Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#31
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

Доброго дня.
9 ноября проходила ТО-1 в "Новой Эре" г. Н.Новгород. Официальный дилер в Нижнем только он. Указала, что изначально при продаже не было на заднем правом сидении "штыря" для складывания сидения, только отверстие (прошу прощение, т.к не знаю точное название детали, но думаю, что вы поняли, что я имею ввиду). Мастер приемки сказал, что заказ на эту зап.часть сделали. На мой вопрос сроки и время установки, был ответ полторы-две недели и часа 2 установки. При этом несколько раз посочувствовал и посетовал на это неудобство. Звоню 30.11.12. узнать, когда же .... Ответ:-Ещё не привезли, как только, так мы вам сразу перезвоним. Вспоминая, как было проведено ТО, закрадывается сомнение в компетентности сотрудников. Хочется узнать, существуют ли временные нормы поставки деталей? и можно уточнить, был ли действительно сделан запрос и что мешает её привезти? На календаре 07 декабря, через 2 дня будет месяц со дня обращения. Мои данные:Кондратова Мария Владимировна, Gelly Mk Cross  К295ОВ 152. Заранее благодарю


Мария, чтобы потом где-доказать, что у вас была жалоба на неисправность - эту жалобу следует отражать в заказ-наряде. Вы отразили? или при приемке авто? если нет, то вполне вероятно, что про вас просто забыли. доказать, что вы жаловались и запчасть должна быть привезена вы ничем не можете. советую начать именно с письменной жалобы

  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
barga

barga

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Моей МК-ашке 1месяц. На спидометре 130км. ТО-1 нужно пройти до 01.02.2013. Ну накатаю ещё сотню. Будет около 250км. И заплатить за ТО-1, мне сказали нужно будет 6000руб. Через пол-года опять ТО. Во первых, я сомневаюсь, что они вообще будут что-либо делать (250км). Тогда вопрос: а стотит ли делать ТО-1 в сервисе? Может самому сменить масла и жидкости (покрайней мере это будет надёжно). Скажите: снимут с гарантии. Да и чёрт с ними. В случае неисправности, не дешевле ли будет отремонтировать за деньги. Да самое главное намного быстрее (по гарантии они всегда "тянут волынку"). Отпишитесь, может я не прав. Много ли таких, у кого были серьёзные дорогостоющие неисправности в течение гарантийного срока? Да и где гарантии, что вам всегда будут ремонтировать бесплатно? Ведь они всегда стараются всю вину свалить на вас.
  • 0
Я предпочитаю найти одну истину, хотя бы и в не значительных вещах, нежели спорить о величайших вопросах, не достигая никакой истины.
ИзображениеИзображение

#33
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
гарантийные обязательства производителя и техническое обслуживание автомобиля в сервисе или своими руками несколько разные и зачастую независящие друг от друга вещи
  • 0
Изображение

#34
triA

triA

    Участник

  • Участники
  • 97 сообщений

гарантийные обязательства производителя и техническое обслуживание автомобиля в сервисе или своими руками несколько разные и зачастую независящие друг от друга вещи

Возможно поподробнее расписать или ссылку где посмотреть. А то тоже скоро ТО и отдавать деньги (за не адекватную стоимость  :an:) за смену масла, легче к знакомым в сервис.
  • 0

#35
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

гарантийные обязательства производителя и техническое обслуживание автомобиля в сервисе или своими руками несколько разные и зачастую независящие друг от друга вещи

Возможно поподробнее расписать или ссылку где посмотреть. А то тоже скоро ТО и отдавать деньги (за не адекватную стоимость  :an:) за смену масла, легче к знакомым в сервис.


почитайте закон о защите прав потребителя - 13 пункт

  • 0
Изображение

#36
triA

triA

    Участник

  • Участники
  • 97 сообщений

гарантийные обязательства производителя и техническое обслуживание автомобиля в сервисе или своими руками несколько разные и зачастую независящие друг от друга вещи

Возможно поподробнее расписать или ссылку где посмотреть. А то тоже скоро ТО и отдавать деньги (за не адекватную стоимость  :an:) за смену масла, легче к знакомым в сервис.


почитайте закон о защите прав потребителя - 13 пункт

Что то я такое в законе не нашел, 13 пункта нет не в одной статье, есть 13 статья но там совсем про другое "Статья 13. Ответственность изготовителя  за нарушение прав потребителей"
Или я не там смотрю.

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных