Перейти к содержанию

Поставил КПП с другой машины перестал работать спидометр ЧЯДНТ!?


uzver3254
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Для тех, кто ещё не в курсе повторю свою печальную историю: месяц назад девушка в хлам разбила мою geely 2008 года, и я не долго думая взял другую джили 2008 года, но на 20т км. младше.

Но если на первой машине прошлый хозяин ездил в основном по кольцевой на пятой передаче и потому 70т. км. прошли для неё практически безболезненно, но на "новой" видимо прошлый владелец был знатным сракером и коробка для 60т. км. пробега оказалась весьма уставшей. Дёргалась, наровя вылететь вторая передача, четвертая вибрировала аки вибратор, а задняя включалась только с третьей попытки.

 

И в связи с тем, что я сдал побитую машину на разборку, решил забрать с неё коробку, которая была ч0ткая как пацаны со спального района. Сегодня не без йоба и финансовых потерь переставил коробку с разбитой машины на ездющую. Сраз же не погасла лампочка абс. но покатался по гаражам и, о чудо, абс пришло в норму. Лишь уехав из гаражей и выбравшись на кольцевую обнаружил, что спидометр не работает(честно не знаю, как можно было этого не замечать предыдущие 3 км пути).

Съехал с магистрали на ближайшем съезде, позвонил наехал на установщиков, они мол "быть не может - всё подключали, сам смотри!". Посмотрел. И правда-спидометр подключен. Даже отсоединил и присоединил снова. Контакты целы и не окислены, разъём идеальной формы. Не заработал.

 

По сему, очень хочу посоветоваться с вами, дорогие одноклубники. Каковы могут быть причины данной акказии?

Из моих предположений:

-С ума сходит абс?(ведь тестировали коробку, когда машина была вывешена на столбиках)

-Датчик был поврежден во время дтп?(крайне маловероятно - коробка то цела, да и находится он в труднодоступном месте)

-В машине есть система, которая перестаёт считать пробег(и скорость), если деталь не из базовой комплектации?

-В каробке есть часть системы безопасности, которая активировалась вместе с подушками и патронами в ремнях?(если да, то как разлочить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По сему, очень хочу посоветоваться с вами, дорогие одноклубники. Каковы могут быть причины данной акказии?

Из моих предположений:

-С ума сходит абс?(ведь тестировали коробку, когда машина была вывешена на столбиках)

-Датчик был поврежден во время дтп?(крайне маловероятно - коробка то цела, да и находится он в труднодоступном месте)

-В машине есть система, которая перестаёт считать пробег(и скорость), если деталь не из базовой комплектации?

-В каробке есть часть системы безопасности, которая активировалась вместе с подушками и патронами в ремнях?(если да, то как разлочить?)

Стал пробег и скорость тупо ноль

Последние 2 пункта - просто из области фантастики - отбрасывай и не додумывай.

первый пункт (АБС) никак не связан с о стрелками и одометром приборки.

 

два варианта развития, сигнальная (электрическая) проблема:

Датчик скорости - деталь не вечная и не бронебойная. Перекинь его с другой коробки. в самом узле считывания скорости (на коробасе) всего 2 части - механическая (привод датчика скорости) и электрическая (электронная) - собсно датчик, с которого уже приходят импульсы на приборку (так же в ЭБУ и ЦБУ - они нас сча не пипчут). Проверить датчик скорости можно так:

Выкрутить его с корпуса привода, пристегнуть к шуруповерту, включить зажигание (мотор не заводить), крутануть вал датчика скорости - реакция ПП покажет жив ли датчик или нет. Целостность проводки - будем считать, что там проблем нет.

Механическая проблема может быть в редукторе механизма привода - одна шестерня установлена на корпусе дифференциала внутри коробаса, с ней цепляется шестерня с валом привода датчика скорости. зубчатая пара сразу не погибает (если ей только не свернуть голову) - перед ее кончиной сначала появляются заниженные показания на панели приборов. Если и изнашивается шестерня, то она заменяется. Вся механика - смотри здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,484.msg106598.html#msg106598

 

Карочь, все, что тебе надо показано в данном ролике по обоим аспектам http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8102.msg107589.html#msg107589

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронная часть спидометра оказалась рабочей, хотя со старой коробки она в диаметре больше на пол сантиметра, а вот вал вынуть из коробки не удалось. Из снятой коробки с помощью кувалды и такой то матери его кое как выковыряли, а вот из установленной на машину... не помог даже сваренный на скорую руку крюк с резьбой и обратный молоток.

В итоге забили вал ещё глубже на сколько это было возможно и он начал цепляться остатками зубчиков. может на пару тыщ км хватит.

 

Как в обще нужно менять вал спидометра не снимая коробку? Он же прикисает насмерть и места для работы кувалдой и стамеской там совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там болтик под ключ на 12 помойму. болт держит стопорную пластину. болт откручиваешь и вытаскиваешь механизм вверх. сидит довольно плотно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там болтик под ключ на 12 помойму. болт держит стопорную пластину. болт откручиваешь и вытаскиваешь механизм вверх. сидит довольно плотно.

 

болт на 12(13 на старой коробке) это было очевидно. Только оно сидит на столько плотно, что без долота и кувалды его не вынешь. А долото и кувалду не подсунешь на поставленную коробку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вытаскивал (на снятой коробке) раздвижными пассатижами крутил его по сторонам и вверх. хз конечн можно подлезть на одетой коробке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на МК вообще-то к приводу ДС доступа немало. Снимали мы на МК в две руки. Один с ямы, второй сверху. Сам датчик с привода не скручивали. При вытаскивании, корпус привода проворачивали (в одну сторону) ключем за датчик скорости, при этом постоянно выталкивая его вверх. Почти тем же методом при помощи проставочек, ключем можно работать как рычагом для выталкивания корпуса привода. Тонкостей всех не вспомню, но то, что доступ к приводу на МК приличный - это точно и привод снялся довольно таки бодро, хоть и плотно сидел. На СК - там места вообще ноль...

При установке привода в коробас принять меры по защите от проваливания корпуса ниже фиксирующей лыски (тот же проволочный кольцевой фиксатор)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на МК вообще-то к приводу ДС доступа немало. Снимали мы на МК в две руки. Один с ямы, второй сверху. Сам датчик с привода не скручивали. При вытаскивании, корпус привода проворачивали (в одну сторону) ключем за датчик скорости, при этом постоянно выталкивая его вверх. Почти тем же методом при помощи проставочек, ключем можно работать как рычагом для выталкивания корпуса привода. Тонкостей всех не вспомню, но то, что доступ к приводу на МК приличный - это точно и привод снялся довольно таки бодро, хоть и плотно сидел. На СК - там места вообще ноль...

При установке привода в коробас принять меры по защите от проваливания корпуса ниже фиксирующей лыски (тот же проволочный кольцевой фиксатор)...

 

Видимо у тебя он был не такой закисший. Мы прикрутили к валу вместо электронного датчика гайку от ступицы мазды(идеально подошла), а к гайке приварили большое кольцо. Пытались выдернуть за это кольцо обратным молотком, к которому был приварен толстый винт в виде крюка. Сломали два винта. Не далась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uzver3254, Мдя... жестоко  :ai: . У нас было плотно, но не закисшим, и обошлись без кувалды...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...