Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

30 000 км - мой опыт и наблюдение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
valerydoc

valerydoc

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Плюсы автомобиля Машина динамичная,если дорога ровная - можно кого-нибудь и обогнать. Расход летом 6.7-8 л по городу(95),комфортная на ямах,есть все необходимые опции - нет необходимости париться и тюнинговать,цена была 74 тыс.гривней. Минусы атомобиля Отключилась печка при -9(отошли провода в блоке управления климатом),сейчас наступила жара - климат опять перемкнуло - ездить  невозможно (печка работает)-машина стоит. При 2500км на ТО выявлены 2 утечки(масло из гидроусилителя и возле радиатора охлаждающая жидкость) - затянули,поставили хомуты.Лопнул пыльник - по гарантии поменяли все переднюю ось. Срабатывала 2 раза родная сигнализация - без причины.Сигнализацию поменял на Пантеру на гарайтийном СТО за 2000гр. Появился непонятный поющий скрип при начале движения - опытный водитель предположил,что это сцепление.На СТО - обьяснили,что это трение нормальное между двигателем и выхлопной трубой.    В общем я подозреваю,что это только цветочки.    Среди минусов - все дополнительные аксессуары надо подбирать с других авто.К примеру - защита двигателя подошла от Тойоты Короллы 2008 г.в.    Готовлюсь к ТО 20 000,обязательно опишу поломки,если СТОшники будут ее нормально исследовать.    Советую не заливать плохой бензин,ремонт на гарайном СТО - очень дорогой и длительный. Я уверен,что при должном уходе - машина будет служить, но нужно постоянно обращаться на СТО.    Прошел на Geely FC ТО 20000 третьего октября в г. Днепропетровске по адресу ул.Береговая, 208, при осмотре и ремонте были замечены неполадки:   1.Шумел правый подшибник(возле колеса спереди) - решили заменить по гарантии,но в наличии его не оказалось и уже месяц езжу с гулом в салоне.   2.Не горела противотуманная фара - коротит и перегорает контакт из за попадания влаги внутрь фары - дефект бампера(его сфотографировали), контакт поменяли,но это временная отсрочка очередного замыкания, т.е.теперь это мои проблемы навсегда...   3.При прохождении ТО не оказалось в наличии воздушного фильтра для его замены,хотя на ТО я записался заранее...    Приближается ТО 30000, течет тосол,сам доливаю и хомуты подтягиваю (2 разных механика на гарантийном СТО типа не нашли утечки). Кстати противотуманка и левая сразу перегорела, только с правой решили вопрос по гарантии.    Прошел ТО 30000.Сказали на СТО, что машина в полном порядке, но высвечивает ошибка подушек безопасности, а специалиста по подушкам в наличии не оказалось (ладно бывает). Ходовую подтянули - меньше стала греметь (претензия только к дорогам). Фильтры вроде поменяли.       Проехал 45 000 тысяч.Третья зима заканчивается - машина заводится без проблем при -20. Ходовая еще держится - на ямах погрюкивает,летом займусь вплотную... Из багажника достал запасное 5-е колесо,стало на льду меньше крутить(резина Нокиан уже на 3-ем году не так хорошо работает).Антикор заводской еще держится. В общем машина ездит.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
fatum

fatum

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
Подобрался к ТО10000. Пробег 9800. Ездил на Украину. Общий пробег поездки 2300 км, сжег ~153 л. бензина. Расход средний получился ~6,6 на 100. Проблем с машиной не имел. Дороги там классные, бензин дорогой. Перед поездкой заметил ржавчинку около накладок на капоте и багажнике. Поехал в сервис. Снимали декоративные накладки, чистили и красили. Сказали, что они были плохо закреплены и терли при движении по краске... Сейчас обслуживание GEELY перенесли из Корейских автомобилей в Касам-авто, это мицубиси, боюсь, что ТО подорожает. Пройду, отпишусь
  • 0

#3
Дамир

Дамир

    Житель

  • Пользователи
  • 313 сообщений
а что за накладки терли?
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Умом Россию не понять...

#4
fatum

fatum

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
Хромированные
  • 0

#5
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Интересно, уже не первый город пишет, что ТО джилек проводят на СТО Мицубиси, а у нас практически там же и продают. Может это политика Рэд Дрегон при выборе дилеров и гарантийщиков?
  • 0
Изображение

#6
Guest_PLAT61_*

Guest_PLAT61_*
  • Гости

Интересно, уже не первый город пишет, что ТО джилек проводят на СТО Мицубиси, а у нас практически там же и продают. Может это политика Рэд Дрегон при выборе дилеров и гарантийщиков?

В Ростове тоже  все в одном салоне "Гедон-трэйд"    Митцубиши  и с недавнего времени джели. 
У отца митцубиши... и знаю какой там сервис и  как делают ТО..там все работники тупые...... 
вот теперь думаю что и мне придется пережить когда очередь ТО настанет....  не кайф.. 

#7
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Между прочим, Рэд Драгон - это дочерняя компания Рольфа, а Рольф - официальный дистрибъютор Митсубиши Моторс на территории РФ. Конечно он в первую очередь работает с теми дилерами, с которыми у него давным давно установлены партнерские отношения, чего тут удивительного?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных