Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Зима, кто как заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#71
Viktor Melentyev

Viktor Melentyev
  • Сяши

  • 52 сообщений
  • Город:с.Донское
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Машине 2 года кроссик пробежал 34 тыс., живу в Оренбургской области а тут морозы и под 40 бывают стоит на улице, гаража нет, аккум в зиму зарядным прогоняю плотности дабы ему добавить , заводится без проблем, смотря какое масло у кого естесственно и свечи.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#72
Гошка13

Гошка13
  • Сяши

  • 137 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я над своей Жулькой эксперименты не ставлю и давно взял за правило:

1, До -25 завожу как мне хочется с ключа или с брелока из окна - всегда без проблем.

2, До -30 завожу только с ключа.

3, Если ниже чем -30, акум под мышку и на ночь домой.

Аккумулятор у нас крайне маленький всего 45 А/ч, то есть в мороз он промерзает, падает плотность и в результате не достаточный ток на выходе. Иными словами аккум не может резко в мороз крутануть стартер, а мослает медленно. Для инжекторных двигателей лучше 1 оборот, но резко и быстро, чем 10 но медленно и печально.

ИМНО в пределах температур от -25 до -30 достаточно велик шанс пусть не первый, так второй или третий оборот произойдет быстро и двигатель заведется. А мозги дистанционного запуска работают четко 1 сек или 2 крутим - не получилась пауза. Шанс высадить ослабленный аккумулятор в ноль очень велики.

Ну а при температуре ниже 30 градусов и так понятно ... А на теплом и заряженном аккумуляторе двигатель заводится, трясется, подтраивает, орет, но заводится.


  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


#73
Vasiliy (Kirov)

Vasiliy (Kirov)
  • Шанши

  • 422 сообщений
  • Город:киров
  • Имя:Vasiliy
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Гошка13,Вот вы любитель помёрзнуть,аккумулятор снять и одеть на улице. У меня так знакомый на обеих руках первые 2 фаланги пальцев потерял. Лучше за правило возьми дома зимой хранить старый аккум в заряженом состоянии и пусковые провода.  А в идеале чтоб не насиловать двигатель, сигнализация с автозапуском  на температуре - 20 градусов.

Пы.Сы: Перед зимой проверяйте аккум,не будет сюрпризов.


  • 0

3241.png


#74
Vasiliy (Kirov)

Vasiliy (Kirov)
  • Шанши

  • 422 сообщений
  • Город:киров
  • Имя:Vasiliy
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

По теме: этой зимой в - 32 завёлся со второго раза ключом, масло было обкатка 1500 км на спидометре. В данный момент сигналка на температуре двигателя - 20 , прогрев 15 минут. Заводится не чаще интервала в 4 часа, максимум 3 раза  за ночь. Каждый прогрев не больше литра бензина, за то уверен что заведусь как ни кто. Пока заводился по температуре за зиму 4 раза.  


  • 0

3241.png


#75
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


У меня так знакомый на обеих руках первые 2 фаланги пальцев потерял.
Так дурное дело не хитро, мог и сам замерзнуть у машины, я всегда снимаю АКБ при -30 и не первый год, ничего не отморозил.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#76
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 592 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
В том году, при -36, с автозапуска заводилась без проблем. Правда аккум не родной.
  • 1

#77
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 378 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
всегда грею двигатель вебастой(уже на четвертую машину ставлю)за 15-30 минут нагревает от 70 до 78 градусов,расход горючки 0.2л и ничего не выдавливает-не скрипит-не визжит, батарейка родная 45А/ч
  • 0

#78
Гошка13

Гошка13
  • Сяши

  • 137 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Василий, открыть капот, поставить аккумулятор и соединить 2 клеммы - дело максимум 2 минут. Мне даже представить трудно как можно за 2 минуты отморозить пальцы?

И по теме, наш акумм маленький, легкий и затащить его домой не представляет особого труда. Так поступаю уже не первый десяток лет и все в порядке и со мной и с моими автомобилями - заводились как миленькие.

Офтоп: Будучи юным водителем в доблестной СА, имел честь эксплуатировать "Урал 375". Вот там с аккумулятором была проблема. А именно две здоровые банки ))) Делать надо вдвоем ибо тяжёлые они нереально. И об отмороженности частей тела не было речи, так как после этой процедуры, от исполнителя валил пар )))


  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


#79
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 252 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Ну это у кого как снимается. В эмгранде, чтобы снять аккумулятор ещё надо фальшпанель, закрывающую проём между решеткой бампера и радиатором, снять. А потом уже откручивать планку, которая держит аккумулятор. Явно не 2 минуты. 


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#80
Гошка13

Гошка13
  • Сяши

  • 137 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Даже если так. Анатолий ты же не станешь спорить с тем что снимать надо с вечера, то есть с теплого двигателя. ))) Даже если и 5 минут, сложно что либо отморозить ковыряясь в теплом подкапотном пространстве! А при установке как я описал: капот, акум на место, две клеммы и перекур в 10 мин, а за это время подкапотное пространство тоже немного прогреется.

Если желая сэкономить 5 мин вечером и 5 утром, в - 30 запуск двигателя не получится, то незабываемые минуты, десятки минут, метания по морозу с проводами в поисках донора обеспеченны.

Вот тогда да, можно отморозить не только пальцы ... а что и посерьезнее.


  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных