Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Внедорожные качества Vision


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#11
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Если бы ещё и колёса об арки не тёрлись при нагрузке около 350 кг - машине бы цены не было. Проехал 500 км по "зимнику". Держалась хорошо. При разъездах со встречными с дороги не выносило, не встрявала в сугробы. На скользкой дороге даже на 140 идёт уверенно.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Если бы ещё и колёса об арки не тёрлись при нагрузке около 350 кг - машине бы цены не было.

По документам на Geely Vision разрешенная max масса 1640 кг, масса без нагрузки 1298 кг. Так что получается, что перевозить можно груза не больше 342 кг.
Если посадить в машину 5 пассажиров, то получаем, что в среднем каждый пассажир должен весить 68,4 кг. Для китайцев это наверно даже большой вес, а для россиян, как-то маловат, а ведь ещё и груз обычно есть в багажнике. Так что на деле получается, что больше трёх пассажиров лучше не возить иначе будет перегруз.
Так что также думаю, что это один из недостатков вижена, что его масса сама по себе большая и на груз и пассажиров остаётся мало.
Например на ВАЗ21063 разрешенная max масса 1435 кг, а масса без нагрузки  1035 кг, на пассажиров и на груз остаётся 400 кг. Тоже конечно не супер цифра, но уже получается в среднем по 80 кг на 5 пассажиров, цифра более реальная. А ведь у вижена ещё багажник побольше будет, но получается, что приходиться выбирать, либо везти груз, либо пассажиров.
  • 0
Изображение

#13
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Тут китаёзы точно прокололись. Машина большая, арки высокие - а трёхместка... :)
  • 0

#14
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений

Тут китаёзы точно прокололись. Машина большая, арки высокие - а трёхместка... :)

да с чего вы взяли что 3х местка?) только из за данных в паспорте? я ездил не раз в 6-ом и машина себя вела просто на ура!))
  • 0

#15
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Об этом я в теме по грузоподъёмности ответил. Я же не вру, что колёса тёрлись. При такой нагрузке она сразу становится "супермягкой". Хотя, когда едешь один, создаётся впечатление, что аммортизация практически отсутствует. Что-то всё-таки просчитали неправильно.
  • 0

#16
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

Об этом я в теме по грузоподъёмности ответил. Я же не вру, что колёса тёрлись. При такой нагрузке она сразу становится "супермягкой". Хотя, когда едешь один, создаётся впечатление, что аммортизация практически отсутствует. Что-то всё-таки просчитали неправильно.


Думаю, эту проблему можно решить только подбором соответствующих пружин, и скорее всего только назад. На них основная нагрузка при полной загрузке приходится. Если китайцы оставили сзади пружины как у Короллы-седана, то их жесткости, естественно, не хватит, ведь "задница" у Вижена гораздо больше. Но вот только какие подобрать? Может от более тяжелой версии Короллы, или вообще от Авенсиса? Никто не собирал информацию?
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#17
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Скорее всего, дело в какой-то "неправильной" жёсткости. Без нагрузки машина ведёт себя, как тележка без амортизаторов. Такое ощущение, что пружины вообще не прижимаются. Но только стоит пересечь критическую точку, жёсткости, как не бывало. Тут остаётся, действительно, только подобрать пружины из другой стали от машины с похожими характеристиками. Или сделать, как я писал раньше, не помню в какой теме. Как мой дядька в советское время возил фрукты на "копейке" в Москву, и в пружины закладывал по три резиновых теннисных мячика. При попаданию в "неправильную" дорогу на определённой скорости, мячики выполняли роль дополнительного амортизатора. И плавного.
  • 0

#18
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

Скорее всего, дело в какой-то "неправильной" жёсткости. Без нагрузки машина ведёт себя, как тележка без амортизаторов. Такое ощущение, что пружины вообще не прижимаются. Но только стоит пересечь критическую точку, жёсткости, как не бывало. Тут остаётся, действительно, только подобрать пружины из другой стали от машины с похожими характеристиками. Или сделать, как я писал раньше, не помню в какой теме. Как мой дядька в советское время возил фрукты на "копейке" в Москву, и в пружины закладывал по три резиновых теннисных мячика. При попаданию в "неправильную" дорогу на определённой скорости, мячики выполняли роль дополнительного амортизатора. И плавного.


Да, насчет мячиков я тот пост помню. Но ведь смеяться над нами будут :-) Лучше правильные пружины подобрать. Жаль китайский язык не знаем, не можем почитать их форумы. Наверняка китайцы уже подобрали соответствующие пружины.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#19
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Кстати, мячиков и не видно. Они внутри пружины. И после небольшой поездки вообще засираются и становятся в цвет "всего". Чтобы подобрать правильные пружины - нужно вспомнить сопромат и знать полные характеристики стали: состав, закалка и метод закалки, толщина, угол и т.п. Как я писал, неправильно рассчитали. Так по-нормальному не может быть: жёстко "до немогу", дальше - как сопля. Т.е. неоправданная начальная жёсткость теряется после критической (и не очень большой!) нагрузки.
  • 0

#20
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой

Или сделать, как я писал раньше, не помню в какой теме. Как мой дядька в советское время возил фрукты на "копейке" в Москву, и в пружины закладывал по три резиновых теннисных мячика. При попаданию в "неправильную" дорогу на определённой скорости, мячики выполняли роль дополнительного амортизатора. И плавного.

И куда на задней стойке пихать мячики?! ???Она у нас по конструкции как передние стойки! ;)Только замена пружин!
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных