Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
ProKoS

ProKoS

    Посвященный

  • Пользователи
  • 159 сообщений
Доброго времени суток,у меня вопрос,не включается кондиционер,еду на станцию,проверка и работы по устранению неисправностей платные или безвозмездно,если платно то за что ,авто на гарантии,покупал 3 месяца назад!заранее благодарю
  • 0
Сказано,сделано !

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

Доброго времени суток,у меня вопрос,не включается кондиционер,еду на станцию,проверка и работы по устранению неисправностей платные или безвозмездно,если платно то за что ,авто на гарантии,покупал 3 месяца назад!заранее благодарю

если причиной неисправности будет признана Ваша вина, то всё за деньги. если неисправность возникла по причине некачественного материала или изготовления, то ремонт за счет производителя.
в любом случае сначала надо выяснить причину.
  • 0
Изображение

#23
Joyhammet

Joyhammet

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
Скажите пожалуйста, я из Казани, где мне заказывать запчасти, точнее запчасти на КПП? В "Фобосе" говорят, что везём только целую коробку, а с запчастями связываться не хотим, а у других нет в наличии. заранее спасибо.
  • 0
Изображение

#24
lega

lega

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
запасных частей нет я в белгороде купил кросс три 30 июля а 31 июля приехал в сервис устранить зазоры центральной консоли обещали в течении двух недель 14 августа заехал уточнить когда придет консоль а там сказали,что не имеют ни малейшего понятия но заказ направленный в джили моторс показали, а также при покупке отсутствовали пробки которые короба в задних колесных арках закрывают и в передних дверях, заказал сам тогда же и где то две-двес половиной недели их нет так что это за ко....... диллекры такие
 
  • 0

#25
Guest_vinny-puh_*

Guest_vinny-puh_*
  • Гости
Уважаемый Colorado!У меня проблема с компрессором кондиционера,плохая прокладка со дня покупки.В дилерском сервисе  кабриолет г.Вологда у меня все сфотографировали и сказали,что отправят в москву,чтобы подтвердили гарантийный случай и это подтверждение идет уже больше месяца,а в сервисе кормят завтраками.Подскажите что мне лучше сейчас сделать

#26
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

Уважаемый Colorado!У меня проблема с компрессором кондиционера,плохая прокладка со дня покупки.В дилерском сервисе  кабриолет г.Вологда у меня все сфотографировали и сказали,что отправят в москву,чтобы подтвердили гарантийный случай и это подтверждение идет уже больше месяца,а в сервисе кормят завтраками.Подскажите что мне лучше сейчас сделать

смириться и принять это достойно. Представительству компании, судя по всему, плевать на своих клиентов и проблему запчастей они устранять не собираются.
Для начала надо понять как оформлена сложившаяся проблема. Какие документы есть на руках? Дилер открыл заказ наряд или просто на словах пообещал привезти запчасть?
  • 0
Изображение

#27
Guest_vinny-puh_*

Guest_vinny-puh_*
  • Гости
Спасибо,попытаюсь узнать,но для этого нужно найти инженера по гарантии,а то он начал скрываться


#28
Пытливый ум

Пытливый ум

    Житель

  • Участники
  • 301 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Мария
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Доброго дня.
9 ноября проходила ТО-1 в "Новой Эре" г. Н.Новгород. Официальный дилер в Нижнем только он. Указала, что изначально при продаже не было на заднем правом сидении "штыря" для складывания сидения, только отверстие (прошу прощение, т.к не знаю точное название детали, но думаю, что вы поняли, что я имею ввиду). Мастер приемки сказал, что заказ на эту зап.часть сделали. На мой вопрос сроки и время установки, был ответ полторы-две недели и часа 2 установки. При этом несколько раз посочувствовал и посетовал на это неудобство. Звоню 30.11.12. узнать, когда же .... Ответ:-Ещё не привезли, как только, так мы вам сразу перезвоним. Вспоминая, как было проведено ТО, закрадывается сомнение в компетентности сотрудников. Хочется узнать, существуют ли временные нормы поставки деталей? и можно уточнить, был ли действительно сделан запрос и что мешает её привезти? На календаре 07 декабря, через 2 дня будет месяц со дня обращения. Мои данные:Кондратова Мария Владимировна, Gelly Mk Cross  К295ОВ 152. Заранее благодарю
  • 0
Изображение

#29
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Хочу Вас огорчить, на нашем форуме нет представителя Geely-Motors. Так что только самой отправить запрос в Geely-Motors Россия.
http://geely-motors.com/node/8
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#30
Пытливый ум

Пытливый ум

    Житель

  • Участники
  • 301 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Мария
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
спасибо.Буду пробивать дальше :)
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных