Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Стал обладателем сего чуда Китайского автопрома


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1
Kadrovik 78

Kadrovik 78

    Житель

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Имя:492869705
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Всем добрый вечер! Принимайте в семью;) Сегодня забрал Кросса. Буду краток, брал в салоне Истком, манагеру Артему респект и уважение, крутился как электровеник с миллионами извинений и прочими атрибутами человека которому реально нравиться работать с людьми, одним словом молодец! А вот, что касается предпродажки, то тут не все так гладко....... при осмотре обнаружил скол на зеркале и затер правой двери:( печально.... но на этом казусы внешнего убранства были закончены, все антикоренно, прикручено, завинчено и вроде даже заболчено;) Артем всем своим видом пытался подержать все буйство моего негодования и клятвенно обещал в ближайшую субботу все исправить, кстати не соврал и действительно минут через 15 перезвонил и сказал, что я с Кроссом записан на субботу. Что касается внутреннего содержания, то я отдавал отчет, что авто бюджетное, но пришпандоренная с диким смещением крышка подушки безопасности пассажира портила все впечатление! Соглашусь кстати с одним из участников данного форума, что винить тут Китайского брата ни к чему, а вот нашему ваньке, который так крышку клеил в рот ноги! Первое впечатление от управления сим девайсом. Коробка грубовата, иной раз просто впихивать пониженную приходилось, думаю в процессе обкатки устранимо. Напрягло то, что при разгоне и переходе на повышенную, при нажиме сцепления обороты не падают, а наоборот чуть вперед бегут 0_0 руль кстати тоже не айс, абсолютно не информативный и сам возвращаться в прямое положение при выходе с поворота не хотел (может подскажете в чем дело?) Но общее впечатление автомобиль оставил положительное, он стоит своих денег. Ну вот как то вот так:)
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Paffko

Paffko

    Посвященный

  • Пользователи
  • 139 сообщений

...
Коробка грубовата, иной раз просто впихивать пониженную приходилось, думаю в процессе обкатки устранимо.
...

Первая на понижение скорей всего так и останется тугой, но со временем привыкается :)

...
Напрягло то, что при разгоне и переходе на повышенную, при нажиме сцепления обороты не падают, а наоборот чуть вперед бегут 0_0
...

Приноровишься :)

...
руль кстати тоже не айс, абсолютно не информативный и сам возвращаться в прямое положение при выходе с поворота не хотел (может подскажете в чем дело?)
...

А такой уж он по природе своей :) Первые несколько дней было непривычно, а сейчас уже привык...

В общем, не критичные на самом деле это нюансы... Просто особенности авто к которым надо приноровиться :)

И - да! Поздравляю с приобретением и с началом бортовичка! :)
  • 0
Изображение

#3
19chik76

19chik76

    Посвященный

  • Участники
  • 113 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Kadrovik 78,поздравляю с вступлением в нашу дружную семью КРОССоводиков!!! :az: С коробкой всё будет нормально после замены масла на ТО-2000. Про сцепление и обороты,просто разгоняйся плавнее,у меня такое тоже есть,но только при резком разгоне. Про руль... Мне лично очень нравится,может просто уже привык. А в целом КРОССик хорош и резвенький в городе и для просёлочных дорог высокий и на трассе можно и притопить на нём не напрягаясь,а можно с крейсерской в своё удовольствие ехать. Так что поздравляю с покупкой!!! :ay:
  • 0

Мир Вашему дому!!!1242.pngM971CA040-Sergei%20Cherkasov.gif48596-4.png


#4
Kadrovik 78

Kadrovik 78

    Житель

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Имя:492869705
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Спасибо друзья мои за разъяснения! :) Я так тоже подумал, что просто нюансы данного авто. Сегодня на нём поехал на работу через весь Питер. Что сказать? Поймал себя на мысли, что на данном автомобиле приятно просто вальяжно катиться, ну не расположен сей автомобиль к агрессивной манере езды;) На улице было -18, завелась не с пол пинка, но и не пришлось долго крутить акум. Температуру набирает мухой! Повторюсь, но печка в Кроссе просто атом! 5-7 минут и в салоне Ташкент;) Машинок таких в городе еще мало, посему заметил заинтересованные взгляды проезжающих участков движения. А так, еще раз всем спасибо, будет теплее буду буду саб ставить;) с фотоотчетом разумеется;)
  • 0

#5
Paffko

Paffko

    Посвященный

  • Пользователи
  • 139 сообщений

...
На улице было -18, завелась не с пол пинка, но и не пришлось долго крутить акум.
...

Масло пока ещё обкаточное, не держит оно низких температур, да и движок не притёрся ещё, так что проблемы с пуском в морозы могут быть... После первого ТО будет лучше...

1. Следи за уровнем антифриза, люди жалуются на плохо затянутые хомуты...
2. Эмблемку переднюю не потеряй ;) http://www.geely-clu...pic,9228.0.html
3. У меня конечно такого не было, но проверь - подключены ли разъёмы вентиляторов на радиаторе, а то и так, говорят, бывает...
  • 0
Изображение

#6
Андрей W

Андрей W

    Посвященный

  • Пользователи
  • 198 сообщений

Эмблемку переднюю не потеряй

А как проверить ее крепление? Не станешь же отрывать ее при покупке

проверь - подключены ли разъёмы вентиляторов на радиаторе, а то и так, говорят, бывает...

То есть там внутри может быть че-то к чему-то не подключено? о_О Надо проверять не только сколы-царапины, но еще и под капотом все ли закреплено?
  • 0

#7
Paffko

Paffko

    Посвященный

  • Пользователи
  • 139 сообщений

То есть там внутри может быть че-то к чему-то не подключено? о_О Надо проверять не только сколы-царапины, но еще и под капотом все ли закреплено?

у меня всё подключено было, просто кто-то тут на форуме писал, что были случаи неподключения... в общем, лучше перебдеть, как говорится :)
  • 0
Изображение

#8
Paffko

Paffko

    Посвященный

  • Пользователи
  • 139 сообщений

А как проверить ее крепление? Не станешь же отрывать ее при покупке

а хрен знает как :( на 100% - это только если взять, оторвать и по-человечески приклеить... ну, а вообще, отваливается практически у всех при захлопывании капота... я надеялся, что сия чаша меня минует, ан нет - тоже отвалилось...
  • 0
Изображение

#9
Kadrovik 78

Kadrovik 78

    Житель

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Имя:492869705
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
По части эмблемы проблема знакома, посему еще перед предпродажкой намекнул чтоб присобачили как следует;) Вчера вот отвалился поручень закрывания багажника :( хлипкий стервец! теплее будет пришпандорю. И ещё.... инструменты в багажнике гремят как потерпевшие! В любом случае проклеивать нужно. А так авто радует, к коробке приноровился.
  • 0

#10
toljan

toljan

    Участник

  • Участники
  • 93 сообщений
Я сначала тоже думал, что инструмент сзади бренчит, выложил и проехал без него грохот остался тот же, поэтому проклеил коробки смотри по ссылке...
http://www.geely-clu...ic,9204.30.html
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных