре. Если я скажем куплю его в другом городе, могули на гарантию встать в своем? И если да, то в чем могу потерять (какие минусы)?
  • 0

1532.png


#10
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

А может и мне подскажите..
Собираюсь (точнее пока еще в раздумье) покупать Кросса. Живу в Самаре. Если я скажем куплю его в другом городе, могули на гарантию встать в своем? И если да, то в чем могу потерять (какие минусы)?

я тебе подскажу, ибо на всех вас, юзеров, у представительства времени не всегда хватает)))
дружище, нет такого понятия, как "встать" на гарантию. Гарантия у тебя в любом случае есть и начинается она с момента покупки авто по условиям, указанным в сервисной книжке. Условия гарантии обязаны поддерживать все официальные дилеры независимо от места приобретения автомобиля. Нет разницы где приобретен авто (лучше, конечно, брать у официалов)))), хоть в Самаре, хоть в Караганде, хоть в Улан-Уде - гарантия поддерживается в любом случае у любого официала...а если не поддерживается, то стоит повнимательнее отнестись к выбору дилера и тогда уже задать вопрос на горячую линию.
ну а вообще, после покупки следует не просто закинуть сервисную книжку в бардачек и доставать её только для штампа о ТО, а следует внимательно её изучить - там много интересного и полезного написано.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных