Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Буксировочный крюк.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету


Тросы буксировочные тоже дерьмо, рвутся как нитки, берите без крюков на концах - они отстреливают в фары или лобовое. Стальной тоже не годится - жесткий.



На 10-ке штук десять всевозможных тросов порвал, пока с работы на упер стальной трос d=8мм. На концах сделал петли (по одной невольке + трубки расплющил) и горя не знал более. Крюка не стал делать, т.к. товарищу на Ниве заднюю дверь крюком пробило, и до головы почти долетел...

самый хороший это из альпинистской веревки
например вот такая http://www.ropes.ru/.../alpine/dzer16/
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений



Тросы буксировочные тоже дерьмо, рвутся как нитки, берите без крюков на концах - они отстреливают в фары или лобовое. Стальной тоже не годится - жесткий.


На 10-ке штук десять всевозможных тросов порвал, пока с работы на упер стальной трос d=8мм. На концах сделал петли (по одной невольке + трубки расплющил) и горя не знал более. Крюка не стал делать, т.к. товарищу на Ниве заднюю дверь крюком пробило, и до головы почти долетел...

самый хороший это из альпинистской веревки
например вот такая http://www.ropes.ru/.../alpine/dzer16/



Относительное удлинение при натяжке довольно высокое... Если тянуть потихонику на ровной дороге, то ничего страшного, а если в горку, или буксируемый не снимет с ручника, то будет полная ...опа..
А вообще лучше всего - жесткая сцепка!
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

#23
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений

Посмотрел свой, выкладываю фото. Заглушка на морозе как пить дать сломается. В тепле не очень хорошо снимается.

У нас 13 февраля мороз утром был -33. Кросс благополучно не завелся. Сосед на жипе предложил дернуть. Заглушка на бампере снялась после получасового танца с бубном. Буксировочную петлю еще за 15 -минутный танец ввернул. Сначала показалось, что там вообще резьбы нет.
Потом посмотрел как там на соплях все реализовано, поблагодарил соседа (решил, что бамперу, если что, хана), он пошел досыпать, я снял аккумулятор и поставил на зарядку.
В общем, надо за лето что-то придумать с этой гайкой, чтобы усилить весь узел. А то случаи разные бывают.

З.Ы.: чехол со штатным инструментом при морозе рассыпался от малейшего касания, как будто был из тоненького льда. Могу фото результата выложить.
  • 0

#24
Paffko

Paffko

    Посвященный

  • Пользователи
  • 139 сообщений

...
З.Ы.: чехол со штатным инструментом при морозе рассыпался от малейшего касания, как будто был из тоненького льда. Могу фото результата выложить.

я так его сразу выкинул, т.к. видок у него откровенно китайский :) ... переложил весь инструмент в тряпичный чехол...
  • 0
Изображение

#25
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету

...
З.Ы.: чехол со штатным инструментом при морозе рассыпался от малейшего касания, как будто был из тоненького льда. Могу фото результата выложить.

я так его сразу выкинул, т.к. видок у него откровенно китайский :) ... переложил весь инструмент в тряпичный чехол...

инжектор лучше не дергать а прикуривать
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

#26
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений

инжектор лучше не дергать а прикуривать

В курсе. Только не прикуривался Кросс чего-то. Стартер вращает бодро, изредка вспышки, а не заводится. К обеду, когда "потеплело" до -20, завелся с пол-тыка с заряженного аккумулятора.
  • 0

#27
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету


инжектор лучше не дергать а прикуривать

В курсе. Только не прикуривался Кросс чего-то. Стартер вращает бодро, изредка вспышки, а не заводится. К обеду, когда "потеплело" до -20, завелся с пол-тыка с заряженного аккумулятора.

Нужно было подцепить провода дать в таком положении постоять с минут 5 (минимум), затем нажать педаль акселератора на 100 % и прокрутить двигатель. или  заменить свечи (так как ты их залил при первом неудачном пуске, при отрицательных температурах ниже -25 идет сильное обогащение и форсунки практически льют).
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

#28
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений

Нужно было подцепить провода дать в таком положении постоять с минут 5 (минимум), затем нажать педаль акселератора на 100 % и прокрутить двигатель. или  заменить свечи (так как ты их залил при первом неудачном пуске, при отрицательных температурах ниже -25 идет сильное обогащение и форсунки практически льют).

Спасибо за совет. Но я все это делал. Как бы не первый год за рулем. :)
  • 0

#29
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету

Спасибо за совет. Но я все это делал. Как бы не первый год за рулем. :)

можно еще с "быстрым стартом" попробовать тоже помогает хорошо.
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

#30
Кролик

Кролик

    Посвященный

  • Пользователи
  • 102 сообщений
Ну по порядку...: 1. Трос стальным на легковой машине быть не должен! Не держит рывок, корродирует, расплетается и ранит руки и т.п. Достаточно текстропа на усилие равное удвоенному весу машины при езде без фанатизма, утроенному при легком фанатизме и далее без ограничений. Собственные последние примеры: при вытаскивании засевшей по капот Нивы стальная 10-ка лопнула при натяжке на х.х. Сложенная треугольником позволила вынуть машину из торфяного болота, но аккуратно. Текстильный позволил бы дернуть. При обычной буксировке стальному неведомо растяжение и он не прощает ошибок как тягача так и того кто на буксире - дергает страшно, можно и лонжерон оторвать. Ну в народе говорят что сдуру можно сломать неломаемое. 2. Проушины чаще всего не силовые, а так - дотянуть по ровной дороге пару км до гаража. Опыт и смекалка тут в помощь. Если нет - не рискуйте здоровьем и машиной. Я 41-м, у которого сзади нет вообще крюков, 60 км тащил здоровенный джип со сдохшим мотором. Доехали абсолютно не напрягаясь, ничего не поломав. Два стропа на 5 тонн текстильные. Сейчас имею: на Йолке текстроп на 10 тонн с шаклами, на Москвиче 3.5 тонны с крюками, на Жульке ничего, ибо либо либо... Кстати (или не кстати) был случай, автобусом тогда еще тащил маскарада в гараж. Дурень на маршрутке (ПАЗик) ухитрился проехать по буксиру текстильному между мной и женой... Слова не передам, мужик был побит изрядно, но! буксир отыграл, машины не стащил и все целы. Кроме чудака на пазике. Огнестрел не от троса.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных