при - 25 очень плохо заводится. Вчера поменял для пробы свечи на АУ17ДВРМ 1.0, BKR5EY11 не было в близлежайшем автомаге. с утра -22. завелась плохо. с начало секунд 5 крутил- даже не схватила. подождал с минуту. завелась с сильным троением (мож на двух свечах) в течении пол минуты подхватили все. обороты 1200. вроде низковато. родные свечи торч были чистые, но это после дневных поездок. Возникает вопрос: может смесь не правильная. а следовательно работа датчиков температуры. По описанию МК нашёл где датчик ОЖ. А вот где датчик температуры поступающего воздуха, совмещённый с датчиком разряжения(не помню названия)?
Есть ли на нашем движке(MR749QA) форсунка холодного пуска?
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |

Зима, кто как заводится.
Автор
ijul
, фев 04 2012 08:15
#1
Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:15

Полезная реклама
#2
Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:05

в начале зимы этой, да и прошлой было. на холодную троила, а в особые морозы и двоила. этой "зимой" когда погода то -1 то +1, когда влажность большая, вообще себя машина плохо вела. и случайно заметил что катушка на корпус пробивает. принес ее домой, высушил, обогрел на батарее, и с утра завелась как ни в чем не бывало. купил вообщем новую катушку чери и провода до кучи. щас морозы -30 ночью, с утра как часики.
зы пробег ~90000
#3
Отправлено 04 Февраль 2012 - 13:21

ijul, неплохо бы мотортестером посмотреть высоковольтную часть в момент пуска и в работе. Может и впрямь утечка. А форсунки холодного пуска нету.
#4
Отправлено 04 Февраль 2012 - 14:07

дело в том что плохо именно после холодной (меньше -20) ночи. если днём поездию, постою часа 3-4 на улице -15. заводится. Что отсыревание за ночь, типа иней выпал.
ЗЫ масло всё же обкаточное. ТО-0 ещё не делал (1300км) может замена на синтетику облегчит пуск,
#5
Отправлено 04 Февраль 2012 - 14:24

#6
Отправлено 04 Февраль 2012 - 15:44

дело в том что плохо именно после холодной (меньше -20) ночи. если днём поездию, постою часа 3-4 на улице -15. заводится. Что отсыревание за ночь, типа иней выпал.
ЗЫ масло всё же обкаточное. ТО-0 ещё не делал (1300км) может замена на синтетику облегчит пуск,
Была такая-же беда, -24 еле заводилась, но после замены масла проблемма пропала. 5 дней при минус 35 , после отаивания АКБ, завелась без проблем.
#7
Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:58

у меня пробег 900 км тоже проблемы с заводкой при -25 , приноровился чуть давить на гашетку при заводке с первого раза получается.
#8
Отправлено 05 Февраль 2012 - 19:32

сутки простояла, нормально завелась. но сегодня только -10.
#9
Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:09

Выстовил автозапуск на -18 пропроблемму забыл,на минералке,до смены масла попался раз в мороз-32.Цена вопроса пара литров в сутки и без проблемм.Сейчас тепло,но функцию не убираю,еще врежет,у нас и такого можно ожидать.После морозов ,а было-38,вчера дождь пошел,ладно дорожники среагировали-засыпали химией,а то быть сегодня в Тюмени дню жестянщика!
#10
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:12

веду статистику: после ночи -15 завелась в принципе нормально. но были вкручены родные свечи торч с зазором 1.1мм. ждём обещенных холодовсутки простояла, нормально завелась. но сегодня только -10.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных