Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Форсунки инжектораВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Alexandr75

Alexandr75

    Участник

  • Участники
  • 65 сообщений
  • Город:Ноябрьск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Всем привет! Кто сталкивался с форсунками. Интересует всё (монтаж, демонтаж, аналоги родных)
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
А что с ними случилось?
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#3
Alexandr75

Alexandr75

    Участник

  • Участники
  • 65 сообщений
  • Город:Ноябрьск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Не работает 4-й цилиндр. У официалов на диагностике высвечивает 304 ошибка (нарушен порядок зажигания 4-го цилиндра). Их вмешательство не помогло. Стал искать методом "научного тыка" (при снятии проводов со свечей 1,2,3 цилиндров с выхлопной трубы несёт несгоревшим бензином, а при неработающем 4-м цилиндре запаха бензина нет), после чего пришёл к выводу, что это скорее всего форсунка. Да и на трассе на 3-х цилиндрах средний расход по бортовику снижался примерно на 0,3-0,4л. на сотню.
  • 0
Изображение

#4
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Ошибка 304, а вернее Р0304 - и впрямь указывает на отсутствие воспламенения в 4-м цилиндре. Может возникать в следующих случаях. Не чему гореть - не работает форсунка. Не чем зажигать - нет искры, ну или не "качественная". Нет условий для горения - нет компрессии. Начинать поиски нужно с компрессии. Для сравнения мерять во всех. При разнице больше 1, двигатель не рекомендуется к эксплуатации. Дальше искра. Банально всунуть свечу в провод, обеспечив хорошее заземление корпуса свечи, завести машину. Да, при такой проверке нужно снимать с форсунки провода или не выкручивать родную свечу. Чтоб бензин из цилиндра не выбросило на ружу. Всяко бывает. Хорошо проверять ежели на проверочной свече отломлен боковой электрод. Получается примитивный разрядник. Ну и последнее - форсунка. Проверить приходит ли постоянный плюс. Управляющий минус можно проверить осцилографом, ну или некоторые умудряются светодиодом, при прокрутке. Замарить форсунку на сопративление обмотки. Должно быть в пределах 13 ом. Ну наконец кратковременно подать на форсунку напряжение - щелкает или нет. Отсутствие запахо несгоревшего бензина объясняется просто. Дабы не разрушался катализатор форсунка аппаратно отключится при нескольких подряд( по моему 6) пропусках зажигания - см. 2 первые причины) Так что скорее всего не форсунка.
  • 0
Изображение

#5
Staph

Staph

    Житель

  • Участники
  • 362 сообщений
http://go.berg.ru/articles/2999.html
почитай может пригодиться 
а как насчёт свечей ?

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Сбросить избыточное давление в топливной системе.
3. Распределительный трубопровод в сборе с головки цилиндров. Демонтаж распределительного трубопровода может производиться без отсоединения питающего и сливного топливных трубопроводов.

Разобрать

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сдвинуть хомут форсунки и вывести его из зацепления с выступами гнезда, развести пальцами хомут и снять его. Хомут не подлежит повторному использованию.
2. Вынуть из гнезда форсунку в сборе.
3. Снять с форсунки оба уплотнительных кольца и выбросить их, так как кольца не подлежат повторному использованию.

Собрать

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать новые уплотнительные кольцо моторным маслом и установить их на корпус форсунки.
2. Установить новый хомут на корпус форсунки. Хомут должен располагаться параллельно электрическому разъему.
3. Вставить форсунки в сборе в гнезда распределительного трубопровода так, чтобы хомуты и электрические разъемы находились снаружи. Установить форсунку соосно с гнездом, ввести хомут в зацепление с выступами гнезда и затем полностью вдвинуть форсунку в гнездо до упора.
это с тойоты
  • 0
Изображение    Изображение

#6
Staph

Staph

    Житель

  • Участники
  • 362 сообщений
а не может быть такого что это катушки или провода может стоит обратить внимание на них ведь как нужно засрать двигатель чтобы не было компрессии
  • 0
Изображение    Изображение

#7
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Может и катушка и провод - разрядник покажет. А компрессия?, да на заправке ленут нам какую нибудь хреновину - вот и клапан горит. Ну да всяко бывает. На диагнозе вообщето все видать.
  • 0
Изображение

#8
Staph

Staph

    Житель

  • Участники
  • 362 сообщений
ну не знаю мне как то не приходилось с таким сталкиваться заправляюсь на одной заправке ,даже когда нахожусь в отпуске , была только одна проблемка с этой заправкой прогорело кольцо графитовое на выхлопной трубе из за высокого октанового числа  а так отлично всё
  • 0
Изображение    Изображение

#9
Alexandr75

Alexandr75

    Участник

  • Участники
  • 65 сообщений
  • Город:Ноябрьск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
С тестером и осцилографом я пока очень на ВЫ, согласно заключению сервисменов на 1-м ТО катализатор на моём авто отсутсвует (правда, я сам не понимаю (какие-то провода к выхлопной идут)), затем ошибка мною стиралась с помощью диагност. сканера, катушки и провода стоят от инжекторной волги (как советовал "Батя" из раздела "двигатель работает неровно, дёргается"), искра подаётся (визуально) примерно одинаковая, компрессию не мерял (думаю, за 20 000 км. ей ничего не должно быть), а вот при попытках снять наконечник с проводом с форсунки (так и не смог снять почему-то) работа ДВС изменялась в лучшую сторону. Подскажите, слева на наконечнике какой-то серый зажимчик- для чего он (на этой форсунке его почему-то нет).
  • 0
Изображение

#10
Staph

Staph

    Житель

  • Участники
  • 362 сообщений
http://www.autoprosp...nojj-rampy.html
тут сравни снятие с нашей
  • 0
Изображение    Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных