Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

RED DRAGON закрылся!! Что делать? в сервисе посылают подальше!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#11
Vladimir-52 rus

Vladimir-52 rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
вот ссылка там есть фото краника как капот откроете он сразу на виду
http://www.geely-clu...ic,4381.80.html
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Geely MK

Geely MK

    Участник

  • Участники
  • 92 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вы зря так легко успокоились по поводу ржавого дна кузова.Они вам все что угодно скажут,только чтоб вы отстали от них.У нас зазоры большие(капот,багажник),так нам сказали,что обращались к дистрибьютеру в Москву,и что они отказал в исправлении данного недостатка.А когда мы позвонили дистрибьютеру,оказалось,что они про нас и слышать не слышали, и таких вопросов от данной СТО не поступало.
  • 0
Изображение

#13
Geely MK

Geely MK

    Участник

  • Участники
  • 92 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

вот ссылка там есть фото краника как капот откроете он сразу на виду
http://www.geely-clu...ic,4381.80.html


мы изучали данную тему,все фотки проглядели,но у себя кран так и не нашли)
  • 0
Изображение

#14
Vladimir-52 rus

Vladimir-52 rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
может этих краников сейчас уже нет... Так как на ниэ всегда были жалобы что они ломаются. может их убрали)) модернезировали машину)) Но вообще он должен быть, позвоните в сервис и спросите есть ли он на машинах 2012 года выпуска. как первые холода наступили у меня печка тоже не грела, потом про краник узнал, повернул его и все нормально стало, может щас его в другое место перекинули, где не видно???
  • 0

#15
Geely MK

Geely MK

    Участник

  • Участники
  • 92 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Мой Вам совет из личного опыта. Звоните дистрибьютеру(Тел.: +7(495) 647-47-78). Рассказываете все как есть.Они свяжутся сами с сервисом.И главное изучите те нормативные документы(особенно первый!!!!!).Удачи!Будут вопросы,обращайтесь.Скоро мы опять навестим Авенсис,заодно и про краник спросим)))
  • 0
Изображение

#16
Vladimir-52 rus

Vladimir-52 rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
Чем история с зазорами закончелась? они у меня тоже большие??? в агате даже врать не стали, сказали сразу надо было смотреть когда покупали, раз взяли значит все устраивает.... а вообше я за ранее в салон позвонил и сказал приготовьте машину еду брать, а они даже не помыли ее и кароче много го не увидел, тем более она на улице стояла темно было, а я приехал с наличкой на такси, и уж решил фиг с ней щас заеду помою, а то придется завтра опять ехать, а помыл и в глаза зазоры бросились.... Кароче говоря наши с вами машины втюхивают просто а не продают как положенно.. продали а потом начинают посылать, дай бог чтоб у вас проблем в дальнейшем не было.. но факт в том что проблемы повторяются на всех машинах и практически одинаковые. Зная это завод не устраняет данные дефекты и не диллеры не закупают запчасти которые регулярно выходят из строя
  • 0

#17
Geely MK

Geely MK

    Участник

  • Участники
  • 92 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
зазоры будут устранять в цехе кузовных работ.А если не устранят,то будет либо уменьшение цены авто,либо как договоримся.Повторюсь,не поленитесь почитать те документы,там все хорошо расписано,кто чего и как должен делать и кому за что платить!!!и не только вы платите,но и сервис вам может возместить много за что!!!
  • 0
Изображение

#18
Vladimir-52 rus

Vladimir-52 rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
У вас ситуация немного иная. когда я покупал то в то время в нижнем джили были только в агате, они были дилерами, а дистрибьютер был Ред драгон г Москва. И в договоре продовец числется ред драгон, агат по сути является точкой продаж посредником, и с пустя месяц дистрибьютер закрывается дистрибьютера этого больше нет, теперь тут концов не найти.... И пожаловаться не кому. Пу сути новый дистрибьютер должен взять все вопросы по проданным машинам ред драгона на себя. Это нужно было проконтролировать заводу. Но я не знаю зделали ли они это... На форуме я читал есть представитель завода, именно поэтому я сделал эту тему, возможно ответят.. Сейчас ходил поставл акамулятор заряженный, машина завелась, все вроде на первый взгляд нормально, но не работает 1 стеклоподьемник!! Вот еще 1 новая проблема))) Блин 1 гемор сплошной... при том с кнопки со стороны водителя работают все подьемники, кароче дело в кнопке. Щас попробую проехаться до магазина)) посмотреть не пропадет ли заряд акамулятора. На всякий случай в богажник положил запасной акамулятор от которого прикурить можно)))
  • 0

#19
Ромик

Ромик

    Посвященный

  • Участники
  • 234 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вся документация была передана из Драгона в GEELY-MOTORS.Теперь это Ваш бог и царь.Забудте про ДРАГОН,как страшный сон.Если у Вас в сервисной книжке есть отметка о прохождении ТО,то следующее ТО можете проходить на выбор из этих;  http://www.geely-motors.com/node/38  или там же можете выбрать где для Вас удобнее.Никто даже у Вас не спросит где Вы покупали и за какую цену.
  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#20
Geely MK

Geely MK

    Участник

  • Участники
  • 92 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вся документация была передана из Драгона в GEELY-MOTORS.Теперь это Ваш бог и царь.Забудте про ДРАГОН,как страшный сон.Если у Вас в сервисной книжке есть отметка о прохождении ТО,то следующее ТО можете проходить на выбор из этих;  http://www.geely-motors.com/node/38  или там же можете выбрать где для Вас удобнее.Никто даже у Вас не спросит где Вы покупали и за какую цену.


Все верно! :ay:
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных