Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


MK vs конкуренты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1
Guest_SeeD_*

Guest_SeeD_*
  • Гости
ну что сравним??? Думаю приора и прочаи ланосы тут в пролете. Акценту и спектре тоже не тягатся? Кто же остается в конкурентах

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Guest_Андрей Александрович_*

Guest_Андрей Александрович_*
  • Гости
Вот собственно, что сравниваем: http://img-fotki.yan...0_642556e6_orig или http://img-fotki.yan...0_642556e6_orig Взято оф.сайта, заметьте в мировой спецификации предлагаются три двигателя, радует, что у нас будет самый мощный  :) - 1,6 MR481QA, интересно, с автоматом они вообще бывают.

#3
Guest_Killer96rus_*

Guest_Killer96rus_*
  • Гости
От лица Спектра Клуба поздравляю Вас с выходом новой модели GELLY MK/ Хотелось бы выразить надежду, что новая модель учтет опыт эксплуатации ОТАКИ и не повторит  ее ошибок, а диллеры наконец-то наладят доставку з/ч  и комплектующих.

Сравнение машин дело неблагодарное, ведь расчет ведется по многим показателям ТТХ\Комфорт\Безопастность\ценовая категория\ опыт эксплуатации. Так что если уж и возьметесь сравнивать АВТО, то пишите по каким параметрам сравниваете.

Надеюсь в форуме скоро появится обладатель новой модели, а до тех пор "по картинке" можно судить только о ТТХ.

Проведя сравнительный анализ ТТХ МК укомплектованного самым мощным MR481QA мотором со Спектрой можно с уверенностью говорить о нижеследующем:

1. Габариты и вес МК меньше чем у Спектры.
2. Клиренс у МК  меньше
3. Максимальная развиваемая скорость МК 175 км/ч у Спектры 186 км/ч.
4. Макс. крутящий момент за спектрой и кстати при меньших оборотах!!!  MK 137\5200; Спектра144 \4500.
5. Время разгона на ДВС 1,6л с 0-100км у МК на целых 5с. уступает спектре: МК 16,5с против 11,6с у Спектры!!!
6. Не смотря на это  заявленная мощность а/м МК (надеюсь я правильно пересчитал) на 5 л.с. больше!!
7. Топливный бак в МК на 5 литров меньше чем на спектре
8. Расход топлива на трассе у МК меньше 5,6 (против 6 л. у Спектры)

Итак, МК меньше, и, пропорционально размерам, экономичнее Спектры. ДВС МК обладает бОльшей мощностью (106 против 101) но меньшим крутящим моментом. Кроме того ДВС МК уступает и в максимально развиваемой скорости.
Кроме того в таблице вызывают подозрения тормозной путь с 50 км/ч с полной загрузкой : 500м!!! и разгон от 0-100 км/ч для модели JL7152U  (26с. !!!) Это нонсенс!   :o Скорее всего данные несовсем корректны.

Ну и вообще наверно правильным бы было сравнивать авто  одинаковых кузовов. Конкуренция, при прочих равных, обусловлена коньюктурой рынка сбыта, а значит сравнивать надо скорее с CEED, чем со Spectra.

Выводы о конкурентном лидерстве оставляю уважаемым форумчанам.  Старался быть объективным (на сколько это возможно обладателю Спектры.)

Удачи всем, ждем новых отзывов, особенно от владельцев МК!

 


[вложение удалено Администратором]

#4
Guest_Killer96rus_*

Guest_Killer96rus_*
  • Гости

ну что сравним??? Думаю приора и прочаи ланосы тут в пролете. Акценту и спектре тоже не тягатся? Кто же остается в конкурентах


CAMRY да и то наверно врятли :)

А если серьезно, то сравнивать нужно скорее внутри своего сегмента рынка:
Chery Fora
BYD F3
Lafan Breez

Можно попробовать сравнить с MAZDA3,KIA CEED,OpelAstra,Auris Но это менее перспективно т.к. рынки сбыта у этх марок почти не пересикаются, а значит конкуренция минимальна.

#5
Guest_Killer96rus_*

Guest_Killer96rus_*
  • Гости

1,6 MR481QA, интересно, с автоматом они вообще бывают.

Зачем тебе 1,6 с автоматом?? Смысла не вижу.  АКПП имеет смысл брать на ДВС после 2литров.

#6
Guest_BOND_*

Guest_BOND_*
  • Гости
В таблице укзано <16,5 сек. до 100 км/ч, то есть менее, а значит может теже 11-12. Честно говоря сам впервые вижу такое обозначение, может в инструкции к машине укажут конкретно, хотя заявленные производителем секунды разгона всегда очень приблизительны.


1,6 MR481QA, интересно, с автоматом они вообще бывают.

Зачем тебе 1,6 с автоматом?? Смысла не вижу.  АКПП имеет смысл брать на ДВС после 2литров.

по моему в Москве сейчас можно и 0,5 литра брать с автоматом, нормально будет, какая разница с каким объемом в пробке стоять. Spectra помоему ведь есть с автоматом с 1,6  и ничего.

#7
Guest_SeeD_*

Guest_SeeD_*
  • Гости
Конечно сравнение преждевременное... так как машин в продаже нет и что она из себя представляет сказать сложно :) Но у же подумываю о смене если мк будет достойнее отаки :) Да и по размерам сравнивать совсем не корректно иногда содержание отличается от обертки :) Но зато как всегда китайцы предлагают кожу и люк :)

#8
Guest_Killer96rus_*

Guest_Killer96rus_*
  • Гости

В таблице укзано <16,5 сек. до 100 км/ч, то есть менее, а значит может теже 11-12. Честно говоря сам впервые вижу такое обозначение, может в инструкции к машине укажут конкретно, хотя заявленные производителем секунды разгона всегда очень приблизительны.


Расчеты скорее всего математические, вот почему там знак (меньше либо равно). Скорее всего на практике никто не проверял.

по моему в Москве сейчас можно и 0,5 литра брать с автоматом, нормально будет, какая разница с каким объемом в пробке стоять.

Бугога! ;) :) ;)

Spectra помоему ведь есть с автоматом с 1,6  и ничего.

Втом то и дело что я ездил на такой спектре -гАуно а не динамика.

#9
Guest_Андрей Александрович_*

Guest_Андрей Александрович_*
  • Гости
Че то я попутал, выдал желаемое за действительное, на МК будет не 1,6, а 1,5 MR479QA как на Otaka. если опять напутал - поправьте

#10
Guest_Rexx33_*

Guest_Rexx33_*
  • Гости
Правильно! поставляется с двигателем 1,5 MR479QA. клапанов 16, степень сжатия 9,6, максимальная мощность 94л.с. Двигатель лицензированный Тойотовский, что обеспечивает хорошую динамику при низком расходе топлива (6.3; 6,8;7,8).



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных