Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Буксировочный крюк.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#51
татарин Каюм

татарин Каюм

    Житель

  • Участники
  • 275 сообщений
  • Город:Туймазы
  • Имя:Азат
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вот...после того как саморез выкручен, снимать начинать надо с левой стороны. Потом тянем на себя.

Прикрепленные изображения

  • 12198_.jpg
  • 12200_.jpg
  • 12202_.jpg

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Вот...после того как саморез выкручен, снимать начинать надо с левой стороны. Потом тянем на себя.

Главное-снутри фотку сделал-спасибо и плюсик.Рассмотрел -как защелки располодины на нужной накладке и тонкой отверкой на раз ее отстегнул.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#53
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений

Вот...после того как саморез выкручен, снимать начинать надо с левой стороны. Потом тянем на себя.

Противотуманка остается болтаться?
  • 0

#54
татарин Каюм

татарин Каюм

    Житель

  • Участники
  • 275 сообщений
  • Город:Туймазы
  • Имя:Азат
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Нет. У нее свой крепеж.
  • 0

#55
JKDrive

JKDrive

    Новичок

  • Участники
  • 5 сообщений
Добрый день! Подскажите какой номер запчасти у буксировочного крюка для МК? Ну или хотя бы его размеры/резьба. Купил машину бу, а крюка в комплекте не было( И что-то нигде не могу найти оригинальный, может от других авто подойдет?
  • 0

#56
Питер

Питер

    Посвященный

  • Участники
  • 175 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross

У знакомого спектра, нет крюка...


Да, да, да!!!! Спектра может только таскать. Таскаться не может.
  • 0

#57
kotok6

kotok6

    Новичок

  • Участники
  • 36 сообщений
  • Город:Евпатория
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

машину купил б.у. крюка в комплекте не оказалось.. точнее дали крюк, а он вообще не от машины. От высоковольтной опоры )) .. ну да ладно.. Токарь выточил пруток, сварщик приварил ухо,я покрасил в черный цвет и...   решил примерять на всякий случай окончательно...     Но вот несчастье- гайка вместе с кронштейном и куском лонжерона ходуном ходит.. Видимо кто-то уже хорошенько машину дергал из грязи или сугроба... По ходу это место у них очень слабое, и боится рывков вбок... 

Поматерившись от души, пришлось колдовать дальше.....   умные люди посоветовали на машине не варить ничего без хорошего заземления, дабы избежать лишних проблем с электроникой и подшипниками в будущем..   ладно..   лонжерон укрепил заклепками само втягивающими. Штук 8-10 по периметру.. получилось не слабее,  чем точечная сварка.

А крепление с гайкой снял с машины, и приварил под гайкой снизу , немного наискось, кусок уголка-30 см.   Второй конец уголка просверлил, и прикрутил болтом М-10 к лонжерону. Немного позади на лонжероне есть свободное отверстие.

Получилось очень крепко. уголок работает и как растяжка, и дает поперечную жесткость.   Жалко фото сразу не догадался сделать.. Но если кому надо -сфотографирую.

А на пластмаске   я отломал лишние крепления и прикрутил двумя черными саморезами, как писали выше...  

ТЕПЕРЬ МОЖНО НЕ БОЯТЬСЯ ЗАСТРЯТЬ!!!!! 


  • 1

#58
kotok6

kotok6

    Новичок

  • Участники
  • 36 сообщений
  • Город:Евпатория
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 И ещё... Если кому пригодится- резьба в гайке М- 24, шаг 2 мм.   Токарь поймёт...


  • 0

#59
Victor51

Victor51

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, буксировочные крюки у Кросса и МК одинаковые?  и если можно укажите диаметр и шаг резьбы крюка на Джили мк. Заранее благодарен!


  • 0

#60
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


и если можно укажите диаметр и шаг резьбы крюка на Джили мк.
http://www.geely-clu...mk/#entry284519
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных