Перейти к содержанию

Форсунки инжектораВ


Alexandr75
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто сталкивался с форсунками. Интересует всё (монтаж, демонтаж, аналоги родных)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не работает 4-й цилиндр. У официалов на диагностике высвечивает 304 ошибка (нарушен порядок зажигания 4-го цилиндра). Их вмешательство не помогло. Стал искать методом "научного тыка" (при снятии проводов со свечей 1,2,3 цилиндров с выхлопной трубы несёт несгоревшим бензином, а при неработающем 4-м цилиндре запаха бензина нет), после чего пришёл к выводу, что это скорее всего форсунка. Да и на трассе на 3-х цилиндрах средний расход по бортовику снижался примерно на 0,3-0,4л. на сотню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 304, а вернее Р0304 - и впрямь указывает на отсутствие воспламенения в 4-м цилиндре. Может возникать в следующих случаях. Не чему гореть - не работает форсунка. Не чем зажигать - нет искры, ну или не "качественная". Нет условий для горения - нет компрессии. Начинать поиски нужно с компрессии. Для сравнения мерять во всех. При разнице больше 1, двигатель не рекомендуется к эксплуатации. Дальше искра. Банально всунуть свечу в провод, обеспечив хорошее заземление корпуса свечи, завести машину. Да, при такой проверке нужно снимать с форсунки провода или не выкручивать родную свечу. Чтоб бензин из цилиндра не выбросило на ружу. Всяко бывает. Хорошо проверять ежели на проверочной свече отломлен боковой электрод. Получается примитивный разрядник. Ну и последнее - форсунка. Проверить приходит ли постоянный плюс. Управляющий минус можно проверить осцилографом, ну или некоторые умудряются светодиодом, при прокрутке. Замарить форсунку на сопративление обмотки. Должно быть в пределах 13 ом. Ну наконец кратковременно подать на форсунку напряжение - щелкает или нет. Отсутствие запахо несгоревшего бензина объясняется просто. Дабы не разрушался катализатор форсунка аппаратно отключится при нескольких подряд( по моему 6) пропусках зажигания - см. 2 первые причины)

Так что скорее всего не форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://go.berg.ru/articles/2999.html

почитай может пригодиться 

а как насчёт свечей ?

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Сбросить избыточное давление в топливной системе.

3. Распределительный трубопровод в сборе с головки цилиндров. Демонтаж распределительного трубопровода может производиться без отсоединения питающего и сливного топливных трубопроводов.

 

Разобрать

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сдвинуть хомут форсунки и вывести его из зацепления с выступами гнезда, развести пальцами хомут и снять его. Хомут не подлежит повторному использованию.

2. Вынуть из гнезда форсунку в сборе.

3. Снять с форсунки оба уплотнительных кольца и выбросить их, так как кольца не подлежат повторному использованию.

 

Собрать

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смазать новые уплотнительные кольцо моторным маслом и установить их на корпус форсунки.

2. Установить новый хомут на корпус форсунки. Хомут должен располагаться параллельно электрическому разъему.

3. Вставить форсунки в сборе в гнезда распределительного трубопровода так, чтобы хомуты и электрические разъемы находились снаружи. Установить форсунку соосно с гнездом, ввести хомут в зацепление с выступами гнезда и затем полностью вдвинуть форсунку в гнездо до упора.

это с тойоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не может быть такого что это катушки или провода может стоит обратить внимание на них ведь как нужно засрать двигатель чтобы не было компрессии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и катушка и провод - разрядник покажет. А компрессия?, да на заправке ленут нам какую нибудь хреновину - вот и клапан горит. Ну да всяко бывает. На диагнозе вообщето все видать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю мне как то не приходилось с таким сталкиваться заправляюсь на одной заправке ,даже когда нахожусь в отпуске , была только одна проблемка с этой заправкой прогорело кольцо графитовое на выхлопной трубе из за высокого октанового числа  а так отлично всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тестером и осцилографом я пока очень на ВЫ, согласно заключению сервисменов на 1-м ТО катализатор на моём авто отсутсвует (правда, я сам не понимаю (какие-то провода к выхлопной идут)), затем ошибка мною стиралась с помощью диагност. сканера, катушки и провода стоят от инжекторной волги (как советовал "Батя" из раздела "двигатель работает неровно, дёргается"), искра подаётся (визуально) примерно одинаковая, компрессию не мерял (думаю, за 20 000 км. ей ничего не должно быть), а вот при попытках снять наконечник с проводом с форсунки (так и не смог снять почему-то) работа ДВС изменялась в лучшую сторону. Подскажите, слева на наконечнике какой-то серый зажимчик- для чего он (на этой форсунке его почему-то нет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...