Перейти к содержанию

Зима, кто как заводится.


ijul
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Машине 2 года кроссик пробежал 34 тыс., живу в Оренбургской области а тут морозы и под 40 бывают стоит на улице, гаража нет, аккум в зиму зарядным прогоняю плотности дабы ему добавить , заводится без проблем, смотря какое масло у кого естесственно и свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я над своей Жулькой эксперименты не ставлю и давно взял за правило:

1, До -25 завожу как мне хочется с ключа или с брелока из окна - всегда без проблем.

2, До -30 завожу только с ключа.

3, Если ниже чем -30, акум под мышку и на ночь домой.

Аккумулятор у нас крайне маленький всего 45 А/ч, то есть в мороз он промерзает, падает плотность и в результате не достаточный ток на выходе. Иными словами аккум не может резко в мороз крутануть стартер, а мослает медленно. Для инжекторных двигателей лучше 1 оборот, но резко и быстро, чем 10 но медленно и печально.

ИМНО в пределах температур от -25 до -30 достаточно велик шанс пусть не первый, так второй или третий оборот произойдет быстро и двигатель заведется. А мозги дистанционного запуска работают четко 1 сек или 2 крутим - не получилась пауза. Шанс высадить ослабленный аккумулятор в ноль очень велики.

Ну а при температуре ниже 30 градусов и так понятно ... А на теплом и заряженном аккумуляторе двигатель заводится, трясется, подтраивает, орет, но заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гошка13,Вот вы любитель помёрзнуть,аккумулятор снять и одеть на улице. У меня так знакомый на обеих руках первые 2 фаланги пальцев потерял. Лучше за правило возьми дома зимой хранить старый аккум в заряженом состоянии и пусковые провода.  А в идеале чтоб не насиловать двигатель, сигнализация с автозапуском  на температуре - 20 градусов.

Пы.Сы: Перед зимой проверяйте аккум,не будет сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: этой зимой в - 32 завёлся со второго раза ключом, масло было обкатка 1500 км на спидометре. В данный момент сигналка на температуре двигателя - 20 , прогрев 15 минут. Заводится не чаще интервала в 4 часа, максимум 3 раза  за ночь. Каждый прогрев не больше литра бензина, за то уверен что заведусь как ни кто. Пока заводился по температуре за зиму 4 раза.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня так знакомый на обеих руках первые 2 фаланги пальцев потерял.
Так дурное дело не хитро, мог и сам замерзнуть у машины, я всегда снимаю АКБ при -30 и не первый год, ничего не отморозил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году, при -36, с автозапуска заводилась без проблем. Правда аккум не родной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда грею двигатель вебастой(уже на четвертую машину ставлю)за 15-30 минут нагревает от 70 до 78 градусов,расход горючки 0.2л и ничего не выдавливает-не скрипит-не визжит, батарейка родная 45А/ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, открыть капот, поставить аккумулятор и соединить 2 клеммы - дело максимум 2 минут. Мне даже представить трудно как можно за 2 минуты отморозить пальцы?

И по теме, наш акумм маленький, легкий и затащить его домой не представляет особого труда. Так поступаю уже не первый десяток лет и все в порядке и со мной и с моими автомобилями - заводились как миленькие.

Офтоп: Будучи юным водителем в доблестной СА, имел честь эксплуатировать "Урал 375". Вот там с аккумулятором была проблема. А именно две здоровые банки ))) Делать надо вдвоем ибо тяжёлые они нереально. И об отмороженности частей тела не было речи, так как после этой процедуры, от исполнителя валил пар )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это у кого как снимается. В эмгранде, чтобы снять аккумулятор ещё надо фальшпанель, закрывающую проём между решеткой бампера и радиатором, снять. А потом уже откручивать планку, которая держит аккумулятор. Явно не 2 минуты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если так. Анатолий ты же не станешь спорить с тем что снимать надо с вечера, то есть с теплого двигателя. ))) Даже если и 5 минут, сложно что либо отморозить ковыряясь в теплом подкапотном пространстве! А при установке как я описал: капот, акум на место, две клеммы и перекур в 10 мин, а за это время подкапотное пространство тоже немного прогреется.

Если желая сэкономить 5 мин вечером и 5 утром, в - 30 запуск двигателя не получится, то незабываемые минуты, десятки минут, метания по морозу с проводами в поисках донора обеспеченны.

Вот тогда да, можно отморозить не только пальцы ... а что и посерьезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...