Перейти к содержанию

Машина перестала тормозить...вообще. ГТЦ????


keen_spb
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Информации мало в первом посте, да ещё и кривая.

Что значит: -реакция очень вялая? Давишь, а педаль колом, или плавно проваливается?

Но при этом: - юзом ведёт. Я так понял, какое-то колесо схватывает и машину при этом в бок ведёт.

Подробнее плз, ведь с этого началось, тут и косяк.

Ну и машина то какая? С АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня тоже с тормозами что то случилось.при торможение на сырой дороге срабатывает АБС и педаль проваливается потом при следующем нажатие педаль в самом низу но вроде тормозит но как то не так.машину заглушишь пару раз нажмёшь на педаль потом тормоза опять в норме берут в середине.может у кого то было подскажите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с той же проблемой. После замены передних тормозных колодок перестал работать один из контуров торм. системы. Тормозят только передниее правое и заднее левое колеса. Прокачка ничего не дала - даже жидкость со штуцеров не идет. На АБС подается нормально, с АБС на один контур полный 0. (МК 105000 км пробег). Может кто подскажет, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка под давлением нужна.

Надо создать давление в бачок (0,5 кгс/см2), если не поможет, замена главного цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim280172,если можно, то еще раз подробнее распиши реалити по контурам.  

В состоянии "педаль не нажата" обязательно должен быть самотек ТЖ из всех штуцеров прокачки РЦ. На нерабочем контуре ты проверял оба штуцера или только на одном колесе контура, штуцера прокачки, трубки точно не забиты (проверить можно приоткрутив ниппель монтажа трубки на РЦ)?

Начни проверку на самом ГТЦ - приоткрути ниппель трубки контура (первичный ближе к ВУ, вторичный ближе к аккумулятору), жижу принимай в тряпку - если на одном из контуров нет самотека, то разборки либо с регулировкой свободного хода педали (определяет начальное положение поршня первичного контура и состояние обратного клапана в поршне), либо с ГТЦ (можно попробовать перебрать или под замену). Если на ГТЦ проток есть, то проверяешь проток жижи через гидроблок АБС (в состоянии покоя блока АБС все клапана протока там открыты и должен быть свободный проток на контура, хотя, по-жизни таких случаев проблемы в гидроблоке у нас пока не описаны)

Если нет протока на выходе блока АБС, то это возможно только если клапан магистрали закрыт. Но, что б были закрыты оба (а это возможно либо клин клапана, либо возвратная пружина) - это уже есть над чем призадуматься (предстоит переборка гидроблока АБС либо под замену гидроблок)

Да ,как себя ведет подаль тормоза?

Вобщем, распиши ситуацию, потом конкретно в том направлении будем развивать

ЗЫ. Привязка колес диагонали к номеру контура не есть догматическая. Так, например, в СК контура в системах с АБС и Без АБС зеркальны 

 

Да, и еще. Как часто менялась ТЖ в системе? какие были другие проблемы в системе тормозов и сцепления и какие были меры по устранению? (чем подробнее, тем лучше)

post-763-0-25773800-1392537751_thumb.jpg

post-763-0-75796700-1392537880_thumb.jpg

post-763-0-64190100-1392537913_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину купил в октябре прошлого года с пробегом 97тыс. Когда меняли ТЖ не знаю, было в планах на весну. Проблем с ТС не было, за исключением замены солдатиков на задних колесах. Подходят идеально с жигулей классики, только слегка подточить усики шпилек. Слетела прижимная пластина солдатика, колодка ушла вниз, заклинило колесо, согнуло регулировочную шпильку ручника. Шпильку пришлось вытачивать на станке - в продаже нет. 

Прокачивал ТС на СТО. Мастер не дуплан, проверил все. Жидкость в свободном положении педали стекает одинаково со всех штуцеров. При накачке давление не накачивается, при торможении педаль постепенно проваливается, в самом конце срабатывает АБС. На холодную, при первом нажатии на педаль вроде то сначала идет сопротивление педали, но затем следует постепенный провал. Заказал ГТЦ на китайце, заменю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При накачке давление не накачивается, при торможении педаль постепенно проваливается... На холодную, при первом нажатии на педаль вроде то сначала идет сопротивление педали, но затем следует постепенный провал

Все, чудненько - проблема в ГТЦ, под замену, хотя можно попытаться реанимировать. Если новый будет без бачка, то переставляешь со старого. 

После установке новго и заполнения ГТЦ  жидкостью ОБЯЗВТЕЛЬНО отрегулировать свободный ход педали тормоза. Затем все остальное (в т.ч. полная замена тормозной жижи)

 

 

ЗЫ. Если я правильно понял (речь идет о распорной планке привода ручника на колодки, с регулировочным механизмом)

 

 

Шпильку пришлось вытачивать на станке - в продаже нет.

Почему нет? с донора все есть (с тормозной системы того же Яриса), второй вопрос - цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...