Перейти к содержанию

30 000 км - мой опыт и наблюдение


valerydoc
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Плюсы автомобиля Машина динамичная,если дорога ровная - можно кого-нибудь и обогнать.

Расход летом 6.7-8 л по городу(95),комфортная на ямах,есть все необходимые опции - нет необходимости париться и тюнинговать,цена была 74 тыс.гривней.

Минусы атомобиля

Отключилась печка при -9(отошли провода в блоке управления климатом),сейчас наступила жара - климат опять перемкнуло - ездить  невозможно (печка работает)-машина стоит.

При 2500км на ТО выявлены 2 утечки(масло из гидроусилителя и возле радиатора охлаждающая жидкость) - затянули,поставили хомуты.Лопнул пыльник - по гарантии поменяли все переднюю ось.

Срабатывала 2 раза родная сигнализация - без причины.Сигнализацию поменял на Пантеру на гарайтийном СТО за 2000гр.

Появился непонятный поющий скрип при начале движения - опытный водитель предположил,что это сцепление.На СТО - обьяснили,что это трение нормальное между двигателем и выхлопной трубой.

   В общем я подозреваю,что это только цветочки.

   Среди минусов - все дополнительные аксессуары надо подбирать с других авто.К примеру - защита двигателя подошла от Тойоты Короллы 2008 г.в.

   Готовлюсь к ТО 20 000,обязательно опишу поломки,если СТОшники будут ее нормально исследовать.

   Советую не заливать плохой бензин,ремонт на гарайном СТО - очень дорогой и длительный.

Я уверен,что при должном уходе - машина будет служить, но нужно постоянно обращаться на СТО.

   Прошел на Geely FC ТО 20000 третьего октября в г. Днепропетровске по адресу ул.Береговая, 208, при осмотре и ремонте были замечены неполадки:

  1.Шумел правый подшибник(возле колеса спереди) - решили заменить по гарантии,но в наличии его не оказалось и уже месяц езжу с гулом в салоне.

  2.Не горела противотуманная фара - коротит и перегорает контакт из за попадания влаги внутрь фары - дефект бампера(его сфотографировали), контакт поменяли,но это временная отсрочка очередного замыкания, т.е.теперь это мои проблемы навсегда...

  3.При прохождении ТО не оказалось в наличии воздушного фильтра для его замены,хотя на ТО я записался заранее...

   Приближается ТО 30000, течет тосол,сам доливаю и хомуты подтягиваю (2 разных механика на гарантийном СТО типа не нашли утечки). Кстати противотуманка и левая сразу перегорела, только с правой решили вопрос по гарантии.

   Прошел ТО 30000.Сказали на СТО, что машина в полном порядке, но высвечивает ошибка подушек безопасности, а специалиста по подушкам в наличии не оказалось (ладно бывает). Ходовую подтянули - меньше стала греметь (претензия только к дорогам). Фильтры вроде поменяли.

     

Проехал 45 000 тысяч.Третья зима заканчивается - машина заводится без проблем при -20.

Ходовая еще держится - на ямах погрюкивает,летом займусь вплотную...

Из багажника достал запасное 5-е колесо,стало на льду меньше крутить(резина Нокиан уже на 3-ем году не так хорошо работает).Антикор заводской еще держится.

В общем машина ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подобрался к ТО10000. Пробег 9800.

Ездил на Украину. Общий пробег поездки 2300 км, сжег ~153 л. бензина. Расход средний получился ~6,6 на 100.

Проблем с машиной не имел.

Дороги там классные, бензин дорогой.

Перед поездкой заметил ржавчинку около накладок на капоте и багажнике.

Поехал в сервис.

Снимали декоративные накладки, чистили и красили.

Сказали, что они были плохо закреплены и терли при движении по краске...

Сейчас обслуживание GEELY перенесли из Корейских автомобилей в Касам-авто, это

мицубиси, боюсь, что ТО подорожает. Пройду, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, уже не первый город пишет, что ТО джилек проводят на СТО Мицубиси, а у нас практически там же и продают. Может это политика Рэд Дрегон при выборе дилеров и гарантийщиков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, уже не первый город пишет, что ТО джилек проводят на СТО Мицубиси, а у нас практически там же и продают. Может это политика Рэд Дрегон при выборе дилеров и гарантийщиков?

 

В Ростове тоже  все в одном салоне "Гедон-трэйд"    Митцубиши  и с недавнего времени джели. 

У отца митцубиши... и знаю какой там сервис и  как делают ТО..там все работники тупые...... 

вот теперь думаю что и мне придется пережить когда очередь ТО настанет....  не кайф.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, Рэд Драгон - это дочерняя компания Рольфа, а Рольф - официальный дистрибъютор Митсубиши Моторс на территории РФ. Конечно он в первую очередь работает с теми дилерами, с которыми у него давным давно установлены партнерские отношения, чего тут удивительного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...