Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


MK vs конкуренты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#21
Guest_Nikola_*

Guest_Nikola_*
  • Гости
Во че надыбал ;D Автомобиль Geely MK прошел тесты по безопасности в соответствии со стандартами, которые применяются для сертификации автомобилей в странах Западной Европы. Сертификационные и краш-тесты были проведены международным агентством VCA на территории европейских стран. По результатам тестов автомобиль Geely MK получил сертификаты, которые позволяют продавать автомобиль без ограничений во всех европейских странах. С декабря 2007 года европейские стандарты также действуют на территории России. Geely MK – первый китайский автомобиль, прошедших сертификацию в России по новым требованиям. В рамках испытаний автомобиль прошел три краш-теста: фронтальный удар с частичным перекрытием, боковой удар и удар сзади. Результаты краш-тестов подтвердили соответствие автомобиля всем регламентированным нормам безопасности. Автомобиль не проходил краш-тесты по стандартам EuroNCap (коммерческая организация, которая за свой счет разбивает машины и присваивает им рейтинг в звездах). Однако, наличие в автомобиле двух подушек безопасности, системы ABS+EBD, ремней безопасности с преднатяжителями, брусьев в передних дверях позволяет говорить об уровне безопасности на уровне 3,5-4 звезд. Все вышеизложенное позволяет расценивать Geely MK как автомобиль с высоким уровнем активной и пассивной безопасности, соответствующий всем современным требованиям к ее уровню. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ИСПЫТАНИЙ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ ПРИ СЕРТИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ GEELY MK № Стандарт Что испытывали (Краткое описание теста) Где проходили испытания 1 Правила ЕЭК ООН №12 Травмобезопасность рулевого управления Проверяется смещение рулевой колонки при фронтальном ударе. При помощи специального устройства имитируется удар головы водителя в рулевое колесо при фронтальном ударе Vehicle Certification Agency (VCA), England 2 Правила ЕЭК ООН №13 Тормозные системы Проводится испытание тормозной системы автомобиля в различных режимах. Проводится имитация отказа основной тормозной системы и оценивается эффективность запасной тормозной системы. Vehicle Certification Agency (VCA), England 3 Правила ЕЭК ООН №14 Места крепления ремней безопасности Проводится испытание на прочность элементов креплений ремней безопасности. Каркас кузова с установленными ремнями безопасности закрепляется на стенде и проводится нагружение точек крепления ремней. Vehicle Certification Agency (VCA), England 4 Правила ЕЭК ООН №16 Ремни безопасности Ремни испытываются на разрыв и истирание на специальном стенде. Также проверяется надежность замков ремней безопасности Ремни успешно прошедшие испытания маркируются знаком Е. Vehicle Technology Division (RDW), Netherlands 5 Правила ЕЭК ООН №17, 25 Прочность сидений и подголовников Проводится проверка прочности сидений и подголовников путем приложения нагрузки на специальном стенде. Также проводится имитация удара головой в подголовник при помощи специального устройства Vehicle Certification Agency (VCA), England 6 Правила ЕЭК ООН №30 Шины На беговых барабанах проверяется прочность и износостойкость шин Vehicle Technology Division (RDW), Netherlands 7 Правила ЕЭК ООН №34 Пожарная безопасность Проводится удар в заднюю часть автомобиля специальной тележкой. Топливный бак тестируется на пожарную безопасность. После удара не должно быть утечек топлива. IDIADA, Spain 8 Правила ЕЭК ООН №43 Безопасные стекла Проводятся тесты на безопасность всех стекол автомобиля в случае ДТП. Стекла не должны образовывать травмоопасных осколков. При успешном прохождении теста на стекла наносится маркировка знаком Е. Vehicle Technology Division (RDW), Netherlands 9 Правила ЕЭК ООН №46 Зеркала заднего вида и их установка Проводятся испытания по обзорности в зеркала заднего вида. Сами зеркала отдельно проверяются на травмобезопасность. Не должны образовывать травмоопасных осколков при ДТП. Должны складываться по ходу движения автомобиля при ударе зеркалом о препятствие Vehicle Certification Agency (VCA), England 10 Правила ЕЭК ООН №48 Устройства наружного освещения Вся светотехника проверяется на соответствие мест установки, параметров освещенности. Успешно прошедшие испытания фары и фонари маркируются знаком Е Vehicle Certification Agency (VCA), England Vehicle Technology Division (RDW), Netherlands 11 Правила ЕЭК ООН №83 (Технический регламент о выбросах вредных веществ) Автомобиль проверяется на соответствие выбрасываемых им загрязняющих веществ экологическим нормам. Проверяется предельное содержание СО, CH и NO. В данном случае соответствует требованиям 3-го экологического класса (Евро-3) Vehicle Certification Agency (VCA), England 12 Правила ЕЭК ООН №51 Внешний шум Проверяется предельный уровень внешнего шума автомобиля на различных режимах движения Vehicle Certification Agency (VCA), England 13 Правила ЕЭК ООН №94 Защита водителя и пассажиров при фронтальном столкновении Проводится столкновение автомобиля движущегося со скоростью 56 км/ч с неподвижным деформируемым препятствием (имитирующим кузов другого автомобиля). При этом специальные манекены усаженные на место водителя и пассажира фиксируют все полученные критические перегрузки и повреждения. Испытания считаются пройденными, если не были превышены критические значения нагрузки на голову, шею, грудную клетку, таз, колени и голени. Также должна быть возможность открытия дверей после удара. Vehicle Certification Agency (VCA), England 14 Правила ЕЭК ООН №95 Защита водителя и пассажиров при боковом столкновении В неподвижный автомобиль со стороны водителя проводится боковой удар движущейся со скоростью 50 км/ч специальной тележкой, массой 950 кг (имитирующей другой автомобиль). При этом специальный манекен усаженный на место водителя фиксирует все полученные критические перегрузки и повреждения. Испытания считаются пройденными, если не были превышены критические значения нагрузки на голову, шею, грудную клетку, таз и живот. Vehicle Certification Agency (VCA), England 15 ГОСТ Р 52302 Управляемость и устойчивость Проводится ряд дорожных тестов. Среди них «переставка» (объезд препятствия на скорости свыше 80 км/ч путем резкого перестроения в соседний ряд), «вход в поворот» (заезд в поворот радиусом 35 м на скорости свыше 70 км/ч) Бронницкий автополигон, Россия 16 ГОСТ Р 51616 Внутренний шум Проводится проверка внутреннего шума в автомобиле движущемся в различных режимах Бронницкий автополигон, Россия 17 ГОСТ Р 50993 Вентиляция и отопление Проводится испытание системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Испытания системы отопления проводятся в климатической камере при температуре окружающего воздуха -25°С Бронницкий автополигон, Россия гдето еще видел фото и видео краш теста - и потерял сылку((( - если кто найдет  - скиньте плиззз.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Guest_Андрей Александрович_*

Guest_Андрей Александрович_*
  • Гости
тест EuroNCAP жесче чем ЕЭК ООН, но и это уже не плохо

#23
Guest_SeeD_*

Guest_SeeD_*
  • Гости
Ого.. ссылку на источник можно

#24
Guest_Scylla_*

Guest_Scylla_*
  • Гости
Источник - это официальная информация от компании Red Dragon (дистрибутор Geely MK - для тех, кто не в курсе :0) своим дилерам, то есть можно придти в любой московский ДЦ и почитать, сидя на диванчике :0).

#25
Guest_Alexey77_*

Guest_Alexey77_*
  • Гости
http://www.geely-clu...t/view/122/212/
это краш- тест, который позволил пройти МК европейские стандарты
а в Москве пока только один дилер  _http://www.avto-start.ru/

#26
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 000 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)

http://www.geely-clu...t/view/122/212/
это краш- тест, который позволил пройти МК европейские стандарты
а в Москве пока только один дилер  _http://www.avto-start.ru/

Есть еще Geely на таганке и на дмитровке!
  • 0

#27
Guest_Андрей_*

Guest_Андрей_*
  • Гости
Всем привет, я новичек. Никто не знает сколько на кузов дает завод гарантию?

#28
Guest_Андрей_*

Guest_Андрей_*
  • Гости
У спектры сзади дисковые тормоза, независимая подвеска

#29
Guest_SeeD_*

Guest_SeeD_*
  • Гости

Всем привет, я новичек. Никто не знает сколько на кузов дает завод гарантию?

Привет. Добро пожаловать в клуб.
на авто 3 года или 100 000 ну на кузов наверно лет 5 как обычно.. от сквозной коррозии

#30
Guest_Андрей_*

Guest_Андрей_*
  • Гости
Да, со спектрой к примеру у нас в городе проблема их нигде нет. А джили в наличии всегда!!!. И еще у спектры, по моему, задние тормоза дисковые, и независимая подвеска, ее можно сравнить с лифаном или ниссаном альмерой.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных