Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Внедорожные качества Vision


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1
Чатланин

Чатланин

    Житель

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Имя:475424884
Не знаю куда написать этот отзыв,поэтому вот новая тема. Я думаю с открытием дачно-рыболовно-грибного сезона будет актуально. Вчера одним днём ездил в деревню,а поскольку деревня расположена в низине,естественно со всех полей стекается вода. Вообщем все приезжие дачники,а таковых у нас не мало,уже с утра сидели на пузе, грунтовка в деревне как болото с верху вроде нормально,а стоит заехать колесом сразу в прокрут и привет.....Я нисколько не хочу возвысить свои и принизить чужие навыки вождения, но пролез мимо стоящих автотазов бодобно болотоходу и их владельцев изумлённо смотревших на мой Вижик...... А дело вот в чём: Поначалу я начал тоже сразу зарываться,но набравшись самообладания наоборот практичесски отпустил педаль акселератора и о чудо, машина пошла,уверенно ползла по грязи,уровень которой был по супорта (умучился потом отмывать). Конечно при этом нагрузка на шатуны колосальная,но это лучше чем стоять по колено в грязи с лопатой, досочками за место бани и шашлыка :). Складывалось такое впечатление,что машина практически встала, но ничего подобного,достаточно слегка дотронуться до педали акселератора,именно не давить,а дотронуться и этого будет достаточно чтоб ехать в "натяжку". Конечно это элементарные правила, но зная практически всех дачников имеющих колосальный опыт, скажу однозначно: проходимость выше чем у "девяток", "десяток", "двенадцатых",но про Дэу Матиз промолчу :) Жаль одно: имея видео и фото камеру не попросил друзей заснять ЭТО, потом ехали и каились........ P.S. Думаю на такие качества проходимости сказываются неплохая мощность,передний привод,широкая резина и конечно приемлемый клиренс!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Здесь с тобой полностью согласен.
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#3
patraffka

patraffka

    Старейшина

  • Участники
  • 704 сообщений
  • Город:Lipetsk
  • Имя:Pavel
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:АКПП
КАК владелец Отаки, могут добавить что и Отака тоже ничего по проходимости. дело было по ранней весне, еду к себе в гараж значит, дорога в гар кооперативе, пречем буквой Г наоборот и на повороте подъемчик, ну совсем небольшой, снег тает, рыхлый и сырой, колея, скользко, ползу, буксую, но ползу. Подползаю к гаражу, мужики стоят, удивленно смотрят, начинаются вопросы, что за резина, что за машина, не пойму в чём дело. Потом один поясняет, оказывается два часа назад они Приору полчаса толкали до гаража.  Думали мне помогать надо будет, ан нет, сами с усами. Вывод, наверное дело в крутящем моменте, что-то в движке заложено, что позволяет ползти, ну плюс коробка передач. не стоит забывать о том что в Китае дороги не лучше, гористая местность часто встречается, посему конструкторами заложен здесь огромный плюс +.
  • 0

я чаще здесь http://www.seat-club.org/forum :ds:


#4
dps

dps

    Участник

  • Участники
  • 50 сообщений
Поддержу тему: Февраль месяц, выходной день. Накануне всю ночь сыпал снег. В машине я, жена и годовалая дочь (это нужно для прочувствования ситуации :-\). Едим мимо сельхоз-ярмарки и решили сделать там покупки. Ландшафт такой: поле, чистое поле.Небольшая заасфальтированная площадка, собственно где и располагается ярмарка и много, много людей и соответственно машин. Как само-собой разумеется, каждому вновь подъезжающему нужно поставить машину как можно ближе, вообщем за 400 метров до ярмарки въезжаю я в стихийную автостоянку, где месиво снега глубиной 30-50 см. (Чатланин, примерно как у тебя  :D) Ширина между машинами 4-5 метров. Вообщем залез я вглубь метров на 100, умудрился в этой ширине развернуться, и выехать обратно. На обратном пути два раза останавливался, ждал пока вытолкнут завязшие машины. Меня правда тоже подтолкнули, но толкал один человек, а не пятеро. Машина медленно, но уверено ползла вперед, надо добавить, что у меня стояла штатная летняя резина!!! Гребла она изумительно. Выехал я через 20 минут, за эти 20 минут и 200 метров – по спидометру я проехал - 9 километров. Не знаю, какое качество больше влияет на проходимость, но мне кажется здесь всё: и приличный вес автомобиля и двигатель,  да и хорошая резина. Моя оценка 5+++!  PS Да и ещё, спасибо механической КПП, без неё бы не смог бы  тронуться в таком снегу. ;)
  • 0
Изображение

#5
Чатланин

Чатланин

    Житель

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Имя:475424884
Один,это могла быть случайность, а уж если я не один,значит закономерность. Что не может не радовать. Это существенный плюс ребята!
  • 0

#6
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
А мне джипповать пока не приходилось, но очень нравится, что снизу у машинки ничего не торчит. Она хоть и низкая, но повыше фокуса будет и у фокуса еще куча выступающих деталей снизу, а на Вижике все так грамотно спрятано, это немного успокаивает. Уже довелось поездить по сухой грунтовке не самого идеального качества в плане бугров, пока ничего не зацепил :)
  • 0

#7
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
я уже чутка джиповал зимой) движка мощная, как пробка вылетал :D такчто 5+++ летом еду в деревню, посмотрим как вести будет себя... кстати, не подскажете начинающему водителю как надо вести себя в таких ситуация? ну там зачем педаль акселератора отпускать и т.д. ;)
  • 0

#8
zver

zver

    Старейшина

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Имя:399086013
ну про матиза я бы промолчал так как свесы и короткобазность большой плюс я два года на матизе ездил туда куда из неполноприводных только один раз копейка добралась :)))
  • 0
Изображение

#9
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Сегодня пришлось испытать. Пару дней уже держиться плюс. Дорога вся в колеях от грузовой почтовой машины. Сначала с места стоянки пришлось выезжать задом перпендикулярно этим колеям и под конец с разворотом на 90 градусов. Глубина колеи наверно около 20 см. Далее пришлось ехать параллельно этим коллеям, периодически их пересекая, метров 20-30 проехал на пузе на медленной скорости.
  • 0
Изображение

#10
Guest_go4a_*

Guest_go4a_*
  • Гости
Вне дорожные качества 5+++ проверено,подтверждаю.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных