Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Течь из соединения расширительного бачка и радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Alex-Spb

Alex-Spb

    Посвященный

  • Участники
  • 194 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Добрый день Geelyводы. После ремонта в Экспокаре появилась течь антифриза в месте где трубка расширительного бачка соединяется с радиатором. Я все пересмотрел, оказывается эти Муд...и сломали пластиковое соединение которое припаяно к радиатору прямо под крышкой и оттуда через трещину подтекает антифриз. Что делать? можно ли отремонтировать? я все посмотрел, вроде не съемная часть.
  • 0

562.png

 

373.png

170122-11.gif


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
Привет!Как давно был на ремонте?
  • 0
Изображение

#3
Alex-Spb

Alex-Spb

    Посвященный

  • Участники
  • 194 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
2 месяца назад. У них походу все через ж...у. Да и цены очень высокие. Течь заметил с неделю, может дней 10. А тут работы навалом.
  • 0

562.png

 

373.png

170122-11.gif


#4
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Можно попробовать холодной сваркой залепить. Можно эпоксидкой со шнурком замотать, но не факт, что поможет. Попробовать стоит.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#5
Grinpis

Grinpis

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
Пластмассу эту никакой клей толком не берёт. Подобную болячку лечил трубкой от телескопической антенны приёмника. Подбираешь по диаметру и на горячую вдавливаешь. Если есть доступ изнутри, то один конец трубочки развальцевать, отрезать нужную длину и помогая паяльником вставить изнутри.
  • 0

#6
Alex-Spb

Alex-Spb

    Посвященный

  • Участники
  • 194 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Я попробую сначала двухкомпонентный клей для всех материалов. Говорят помогает, но вот в данном случае не очень удобно распределять материал. придется демонтировать трубку, и крышку радиатора. Потеплее станет - сделаю. о результатах сообщу
  • 0

562.png

 

373.png

170122-11.gif


#7
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Kosster табсолютно прав,холодная сварка решит  проблему. Раскатываешь"колбаску" и лепишь вокруг патрубка.
Двухкомпанентный клей, если он на эпоксидной основе, вообще не подходит для использования с деталями подверженными нагреву. При повышении температуры клей и склеиваемый материал расширяются по-разному, поэтому клей просто начинает жить свое жизнью, независимо от материала, а мы получаем ту же течь, но из под плёнки клея.
  • 0
Изображение

#8
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

Пластмассу эту никакой клей толком не берёт. Подобную болячку лечил трубкой от телескопической
антенны приёмника. Подбираешь по диаметру и на горячую вдавливаешь.
Если есть доступ изнутри, то один конец трубочки развальцевать, отрезать нужную длину
и помогая паяльником вставить изнутри.

ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ!!!  РАЩВАЛЬЦОВЫВАТЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО,  ДОСТАТАЧНО ПРОСТО ВПЛАВИТЬ... ДАВЛЕНРЯ ТАМ ВСЕРАВНО НЕТ :)
  • 0

#9
Alex-Spb

Alex-Spb

    Посвященный

  • Участники
  • 194 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Оказалось что в Экспокаре взяли и приклеили эту деталь. Сегодня порвался патрубок верхний. Пришлось ехать в Chinaspare там за 300 рублей мне и патрубок поменял и сделали соединение с радиаторов с помощью тонкостенной трубки от антенны. Все пока ок. В экспокаре безрукие дебилы походу работают. Лучше сняться с гарантии чем у них бабло оставлять.
  • 0

562.png

 

373.png

170122-11.gif


#10
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В экспокаре безрукие дебилы походу работают. Лучше сняться с гарантии чем у них бабло оставлять.

К сожалению, безрукие дебилы работают везде, и  экспокар - не исключение. Летом заправлял у них кондиционер, отдал б. 2000р, а через 2 недели весь хладон вытек. В другом сервисе поменяли заправочные вентили  (оказывается - это обязательная процедура перед заправкой) - и всё ОК! А в экспокаре, видимо, этого не знают. Да ещё  получасовое вакууммирование сокращают. Так что в автосервисе (любом) нужен "глаз-да-глаз" и, при этом, желательно быть специалистом во всех вопросах. Правда, возникает вопрос - зачем тогда автосервис? Ответ: для проката дорогостоящего оборудования. Удачи!
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных